RailGallery
ЭР1-25
СССР, РСФСР, Москва, депо Москва-Октябрьская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Oktyabrskaya depot
Фото из архива пассажирского вагонного депо Москва

Otrzymane od Дмитрий Закутный · Msk           Data: 1970 r. (w przybliżeniu)

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 05.02.2023 23:43 MSK
Wyświetleń — 739
Dokładne informacje

ЭР1-25

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-1 Moskva-Oktyabrskaya
Seria:EMU RVR ER1
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-11
Wyprodukowano:05.1959
Wycofano:09.1996
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
1966 — передан в депо Ленинград-Финляндский
1967 — передан в депо Москва-Октябрьская
1973 — передан в депо Ленинград-Витебский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13390497
02 — 13361217
03 — 13370739
04 — 13361225
05 — 13370747
06 — 13361233
07 — 13370754 (списан 04.1997 г.)
08 — 13361241
09 — 13390505
10 — 13361258

Komentarze · 2

06.02.2023 07:25 MSK
Link
Zdjęć: 6106 · Redaktor zarządzający
Почему это не могут быть 60-е годы?
+1
+1 / –0
14.03.2024 21:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Машинист пивного крана, 06.02.2023):
> Почему это не могут быть 60-е годы?

1969 год или позже. В 1969 началось внедрение флуоресцента (ещё в произвольном виде, именно полосы предписали в 1971). Первой ЭР2, с завода имевшей флуоресцентный треугольник, стала ЭР2-659, выпущенная в октябре 69-го. Здесь видим сочетание перекрашенной в "галку" на морде ЭР1 с небольшим флуоресцентным треугольником над галкой. Такое практиковалось в Москве. Там же в 70-х стали появляться полосы (МЛРЗ красил уже в привычную схему - средняя полоса между буферных; РВЗ наносил 2 полосы под ними). Возможно, метельник тоже флуоресцентный.
0
+1 / –1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.