RailGallery
ВЛ10-421
Россия, Рязанская область, подъездной путь от станции Дягилево
Russia, Ryazan region, branch line from the Dyagilevo station

Автор: er2r_7088 · Мск           Дата: 5 февраля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.02.2023 18:05 MSK
Просмотров — 1153
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ВЛ10-421

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-38 Рыбное-Сортировочное
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12208419/12208427
Построен:03.1972
Списан:11.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
04.1994 — передан в депо Орехово
05.2003 — передан в депо Рыбное
12.2003 — передан в депо Орехово, затем вновь передан в депо Рыбное.
02-04.2011 — временная эксплуатация в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.

Ремонт:
08.1975 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
10.1979 — СР Челябинский ЭРЗ
07.1984 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
04.1989 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
11.2000 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
02.2012 — КР Челябинский ЭРЗ, срок службы продлен до 2022 г.
04.2016 — СР СЛД-37 Рыбное
04.2019 — ТР-3 СЛД-37 Рыбное

Параметры съёмки

Модель камеры:--
Время съёмки:05.02.2023 13:32
Выдержка:1 с
Чувствительность ISO:400
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

06.02.2023 18:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как же запрет?
+2
+4 / –2
06.02.2023 19:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А какой запрет, есть бумажка?
+3
+5 / –2
06.02.2023 19:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Оригинальный в утиль? Или куда дальше?
+3
+3 / –0
06.02.2023 21:44 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 44
Тут вроде ЧС7 совсем недавно стояли, уже всё, улетели под нож?
+3
+4 / –1
06.02.2023 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тут много чего стояло, но ведь есть запрет на утилизацию..
Вот недавно за сутки исчезла парочка чс7
+5
+5 / –0
06.02.2023 23:38 MSK
Ссылка
YuGrish · Томск II
Фото: 41
Цитата (Govorun, 07.02.2023):
> есть запрет на утилизацию..

Если акты о списании/утилизации подписаны до введения запрета, никто им обратный ход давать не будет. Раньше, конечно на порядок проще было: депо (как балансосодержатель) своими силами распиливали подвижной состав. Теперь же, после подписания акта об утилизации (а такой документ на минуту подписывается комиссионно) объявляется тендер/аукцион на утилизацию. В итоге эта бюрократия растягивается на большой срок.

Запрет же, не даёт ответственным лицам подписывать/издавать соответствующие документы и отправлять машины в лом.

Плюс, не забываем, что бессмысленно держать на балансе машины с возрастом 50+.
+7
+7 / –0
07.02.2023 07:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Потому что за 50 лет эксплуатации электровозы технически устаревают. Да и собственно говоря их потом только в утиль и отправить - раз техника полностью исчерпала свой ресурс,других путей нет. Только вот почему-то стали списывать ЧС7,которым и 40 лет нет от постройки. Недавно натыкался на фотографию ЧС7 в ВК в каком-то железнодорожном сообществе. Причём этот электровоз как раз стоял на этой станции. Там ещё рядом половина состава
с головой электропоезда ЭР2К-1120 стояла,и тоже списанная.
–4
+2 / –6
07.02.2023 11:34 MSK
Ссылка
Mikhail_1985 · Окт
Фото: 32
Цитата (RZD123, 06.02.2023):
> А как же запрет?

что за запрет?
+3
+3 / –0
07.02.2023 14:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (Mikhail_1985, 07.02.2023):
> что за запрет?

Думаю, что он придуман
+2
+3 / –1
07.02.2023 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 1978 · Администратор
Могли достаточно наотставлять в запас и теперь нет недостатка
+3
+3 / –0
07.02.2023 15:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (Анатолий Нагорнов, 07.02.2023):
> Могли достаточно наотставлять в запас и теперь нет недостатка

Я просто слышал о нем только от пользователя из донецка, который очевидно мало чего знает о внутренних документах РЖД по многим причинам.
+3
+3 / –0
26.02.2023 23:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Именно в этом месте всё режут?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.