RailGallery
ЭР9ПК-209
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная

Автор: Воднев Андрей · БЧ           Дата: 17 декабря 2005 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 05.02.2023 17:58 MSK
Просмотров — 482
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.11.2014 17:48 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР9ПК-209

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-43 Смоленск-I
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:08.1967
Списан:09.2016
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Фастов Юго-Западной ж. д.

04.1980 — передан в депо Смоленск
06.2008 — передан в депо Горький-Московский

06.2015 — отставлен от эксплуатации

Вагоны:
01 — списан 09.2016 г.
02 — списан 09.2016 г.
03 — списан 05.2016 г.
04 — списан 09.2016 г.
05 — списан 09.2016 г.
06 — списан 09.2016 г.
07 — списан 09.2016 г.
08 — списан 09.2016 г.

Ремонт:
__.2000 — КРП Даугавпилсский ЭВРЗ
08.2013 — ТР-3 депо Анисовка (6 вагонов)

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
27.11.2014 23:25 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Непривычно видеть кругляк в Орше.
+1
28.11.2014 09:16 MSK
Ссылка
Genius
Да ещё и 8 вагонов
0
28.11.2014 11:20 MSK
Ссылка
Плотников П
Почему сейчас нет прямого движения из Оршы в Смоленск?
0
28.11.2014 11:49 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Потому что как Вы себе представляете, ЦППК будет выставлять счёт за движение электропоездов по территории Белоруссии? Сейчас же регионы должны компенсировать ППК издержки на эксплуатацию пригородных поездов в пределах своих территорий, но Белоруссия регионом РФ не является!
0
28.11.2014 12:27 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Регион 33 РФ, 28.11.2014):
> Потому что как Вы себе представляете, ЦППК будет выставлять счёт за движение электропоездов по территории Белоруссии? Сейчас же регионы должны компенсировать ППК издержки на эксплуатацию пригородных поездов в пределах своих территорий, но Белоруссия регионом РФ не является!

Это все понятно. Но можно было договориться.
0
28.11.2014 13:36 MSK
Ссылка
SMATRON
Кто и с кем должен был договориться?! ЦППК с Витебской областью которая находится в другой стране?! Я даже больше скажу, есть инфа что с нового графика дизеля Орша - Красное и Витебск - Рудня больше не будут заходить на территорию РФ (т.е. будут обрезаны по Осиновке и Заольше). Судя по всему - БЧ тоже не больно-то желает договариваться и катать паксов по чужой территории за свой счёт.
0
28.11.2014 14:14 MSK
Ссылка
Ammendorf
Инициатива исходила с российской стороны. Ну не мог у наших пройти незамеченным тот факт, что билет из Орши в Смоленск, стоил в ТРИ раза дешевле, чем из Смоленска в Оршу. Да еще и противные, понимаешь, пассажиры, билет покупали в лучшем случае до Красного, потому что за вторую половину пути, проще было заплатить кассиру РБ, даже с учетом допсбора за оформление билетов, это выходило значительно дешевле. Плюс ПИД не получала вообще не копейки от билетов, оформленных на БЧ, т.к до недавнего времени всю выручку от продажи билетов забирала себе дорога - отправитель. Как сейчас - не знаю. Например 100% выручки от продажи билетов Петушки - Москва, забирала себе ГОР ЖД, хотя по факту от ГОР ЖД в Петушках всего то кусочек, который даже не несколько километров вряд ли потянет... Если мне память совсем не изменяет, то в последние дни существования прямого сообщения, билеты из РБ продавались только до ст.Красное, равно как и со стороны РЖД, билеты продавались тоже до ст. Красное. Дальше, предполагаю, БЧ малость "удивилась" выкаченной РЖД сумме за эти перевозки, и все стало как стало :)
0
28.11.2014 14:14 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
В следующем году белорусы и в Красное перестанут заезжать. Точные сроки пока не известны.
0
28.11.2014 14:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Жадность :(
0
28.11.2014 15:16 MSK
Ссылка
dima_bel
Цитата (Ammendorf, 28.11.2014):
>Если мне память совсем не изменяет, то в последние дни существования прямого сообщения, билеты из РБ продавались только до ст.Красное, равно как и со стороны РЖД, билеты продавались тоже до ст. Красное. Дальше, предполагаю, БЧ малость "удивилась" выкаченной РЖД сумме за эти перевозки, и все стало как стало :)

Нет, пользовался несколько раз прямой электричкой Орша - Смоленск в последнее время её существования. Билеты продавались из Орши до Смоленска без проблем около 7-8 тысяч бел. руб. (около 30-35 рос. рублей на то время по курсу), в обратном направлении билет стоил 165 рос. рублей (48-50 тысяч бел. руб.) Разница, как говорится, на лицо.

Но сейчас, когда бел. пригород обрежут по Осиновке, то, имхо, для поездок в Оршу народ пойдет на маршрутки - 1,5-2 часа в пути, 70-75 тысяч бел. рублей (около 320 рос рублей). Билет на поезд - от 200 тысяч.
0
28.11.2014 16:07 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ammendorf, 28.11.2014):

> Например 100% выручки от продажи билетов Петушки - Москва, забирала себе ГОР ЖД, хотя по факту от ГОР ЖД в Петушках всего то кусочек, который даже не несколько километров вряд ли потянет...

Да там в принципе и не было никакой выручки, поскольку 99% билетов продавались "до Леоново", т.е. как раз таки на те самые 2-3 км. А тех кто не покупал "до Леоново" охрана за десятку-двадцатку пропускала на перрон без билетов.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.