RailGallery
ЧС200-010
Россия, Московская область, станция Подсолнечная
Russia, Moscow region, Podsolnechnaya station
Поезд № 738 "Дневной экспресс" Москва — Санкт-Петербург

Autor: Серёга 059 · Msk           Data: 16 stycznia 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 02.03.2022 14:37 MSK
Wyświetleń — 2223
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +105 / +27
Liaz+1
DenSPB+1
BoomEtoBoom+1
КЖД TRAINS+1
Kaincik+1
Филиппов Марк+1
Павел Коршунов+1
nbelz+1
dymon.z+1
Kuriell+1
Захар Сейидов+1
Алексей Кузенков+1
Айдаров Д+1
EVILMASH+1
Артём Мальгинов+1
Максим П.+1
Iridium+1
ТеплаКолос+1
Митя Черенцовский+1
А. Тимохин+1
qwerty_qwertovich+1
Shturmanbilli+1
TP_89+1
Drid+1
Tvans+1
Project 136 VRN+1
Tokarev Danila+1
Алексей Задонский+1
Leha+1
Щукин Д.+1
Константин Багров-Sedoy+1
Владимир Д.+1
Nevach_006+1
Входной Зеленый+1
Павел Чечулин+1
Danandr+1
Янис Витолс+1
Саша Мелешенко+1
Кот80к+1
lumberjack+1
Martin Karp0ff+1
Иван Повалуев+1
egor_zhdanovich_+1
vaporchrome+1
Финоход+1
Юрий Лихачёв+1
Kirsidor+1
Senya2006+1
URAGAN+1
Guaglione+1
karelian trains+1
Кирилл Широков+1
ss760+1
Nikolay Ryzhov+1
KvS+1
Артём+1
arsmm+1
SergeyS.+1
2lowterrain+1
Даниил Антипов+1
НикитаMatveev116rus+1
Marat Elektrichka+1
Никита П.+1
ZDSergo+1
TramLVS+1
Maksimus+1
Александр Залесский+1
Сергей ВМ+1
Denis Solovev+1
Captain Baltica+1
Арсений Денисов+1
NeVa+1
Voidaxe+1
Sergio76+1
Ваня 543+1
Andrey M.+1
LAZdriver+1
rainwaker+1
Дмитрий Закутный+1
Diesel1672+1
Дядя Кит+1
Chaayka+1
AVM 32+1
huntertrains+1
Кирилл Ракин+1
NikZD95+1
Алексей Ушаков+1
Валентин Самосюк+1
RailDmitrov+1
Матвей Разгоняев+1
Анатолий Нагорнов+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
ВЛ10У+1
Ivan00+1
Антоха+1
i_._.artem._._i+1
Daniil Tokarev+1
s.gulaev+1
Андрей Безбородов+1
Mehanik75+1
Gruzov+1
9max_x+1
avoid+1
Pavel_Gretsov+1
Александр193+1

ЧС200-010

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Seria:ChS200
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:66E1
Nr. fabryczny:7237
Nr. ID lokomotywy:12000196/12000204
Wyprodukowano:24.05.1979
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж.д.

Ремонты:
02.1986 КР-2 Запорожский ЭРЗ
08.1991 КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.2005 КР-2 Ярославский ЭРЗ
04.2010 СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлён до 2024 г.
08.2016 СР Ярославский ЭРЗ
01.2020 ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург

Происшествия:
27.11.2009 — на перегоне Алёшинка — Угловка пострадал в крушении при следовании с поездом «Невский экспресс»

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 5D Mark II
Date and Time:16.01.2022 18:47
Exposure Time:20 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:500
Exposure Bias:+1 1/3 EV
Focal Length:67 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 34

