Рейтинг: +32
|
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
| Депо: | ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский |
| Серия: | П36 |
| Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
| Заводской тип: | П36 |
| Заводской №: | 10197 |
| Построен: | 1954 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
Эксплуатация:
06.04.1955 — депо Моршанск
05.06.1961 — депо Рузаевка
__.05.1962 — депо Моршанск
__.05.1963 — депо Печора
__.05.1966 — депо Ерофей Павлович
18.06.1982 — передан на Читанкадаменский цементный завод Минсельстроя СССР
с __.1995 — у ОЛЖД г. Ростов-на-Дону, в 2004, 2007 и 2009 годах, в летнее время, возил туристический поезд на участке Санкт-Петербург — Мурманск в паре с паровозами Л-4524 и СО18-2018
До 23.09.2019 находился в запаснике ЦМОЖД (Паровозный музей) на ст. Шушары.
10.2019 принят в парк ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Родной тендер порезан в Кадале, тендер П36-0194 (13397/1956)
Ремонт:
03.2020 — КР ООО "ЖД-Ретросервис" (ТЧ Троицк) |
| Производитель камеры: | Canon |
| Модель камеры: | Canon EOS 6D Mark II |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2019 (Windows) |
| Имя автора: | Andrey M. |
| Авторские права: | Andrey Makarov |
| Время съёмки: | 24.06.2022 10:48 |
| Выдержка: | 1/500 с |
| Диафрагменное число: | 8 |
| Чувствительность ISO: | 125 |
| Фокусное расстояние: | 50 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Ручной |
| Показать весь EXIF |
|
|