RailGallery
ЭД4М-0466
Россия, Москва, станция Солнечная
Russia, Moscow, Solnechnaya station
Вагон 07

Author: p_Shishiga · Белокаменная           Date: February 12, 2022

Information about the photo

Published 02.03.2022 14:37 MSK
Views — 933
Original publication date
on TrainPix:
13.02.2022 00:28 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭД4М-0466

Railway District/Company:Private carriers  
Depot:Central Suburban Passenger Company, JSC
Model:EMU ED4 (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-301
Built:08.2014
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Ремонт:
05.2018 г. ТР-3 Московский ЛРЗ
06.2021 г. КР-1 Демиховский МЗ

Comments · 15

Show comments written on TrainPix (14)
13.02.2022 02:16 MSK
Link
Ammendorf
Кто хорошо помнит, какой свет был в этих беляшах с завода? По-моему там была световая линия на диодах, как в машинах с 322 номера?
0
13.02.2022 02:41 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Диоды на аэриках же были, далее люм...
0
13.02.2022 02:45 MSK
Link
Ammendorf
Ну вот я из собственных поездов цппк до эп2д, более-менее плотно встречался только с 500 семейством, поэтому и уточняю. Что в 500 кстати тоже не помню.
0
13.02.2022 03:05 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Там диоды
0
13.02.2022 03:16 MSK
Link
Ammendorf
Ага, значит верно. Всегда этой паровозы избегал, как ее в мой колхоз ездить поставили...
0
13.02.2022 03:38 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
https://i2.piccy.info/i9/4930993875d3664...lon.jpg - вот тебе наглядно. И такое как в тамбурах, так и в сортире.
0
13.02.2022 03:45 MSK
Link
Ammendorf
Ну да, тут стандартный свет диодный как в 322 и выше.
0
13.02.2022 04:45 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Но в 0322 был люм, диоды пришли чуть ли не с 035*
0
13.02.2022 07:59 MSK
Link
Ammendorf
С 322 диоды и пошли. Попутно с пластиковыми сидухами и стеновыми панелями от НПП Рост и штатной окраской под лак.
0
13.02.2022 10:32 MSK
Link
Maxtravel198728
Сделать бы такой салон у всех ЭДшек.
0
13.02.2022 22:34 MSK
Link
Макс Козлов
Цитата (Maxtravel198728, 13.02.2022):
> Сделать бы такой салон у всех ЭДшек.


Ничего не мешает делать глубокий капремонт/модернизацию, как сейчас делают в УЗ, но что-то мне подсказывает, что в РЖД/ППК проще каждые 20 лет менять одни изделия ДМЗ на другие, добивая их до состояния хлама за 5-10 лет службы (Раменское, Железнодорожная, Москва-2, Домодедово, Лобня, Перерва).
+1
14.02.2022 00:19 MSK
Link
Павел97
Цитата (Ammendorf, 13.02.2022):
> С 322 диоды и пошли. Попутно с пластиковыми сидухами и стеновыми панелями от НПП Рост и штатной окраской под лак.

С 0313. Просто изначально он был Аэроэкспресс.
0
14.02.2022 10:59 MSK
Link
Maxtravel198728
Цитата (Макс Козлов)
> Ничего не мешает делать глубокий капремонт/модернизацию, как сейчас делают в УЗ, но что-то мне подсказывает, что в РЖД/ППК проще каждые 20 лет менять одни изделия ДМЗ на другие, добивая их до состояния хлама за 5-10 лет службы (Раменское, Железнодорожная, Москва-2, Домодедово, Лобня, Перерва).

Но ведь Перерва или Раменское или только недавно перешли в собственность ЦППК, или вообще пока РЖДшные. Соглашусь, красно-серые выпускают на линию ведра, но у тех же нахабинцев или Апрелевки электрички приличные.Похоже, нужно дождаться смены персонала на ответственных людей. Во всяком случае, с точки зрения пассажира главный видимый косяк ЦППК - это туалеты.
+1
14.02.2022 13:51 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Павел97, 14.02.2022):
> С 0313.

Я учитываю только серийные машины по заказу РЖД. У частников может быть все что угодно вплоть до фаллоиммитаторов вместо сидений, поэтому они в статистике не интересны.
И хотя номинально эти 300-е номера как и прежние принадлежали РЖД и частником арендовались, тут уже внутреннее убранство делалось сразу под заказ, а не переделывалось после из серийных.
0
16.12.2022 18:36 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
С завода поручни и двери зелёные были - https://dzen.ru/media/stukdoroga/salon-e...b58104d
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.