02.03.2022 15:38 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Блеск...!
+1
+1 / –0
02.03.2022 15:44 MSK
Link
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская
Zdjęć: 10
Отменяют его в марте! Снова двухсотки на "разноработах" будут ?
+1
+1 / –0
02.03.2022 16:36 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Трудно в чём-то понять логику РЖД порой в этом плане, а может причина в том, что график сначала надо нормальный делать, а потом уже и осознание дойдёт в причинах что не так с поездом, с чего он вдруг стал не рентабельным?
–1
+0 / –1
02.03.2022 21:13 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Не отменять его надо, а корректировать график (с отменой этой дурацкой техстоянки по ст. Подсолнечная для пропуска Сапсанов).
+5
+5 / –0
02.03.2022 22:47 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 233
Этот поезд вообще не нужен. Его назначение - большая ошибка. Агония по Невскому, на поводу тяги пошла ФПК в данном случае. Без технической ему никак не проехать, он всем дальше мешается. Локомотивы не вывозят и 160 с ним, хлам чешский весь разваливается. Вот такие они - реалии красивой картинки☝️
+2
+9 / –7
03.03.2022 08:40 MSK
Link
Zdjęć: 556
Цитата (Ластовка М.О., 02.03.2022):
> Локомотивы не вывозят и 160 с ним, хлам чешский весь разваливается.
Предлагаю таскать его БСом. Коль пошла такая пьянка)))
+2
+3 / –1
03.03.2022 08:47 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Отечественный хлам, коим является БС, такой нагрузки явно не выдержит.
+2
+3 / –1
03.03.2022 09:31 MSK
Link
Brak zdjęć
Здравствуйте. Чтобы он был востребованным, ему необходимо останавливаться на станциях, где необходима посадка/высадка, а также на станциях Малая Вишера, Спирово, Лихославль, где нет возможности остановить Сапсаны. А для тяги возобновить проект ЭП100. А график движения Сапсанов скорректировать так, чтобы они обгоняли его например по ст. Чудово, Бологое и Вышний Волочёк, где есть возможность совмещения стоянки по посадке/высадке с обгоном без её чрезмерного увеличения.
+1
+1 / –0
03.03.2022 11:20 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 233
Цитата (Ваня 543, 03.03.2022):
> Отечественный хлам, коим является БС, такой нагрузки явно не выдержит.

Меньше на 2 вагона и возить его можно этим графиком ЭП2К. Меньше на 5 вагонов - можно и БСом. Этой составностью и более - на ЭП20. Чешское говно докатывают любыми поездами, чтобы в ближайшее время утилизировать. Сейчас это ОЧЕНЬ актуально!
Для остановок по другим станциям есть Ласточки.
0
+8 / –8
03.03.2022 11:37 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Ни кто не спорит что ЭП2К тоже может водить поезда, аналогично, и то, что ему для этого надо снижать максимальную массу состава тем больше чем больше величина и протяжённость руководящих подъёмов на участке. На вскидку, к примеру на Тольятти наверное 7-8 вагонов, больше не вывезет точно. Закрывать БС-ом полностью электрифицированный участок предложение явно не из мудрых. Да и в какой момент у этих локомотивов откажет компрессор вопрос очень непредсказуем. Производство ЭП20 пока встало, надеюсь надолго, рассчитываю, что навсегда, 081 и 082 так с завода и не поступили до 1 февраля, к счастью обслуживающего их эксплуатационного и ремонтного персонала. С такими перспективами, так и будем всю жизнь ездить на тракторах, пылесосах и ведёрках.
0
+3 / –3
03.03.2022 11:40 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Цитата (КВВ_1977, 03.03.2022):
> Здравствуйте. Чтобы он был востребованным, ему необходимо останавливаться на станциях, где необходима посадка/высадка, а также на станциях Малая Вишера, Спирово, Лихославль, где нет возможности остановить Сапсаны. А для тяги возобновить проект ЭП100. А график движения Сапсанов скорректировать так, чтобы они обгоняли его например по ст. Чудово, Бологое и Вышний Волочёк, где есть возможность совмещения стоянки по посадке/высадке с обгоном без её чрезмерного увеличения.

А в каком виде вы предлагаете ЭП100 и с каким приводом? Начать можно с того что у ЭП200 ни куда не годятся тележки по механике.
0
+0 / –0
03.03.2022 11:54 MSK
Link
Brak zdjęć
чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо Коломзаводу продолжить доработку механической части ЭП100, с учётом достигнутых результатов испытаний ТЭП80, а затем решить вопрос по электрической аппаратуре. С учётом последних событий необходимо развивать производство локомотивов/МВПС, не зависящих от поставок оборудования извне
+1
+1 / –0
03.03.2022 15:36 MSK
Link
Zdjęć: 1715
ЭП200 стоит в запасе 16-й год, КМЗ ни чего не надо, задач таких ни кто не ставил и ставить не будет.
Цитата (КВВ_1977, 03.03.2022):
> с учётом достигнутых результатов испытаний ТЭП80

я же писал ЭП200, а не ТЭП80, там уже 3 варианта тележек прорабатывались, должного результата так и не достигнуто, проблем осталась куча, особенно при высоких скоростях движения и в кривых.
Цитата (КВВ_1977, 03.03.2022):
> а затем решить вопрос по электрической аппаратуре

КМЗ этим не занимается, занимался этим ВЭлНИИ - результат мы видим в незашедших двух вариантах схемы на ЭП200 - тоже результата нет.

