RailGallery
ТЭП70БС-020
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station

Autor: Andrey M. · Разъезд №8           Datum: 28 lipnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 07.02.2023 21:59 MSK
Broj pregleda — 1533
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 6

Ocjenjivanje fotografije

ТЭП70БС-020

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2960
Identifikacijski broj:15050115
Godina proizvodnje:01.11.2006
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:КР ОАО "Коломенский Завод"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Войновка Свердловской ж. д.
04.2011 – передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
25.07.2011 – СР Воронежский ТРЗ
30.07.2016 – ТР-3 СЛД-34 Елец

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 6D Mark II
Artist Name:Andrey M.
Copyright Information:Andrey Makarov
Date and Time:28.06.2022 09:58
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:47 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

07.02.2023 22:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Сейчас 020-ка ездит с надписью «испытания».
+9
+9 / –0
08.02.2023 08:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А что на этом тепловозе испытывают? Ему всего-то 16 лет с небольшим с постройки.
–4
+2 / –6
08.02.2023 08:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Легализация перепробега локомотива, который уже наездил на СР/КР.
+8
+8 / –0
08.02.2023 11:53 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Михаил Иванов, 08.02.2023):
> Легализация перепробега локомотива, который уже наездил на СР/КР.
А насколько окупается сие отсрачивание ремонта? Больше износ же идет? Или бумага все стерпит?
+3
+3 / –0
08.02.2023 12:16 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Сложно сказать, если тепловоз по хоз работам болтается с малыми нагрузками то может и имеет смысл. как пример у нас М62 которые работали с пассажирскими вагонами (подача на перон, вагоны на базу отстоя таскали ) ТО2 чере 48 часов, М62 которые со сборными ТО2 через 5-7 суток. (переодически интервал меняется когда обновление шишек сверху происходит)
+4
+4 / –0
08.02.2023 12:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 08.02.2023):
> Сложно сказать, если тепловоз по хоз работам болтается с малыми нагрузками то может и имеет смысл. как пример у нас М62 которые работали с пассажирскими вагонами (подача на перон, вагоны на базу отстоя таскали ) ТО2 чере 48 часов, М62 которые со сборными ТО2 через 5-7 суток. (переодически интервал меняется когда обновление шишек сверху происходит)>

Если машины гарантийные (с постройки или с заводского КР,СР или деповского ТР-3), то нормы времени между ТО-2 должны соответствовать указанным в РЭ. В противном случае, если какой-то "косяк" будет с машиной, а ТО-2 просрочено, то запросто эта машина "слетит" с гарантии - нарушение РЭ, завод или СЛД не примут рекламацию.
+4
+4 / –0
08.02.2023 20:51 MSK
Citiraj označeno
karelian trains · Дворец
Broj objavljenih fotografija: 404
Цитата (Михаил Иванов, 08.02.2023):
> Легализация перепробега локомотива, который уже наездил на СР/КР.

Увеличение времени на съемку тепловоза в заводском окрасе :))
+3
+5 / –2
08.02.2023 21:05 MSK
Citiraj označeno
youhur · Gor
Broj objavljenih fotografija: 1
А вот уже отец и сын)
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.