RailGallery
ТГМ4А-1552
Беларусь, Гродненская область, ОАО "Сморгоньсиликатобетон"
Belarus, Hrodna region, Smargonsilicatobeton OJSC
Беларусь, Гродзенская вобласць, ААТ "Смаргоньсiлiкатабетон"

Автор: Воднев Андрей · БЧ           Дата: 26 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 05.02.2023 17:45 MSK
Просмотров — 163
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.02.2014 13:34 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТГМ4А-1552

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:Промышленный железнодорожный транспорт
Серия:ТГМ4А, ТГМ4Л
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:1982
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:ОАО "Сморгоньсиликатобетон"
Гродненская обл., г. Сморгонь
Тепловоз в разграбленном состоянии находился на неиспользуемых путях предприятия

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
13.02.2014 20:19 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Спасибо за фото. Вызывает только сомнение номер тепловоза, так как для таких номеров характерным есть железная номерная табличка, "юбка" в верхней части топливного бака, ну и торцевые окна лежащего типа с другой стороны кабины.
+2
13.02.2014 21:14 MSK
Ссылка
Panzer
Там видна пятерка, за ней двойка. Перед пятеркой места мало, похоже на единицу. 152х. Если снято совсем недавно, то еще можно посмотреть и клеймо. Тогда станет известен и номер и год, да и ходовую не забыть.
0
13.02.2014 21:56 MSK
Ссылка
Воднев Андрей
Думаю он ещё там стоит. Скажите где и что конкретно смотреть.
0
13.02.2014 22:03 MSK
Ссылка
Mehanik75
Кстати еще один факт,что он не первых номеров. Пульт машиниста,на первых номерах он слитный,а здесь как на номерах более поздней постройки.
0
13.02.2014 22:07 MSK
Ссылка
Воднев Андрей
Да, мне тут компетентные товарищи уже подсказали. Это ТГМ4А-1552.
0
13.02.2014 22:08 MSK
Ссылка
Mehanik75
Только хотел написать,что это ТГМ4А
0
13.02.2014 22:15 MSK
Ссылка
Panzer
А как по перилам различать? Вот где смотреть http://trainpix.org/photo/85971/
0
13.02.2014 22:21 MSK
Ссылка
Mehanik75
На этом тепловозе не очистить краску наверняка,этот способ я знаю) То что пульт не четверки первых номеров,это видно на этом фото,поэтому я говорю,что это ТГМ4А и номер про который сказано выше, похоже верный.

Цитата (Oleh Shpakovych, 13.02.2014):
> так как для таких номеров характерным есть железная номерная табличка

Вот еще один факт.
+1
13.02.2014 22:25 MSK
Ссылка
Panzer
Да, краска и более поздних лежит так, что не отдерешь. Или сбито клеймо. Стоп, а куда делся комментарий по различным типам перил?
0
13.02.2014 22:25 MSK
Ссылка
Mehanik75
Я его сам подчистил.
0
13.02.2014 22:38 MSK
Ссылка
Panzer
Я покрутил фото в редакторах, после пятерки все же виден след двойки. Верхушечка цифры круглая, м.б. номер 1525 ? Попробуйте посмотреть, может получиться рассмотреть и последнюю цифру.
0
13.02.2014 22:41 MSK
Ссылка
DruliA
На ранних машинах вот такой пульт должен быть http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
13.02.2014 22:44 MSK
Ссылка
Mehanik75
Так я и говорю,что пульт не ранних номеров,да и указатели постов машиниста тоже самое подтверждают.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.