На ЧС7, ЧС8 есть вся документация. Если задача построить коллекторный переменник по документации Шкоды, задача трудно осуществимая, то построить что-то типа ЧС7 вполне решаема - яркий тому пример - создание на его основе 2ЭС6. Только почему-то строится какое не удовлетворяющее полностью в перевозочном процессе унынье в виде ЭП2К, с кое-какими органами управления, которые ещё с ТЭП60 остались.
Нормальные электровозы в виде 2ЭВ120, тоже не нужны. Так что перед тем как, что-то предлагать строить надо хорошо задуматься - а кому и зачем это надо?
+1
+2 / –1
03.03.2022 18:31 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Zdjęć: 514 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ваня 543, 03.03.2022):
> Да и в какой момент у этих локомотивов откажет компрессор вопрос очень непредсказуем.

За все время работы на БСах с новыми компрессорами неисправности устранялись откручиванием трубки (компрессор работает, но в холостую), при запрете запуска установкой одной скрепки, при этом ниже 7 кгс/см2 не видел и не останавливался
+5
+5 / –0
03.03.2022 18:37 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 233
Ванюша опять пишет отсебятину, которой кто-то тут поверит...
Ни в каком запасе ЭП200 не стоит! Нет таких кривых на главных и скоростных ходах, которые бы были ему помехой. Никакого ЭП100 не было и не будет, создавать подобные машины незачем и некому! Время локомотивной тяги в этом сегменте перевозок (160+) прошло.
ЧС7 и 8 это прошлый век, место которым в истории и на разделке во втормете. Никакой 2ЭС6 не создавался на базе ЧС7. Это больная фантазия, ночью ему приснившаяся. ЭП2К полностью справляется с поставленными задачами (до 160) и это прекрасный электровоз. Как и ЭП1М до 140, несущий для РЖД золотые яйца. 2ЭВ120 никому не нужен, кроме кольца. А это у нас не РЖД и денег на него у института нет. Хорошо, если после процедуры банкротства спихнут каким-нибудь Азерам, а не в лом. Для РЖД это говно-машина, дорогая, ненужная и в штучном экземпляре. Даже эти две единицы не смогли до ума довести и построить согласно ТЗ.
0
+5 / –5
03.03.2022 19:23 MSK
Link
Zdjęć: 1715
По поводу проблем с ходовой ЭП200, дело в которой даже не в радиусе кривых а в самой конструкции можешь позвонить Кутепову С.А., телефон уверен есть, осведомишься заодно. 002 находится именно в запасе или консервации, назвать это можно как угодно. А так в целом личное мнение об электровозах абсолютно ничего в них не понимающего водителя трактора, тут уверен мало кого интересует...
+2
+5 / –3
03.03.2022 19:55 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 233
Мне не надо звонить Сергею Анатольевичу хотя бы потому, что результаты испытаний у меня на руках и с этой машиной я лично работал, а с ним виделся буквально на днях. Он уже не работает, ушел на заслуженный отдых. Как минимум с тремя разными подобными тележками я работал со скоростями 260+, если понимаешь, о чем я говорю... Двойка ни в каком запасе не находится, она даже не на балансе компании. А так, в целом, мнение какого-то фанатика старого чешского металлолома, тут - уверен мало кого интересует. Повзрослей наконец и не смеши окружающих. Твое мнение всем давно известно, оно лишь лично твоё и актуально для ничего не понимающих школьников или инфантильных кадров РЖД из Мин.Вод или Кирова.
–4
+4 / –8
03.03.2022 20:02 MSK
Link
Zdjęć: 556
Подгорело у Максима Олеговича.. Может опять в бан? Так тихо и спокойно было, нет, опять понеслось. Вам надо на Первый канал, там за это платят неплохо.
+7
+9 / –2
03.03.2022 20:07 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Не надо поддерживать срач.
Вот так понадеешься на хорошее...
+2
+3 / –1
03.03.2022 21:09 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 282
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022):
> ктуально для ничего не понимающих школьников или инфантильных кадров РЖД из Мин.Вод или Кирова.

