RailGallery
ТУ6А-1093
СССР, РСФСР, Московская область, Ногинск, УЖД Глуховского ХБК
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Noginsk, narrow gauge railway of the Glukhovskiy cotton and paper mill

Автор: Павел В. Кашин · Дорохово           Дата: 24 августа 1985 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.02.2023 11:39 MSK
Просмотров — 737
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТУ6А-1093

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Узкоколейный промышленный транспорт
Серия:ТУ6А
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Построен:1977
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Примечание:Ногинск, Глуховский ХБК
№1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

05.02.2023 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Спасибо за фото! Не знал, что в самом Ногинске была узкоколейка.
+5
+5 / –0
05.02.2023 12:31 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2023):
> Не знал, что в самом Ногинске была узкоколейка

Она когда-то давно пристыковывалась к Электрогорской сети: торф возили на фабрику.
+1
+1 / –0
05.02.2023 12:36 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
У болошенко было описние этой ужд ...

Тут ктото его тролит и все (почти ) его статьи есть. https://railway-archive.studio-petukh.ru/index
+3
+3 / –0
06.02.2023 13:58 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Там по всему району была целая куча узкоколеек, он почти весь на торфе. Относительно недавно узнал, что в Храпуново была очень развитая сеть в сторону Тимохово. По картам понял, что какая-то ветка проходила где-то очень рядом с моей дачей, но так и не понял до конца — возможно, что она даже прямо на её месте стоит. В сторону Лесной раньше была войсковая часть — есть мнение, что стройбат или Инженерные войска — интересно, имела ли эта сеть к ней какое-то отношение?
+1
+1 / –0
07.02.2023 08:01 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Цитата (Marat Elektrichka, 06.02.2023):
> недавно узнал, что в Храпуново была очень развитая сеть в сторону Тимохово.

Мои детские воспоминания о Храпуново https://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=120

И схема, нарисованная по памяти https://pereyezd.ru/showphoto.php?photo_id=3338

Вторая торфовозка уходила на юг от восточной горловины станции в сторону Алёшинских болот. Но о ней ничего кроме пары фоток, пешеходной дорожки по трассе и всяческих домыслов увы! не осталось!
+2
+2 / –0
07.02.2023 10:27 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Про Алёшкинскую я до этого тоже догадывался — на что-то такое намекала явно перегрузочная платформа с южной стороны, хотя и не факт, что она имела к ней отношение, а потом тоже какую-то фотку находил возле станции, а вот линии на север для меня стали прям откровением) Я нашёл вот такую карту: https://narrow.parovoz.com/maps/eugli-19xx.jpg — но там и непонятно, как она шла в переложении на современные дачи, и обозначена довольно длинная ширококолейная ветка почти до Тимохово. Но зато по ней узкоколейка доходила ветками до Электроуглей и Старой Купавны. Насколько это правильно, сказать сложно, тем более, что Болашенко как-то разбирал топографическую карту, на которой была указана узкоколейка от Горенок, утверждая, что это была ошибка картографов.

А воспоминания очень интересные)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.