RailGallery
2ТЭ25КМ-0293
Россия, Орловская область, станция Орёл
Russia, Oryol region, Oryol station

Автор: Sherman · Мск           Дата: 5 августа 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.02.2023 09:15 MSK
Просмотров — 314
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.08.2019 21:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ25КМ-0293

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15122500/15122518
Построен:24.04.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.

Ремонт:
29.06.2023 — ТР-3 СЛД-28 Унеча

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Имя автора:Sherman
Время съёмки:05.08.2019 22:34
Выдержка:6 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
17.08.2019 22:34 MSK
Ссылка
Sklep
Хоть и не люблю их, но фото достойное
0
17.08.2019 22:49 MSK
Ссылка
Diesel1672
Что бы не говорили, но в КМе есть плюсы относительно 116У. Идеал, естественно, это гибрид 116У/116УД/25КМ с их плюсами в кузове 116
+2
18.08.2019 00:01 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Sklep, 17.08.2019):
> в КМе есть плюсы относительно 116У

А можно поподробнее? Может на БТСных машинах реально что-то улучшили. Потому что на РЖДшных КМах я плюсов не заметил. Разве что пока тепловозы новые, электропривод зеркал работает и кондиционер.
0
18.08.2019 02:04 MSK
Ссылка
Diesel1672
Мнение личное мое и никому не навязываю. Понравилось то, что не отрывая 5 точки от кресла и без всяких лишних движений можно сделать что угодно. Тумблер включения компрессоров под правой рукой, автоматы под левой (шунтировка датчика компрессора и автоматы на ушке за головой), понравился контроллер. Естественно, холодильник и микроволновка. Высокая кабина. Маленькие боковые окна (как-то сразу старые 116-е вспоминаются) с широкими стойками. Проезжая по 400 км с грузовыми абсолютно не напрягаются глаза лишним мельканием сбоку.
+3
18.08.2019 11:54 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (PrivDTshnik, 18.08.2019):
> Цитата (Sklep, 17.08.2019):
> > в КМе есть плюсы относительно 116У
>
> А можно поподробнее?

Мне не нравится исключительно визуально, внутри побывать, попробовать"порулить" нет возможности
0
18.08.2019 12:04 MSK
Ссылка
Berez
Дизайн - это уже дело вкуса. Из всех 25-к, визуально мне больше всего 2ТЭ25А нравится.
0
18.08.2019 13:04 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):
> Тумблер включения компрессоров под правой рукой, автоматы под левой (шунтировка датчика компрессора и автоматы на ушке за головой)

Блин, если бы про это не сказали, никогда не задумался бы про это))
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):
> понравился контроллер.

Да ну. А чем понравился? Прост от многих это слышу, а самого тошнит от него. Сидеть щёлкать всю поездку туда-сюда его. Когда на ушке просто маленько толкнул большим пальцем и уже позиция набралась.
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):
> Маленькие боковые окна (как-то сразу старые 116-е вспоминаются) с широкими стойками. Проезжая по 400 км с грузовыми абсолютно не напрягаются глаза лишним мельканием сбоку.

Почему-то наоборот это не нравится. В кривых не удобно, да и высовываться из этих окон тоже мало удовольствия. Хотя возможно про напряжение глаз вы правы, просто тоже об этом не задумывался. А компрессора и МСУ-ТП у вас на них не наворачиваются?
+1
18.08.2019 15:23 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):

> Маленькие боковые окна (как-то сразу старые 116-е вспоминаются) с широкими стойками. Проезжая по 400 км с грузовыми абсолютно не напрягаются глаза лишним мельканием сбоку.

Я об этом писал раз 10 на сайте. Но никто почему-то не слушал. Придумали это немцы, давным давно, в первые внедрив широкие стойки.
0
18.08.2019 16:31 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (PrivDTshnik, 18.08.2019):
> Да ну. А чем понравился? Прост от многих это слышу, а самого тошнит от него. Сидеть щёлкать всю поездку туда-сюда его. Когда на ушке просто маленько толкнул большим пальцем и уже позиция набралась.

Даже не знаю, может просто что-то новое - вот и понравилось) Но разворот реверсора кнопками - это нечто. Прямо напрашивается тумблер как на 116У/БС

Зеркало под себя настроил и меня все очень устраивало. С МСУ-ТП и компрессорами лично у меня проблем не было, ребята не жаловались.

Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Я об этом писал раз 10 на сайте. Но никто почему-то не слушал. Придумали это немцы, давным давно, в первые внедрив широкие стойки.

В том-то, Пётр, и разница, что Вы только пишите, а я даже и срач разводить не буду пока на себе не ощутил. КМ так себе тепловоз? Прокатился, согласен. Широкие стойки хорошо? Прокатился, согласен
+4
18.08.2019 16:43 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):

> В том-то, Пётр, и разница, что Вы только пишите, а я даже и срач разводить не буду пока на себе не ощутил. КМ так себе тепловоз? Прокатился, согласен. Широкие стойки хорошо? Прокатился, согласен

Толку от то что Вы прокатились и написали свое одобрение? Инженеры об этом подумали, разработали эту конструкцию, и давно уже все проверили и одобрили. А потом написали об этом статью лет 15 назад в железнодорожной прессе.
Или Вы думаете немцы ошибались, и тут Вы раз, и скажите что все это не работает?
Смешно же читать.
–6
18.08.2019 17:24 MSK
Ссылка
Diesel1672
Если читать все то, что написано в ЖД прессе, то я уже давно в одно лицо должен возить поезда по 15000 тонн с зарплатой в 200 тысяч. Инженера подумали, разработали, все проверили и одобрили и напихали КЛУБ, БЛОК, КОН, САУТ, ТСКБМ и т.д и т.п., что, от этого проездов меньше стало?
+7

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.