Корона не жмёт?
+5
+6 / –1
03.03.2022 21:20 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 233
Цитата (Серёга 059, 03.03.2022):
> Подгорело у Максима Олеговича.. Может опять в бан? Так тихо и спокойно было, нет, опять понеслось. Вам надо на Первый канал, там за это платят неплохо.

У Максима Олеговича не подгорает! Вам в уши льют говно ведрами - вы это хаваете, хлопаете в ладоши и просите ещё. Скачаете под эти песни и пляски... Людей, которые мало что понимают и проработали на линии 3,5 дня, когда было всё совсем по-другому! Жить не надо будущим и, тем более прошлым. Живите настоящим.
Я конечно не собираюсь тут выкладывать свой архив и общаться пионерами. Но, бензин в костер буду подливать по необходимости и существу! Что до бана - это ваши проблемы! Я-то все равно фото увижу, что надо сохраню и прочитаю. Вы же как обычно - останетесь с говном и искажённой информацией.
–4
+3 / –7
03.03.2022 21:24 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Бензин будет с оскорблениями и хамством?
+5
+5 / –0
03.03.2022 21:25 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 282
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2022):
> Бензин будет с оскорблениями и хамством?

Другого нет
+3
+4 / –1
03.03.2022 21:30 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 233
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2022):
> Бензин будет с оскорблениями и хамством?

Исключительно по-существу!
–3
+2 / –5
03.03.2022 22:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022):
> Ванюша опять пишет отсебятину, которой кто-то тут повери
Профессиональный ответ, все по полочкам.
+2
+3 / –1
04.03.2022 00:15 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022):
> Мне не надо звонить Сергею Анатольевичу хотя бы потому, что результаты испытаний у меня на руках и с этой машиной я лично работал, а с ним виделся буквально на днях. Он уже не работает, ушел на заслуженный отдых. Как минимум с тремя разными подобными тележками я работал со скоростями 260+, если понимаешь, о чем я говорю... Двойка ни в каком запасе не находится, она даже не на балансе компании. А так, в целом, мнение какого-то фанатика старого чешского металлолома, тут - уверен мало кого интересует. Повзрослей наконец и не смеши окружающих. Твое мнение всем давно известно, оно лишь лично твоё и актуально для ничего не понимающих школьников или инфантильных кадров РЖД из Мин.Вод или Кирова.

ЭП200 испытывали сотрудники ВНИИЖТа, Коломны, ВЭлНИИ, остальные включая тебя, на этом электровозе могли только прокатиться, но ни как не работать! ЭП200-002 находится на балансе ВНИИЖТа, ни у какой "компании" она ни когда не была. Надо наверное мордой ткнуть в документы чтобы понятнее было.
О проблемах 4-х осных тележек ТЭП80/ЭП200 в своё время делал хороший доклад испытывающий их, к сожалению давно покойный, профессор Бирюков, автор книг по механике. В кратце по мимо приличных собственных колебаний тележки при скоростях свыше 160 км/час, так же из-за сферических подшипников в буксах и приличной базы рамы кузова в любой кривой по инерции тележка стремилась за кузовом, вызывая тем самым неминуемый подрез гребня, что было подтверждено при опытной эксплуатации в Вязьме. В Щербинке эти проблемы также имели место быть.
+2
+2 / –0
04.03.2022 00:26 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022):
> Цитата (Серёга 059, 03.03.2022):
> > Подгорело у Максима Олеговича.. Может опять в бан? Так тихо и спокойно было, нет, опять понеслось. Вам надо на Первый канал, там за это платят неплохо.
>
> У Максима Олеговича не подгорает! Вам в уши льют говно ведрами - вы это хаваете, хлопаете в ладоши и просите ещё. Скачаете под эти песни и пляски... Людей, которые мало что понимают и проработали на линии 3,5 дня, когда было всё совсем по-другому! Жить не надо будущим и, тем более прошлым. Живите настоящим.
> Я конечно не собираюсь тут выкладывать свой архив и общаться пионерами. Но, бензин в костер буду подливать по необходимости и существу! Что до бана - это ваши проблемы! Я-то все равно фото увижу, что надо сохраню и прочитаю. Вы же как обычно - останетесь с говном и искажённой информацией.

