RailGallery
ЭР1-25
СССР, РСФСР, Москва, депо Москва-Октябрьская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Oktyabrskaya depot
Фото из архива пассажирского вагонного депо Москва

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1970 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 05.02.2023 23:43 MSK
Просмотров — 568
Подробная информация

ЭР1-25

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Октябрьская
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:05.1959
Списан:09.1996
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
1966 — передан в депо Ленинград-Финляндский
1967 — передан в депо Москва-Октябрьская
1973 — передан в депо Ленинград-Витебский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13390497
02 — 13361217
03 — 13370739
04 — 13361225
05 — 13370747
06 — 13361233
07 — 13370754 (списан 04.1997 г.)
08 — 13361241
09 — 13390505
10 — 13361258

Комментарии · 2

06.02.2023 07:25 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Почему это не могут быть 60-е годы?
+1
+1 / –0
14.03.2024 21:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 06.02.2023):
> Почему это не могут быть 60-е годы?

1969 год или позже. В 1969 началось внедрение флуоресцента (ещё в произвольном виде, именно полосы предписали в 1971). Первой ЭР2, с завода имевшей флуоресцентный треугольник, стала ЭР2-659, выпущенная в октябре 69-го. Здесь видим сочетание перекрашенной в "галку" на морде ЭР1 с небольшим флуоресцентным треугольником над галкой. Такое практиковалось в Москве. Там же в 70-х стали появляться полосы (МЛРЗ красил уже в привычную схему - средняя полоса между буферных; РВЗ наносил 2 полосы под ними). Возможно, метельник тоже флуоресцентный.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.