Конечно самое главное надо было сообщить что я тут не собираюсь выкладывать свой архив. Всё как было так и осталось у меня есть, архив фото, табличек, испытаний, всё у меня есть никому ни чего не дам, не покажу, не обязан, подразнить народ надо. В любом диалоге с любым пользователем, касается это его или нет, надо влезть, обосрать оппонента, всё было не так, чушь, брехня, ересь. Ни каких нормальных аргументированных фактов, прокатился пацанчик в детстве быстро на тепловозе, поднял нос к верху, и пошёл по головам, всё про всё он знает, мнение всех вокруг брехня, а общество вокруг делится или на идиотов или на его фанатов.
+7
+8 / –1
04.03.2022 07:09 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 282
Существуют два вида мнений :а) мнение Ластовки, б) ошибочные мнения
+13
+13 / –0
06.07.2022 14:34 MSK
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Zdjęć: 1
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022):
> Ванюша опять пишет отсебятину, которой кто-то тут поверит...
> Ни в каком запасе ЭП200 не стоит! Нет таких кривых на главных и скоростных ходах, которые бы были ему помехой. Никакого ЭП100 не было и не будет, создавать подобные машины незачем и некому! Время локомотивной тяги в этом сегменте перевозок (160+) прошло.
> ЧС7 и 8 это прошлый век, место которым в истории и на разделке во втормете. Никакой 2ЭС6 не создавался на базе ЧС7. Это больная фантазия, ночью ему приснившаяся. ЭП2К полностью справляется с поставленными задачами (до 160) и это прекрасный электровоз. Как и ЭП1М до 140, несущий для РЖД золотые яйца. 2ЭВ120 никому не нужен, кроме кольца. А это у нас не РЖД и денег на него у института нет. Хорошо, если после процедуры банкротства спихнут каким-нибудь Азерам, а не в лом. Для РЖД это говно-машина, дорогая, ненужная и в штучном экземпляре. Даже эти две единицы не смогли до ума довести и построить согласно ТЗ.

ну да, ЭП2К с поездом Белгород-СПБ №30 на 10 минут парой опаздывает, классно ЭП2К 160 поедет, когда еле 140 держит
+1
+1 / –0
06.07.2022 14:50 MSK
Link
ss760 · Msk
Zdjęć: 370
Вы прокатитесь по горам от Белгорода до Москвы с графиком на 140 и кучей временных и постоянных ограничений, тут даже на семёрке будет тяжко ехать, не то что на пластмассе.
+2
+2 / –0
06.07.2022 15:24 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Zdjęć: 1
Сколько раз ездил до Белгорода и обратно на 81/82 (довольно резвый график) с ЭП2К - ни разу не опаздывал никуда. Наверное пора лотерейные билеты скупать - с таким везением стану миллионером.
+2
+2 / –0
04.12.2022 14:08 MSK
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Zdjęć: 1
Цитата (ss760, 06.07.2022):
> Вы прокатитесь по горам от Белгорода до Москвы с графиком на 140 и кучей временных и постоянных ограничений, тут даже на семёрке будет тяжко ехать, не то что на пластмассе.

таков он курский ход. А много где скорости 140?
+1
+1 / –0
04.12.2022 16:07 MSK
Link
Mihail_Z · Msk
Zdjęć: 199
Цитата (vzrm_grs, 06.07.2022):
> Сколько раз ездил до Белгорода и обратно на 81/82 (довольно резвый график) с ЭП2К - ни разу не опаздывал никуда. Наверное пора лотерейные билеты скупать - с таким везением стану миллионером.

81/82 шустрый, а 29/30 на нитке Ласточки, там где ласта успевает толкнуться, то пластмасса нет.
Цитата (Kris272, 04.12.2022):
> А много где скорости 140?

Не так как хотелось бы, но мест хватает.
+2
+2 / –0
07.04.2024 10:03 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 391
Цитата (Mihail_Z, 04.12.2022):
> там где ласта успевает толкнуться, то пластмасса нет

Потому что системы управления дебильнее ЭП2Кшной не существует. Даже на дровах по имени 2ЭС4К при авторегулировании на скорости выше 35 собирается не С, а сразу СП, а на ЭП2К соединение не проскочишь, надо долго и нудно перебирать все позиции как на ЧСе.

Цитата (Ваня 543, 03.03.2022):
> Если задача построить коллекторный переменник по документации Шкоды, задача трудно осуществимая, то построить что-то типа ЧС7 вполне решаема - яркий тому пример - создание на его основе 2ЭС6.

? Ничего общего кроме числа осей и рода тока. В тележке что буксовый узел, что центральная ступень и передача силы тяги совершенно иные, привод другой, схема с вентильным переходом – она вывернута наизнанку по сравнению с мостовой. Расположение мотор-вентиляторов и охлаждение реостата взяты с ЧС7?
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.