RailGallery |
<
>
|
Information about the photoVotingRating: +66
|
2ЭС6-1325
Camera Settings
Comments · 57Илья Сергеевич · Kbs
Photos: 291
Думаю максимум Кинель под валютой и то не факт что приедет
+7
+7 / –0 BryanskSever · Игоревская
Photos: 214
Цитата (Илья Сергеевич, 02.02.2023):
> валютой какое древнее просторечное (колхозное) название контейнерного поезда –17
+4 / –21 No photos
Цитата (Айдар, 03.02.2023):
> Интересно, будут ли Московские синары ехать до Челябинска, как Челябинские машины до Москвы> Цитата (Илья Сергеевич, 03.02.2023): > Думаю максимум Кинель под валютой и то не факт что приедет> Омские ВЛ10 даже до Рыбного в свое время "проскакивали". А "Синара" с валютой может и от Вязьмы до Мариинска доехать без отцепки. +6
+6 / –0 Анатолий Нагорнов · Поточино
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (URAGAN, 02.02.2023):
> До Данилова интересно поедут? До Ярославля уже доехали +5
+5 / –0 Селивановский Николай · Ярославль
Photos: 137
Когда? С чем? И почему только до Ярославля?
+5
+5 / –0 No photos
Цитата (Кошакур, 03.02.2023):
> Омские ВЛ10 даже до Рыбного в свое время "проскакивали". Не от хорошей жизни, видимо. У омских машин по-хорошему полигон обслуживания в Челябинске заканчивается. +4
+4 / –0 No photos
Цитата (P_N_M, 03.02.2023):
> ... У омских машин по-хорошему полигон обслуживания в Челябинске заканчивается. ... > Это в теории. На практике иногда про теорию забывают. Так не только с омскими ВЛ10 было. Когда со Свердловской ж.д. электровозы ВЛ11 поехали с/за грузовыми поездами на весь полигон Зап.- Сиба (как через Курган, Петропавловск, так и через Войновку, Ишим), то туда заезжать стали не только электровозы депо Свердловск-Сорт. (в теории), но на практике также электровозы депо Смычка и депо Серов-Сорт.(которые были даже без САУТа - зачем в "медвежьем углу" САУТ? - и на главный ход Транссиба не должны были выезжать в принципе). Не поехали на Зап.-Сиб. только ВЛ11 депо Пермь-Сорт., которые практически все "тройниками" ходили (и не во все ПТОЛы на Зап-Сибе "залазили"). +5
+5 / –0 No photos
Цитата (Кошакур, 03.02.2023):
> Не поехали на Зап.-Сиб. только ВЛ11 депо Пермь-Сорт. Периодически таки залетают. И на ЮУЖД, и на ЗапСиб. Как и Свердловские Граниты, которые по идее не должны южнее Каменска и восточнее Тюмени заезжать, ибо делать им особо нечего. Но когда везти нечем, везут тем, что есть. +7
+7 / –0 Maxim · Пост Б
Photos: 1051
Цитата (Селивановский Николай, 03.02.2023):
> Когда? С чем? И почему только до Ярославля? Ореховские бригады только до Ярославля ездят, до Данилова ярославские уже. +4
+4 / –0 Селивановский Николай · Ярославль
Photos: 137
Не хватает 11 часов? Или уже меньше опять? С контейнерным наверно должны успевать. Или сами не хотят?
+1
+1 / –0 Serg73 · Kbs
Photos: 1290 · Managing editor
Цитата (Айдар, 02.02.2023):
> Интересно, будут ли Московские синары ехать до Челябинска, как Челябинские машины до Москвы Специально смотрел. На Кбш. ж.д. ещё не заезжали. +3
+3 / –0 No photos
Цитата (Maxim, 03.02.2023):
> Цитата (Селивановский Николай, 03.02.2023): > > Когда? С чем? И почему только до Ярославля?> > Ореховские бригады только до Ярославля ездят, до Данилова ярославские уже.> Это ненадолго. Жизнь на месте не стоит. Будут и ореховские в Данилов ездить, а ярославские - в Бекасово-Сорт. +3
+3 / –0 ss760 · Msk
Photos: 370
Цитата (Кошакур, 04.02.2023):
> Цитата (Maxim, 03.02.2023): > > Цитата (Селивановский Николай, 03.02.2023): > > > Когда? С чем? И почему только до Ярославля?> > > Ореховские бригады только до Ярославля ездят, до Данилова ярославские уже.> > > Это ненадолго. Жизнь на месте не стоит. Будут и ореховские в Данилов ездить, а ярославские - в Бекасово-Сорт. Ярославские в Бекасово не поедут, им Рыбного и Вековки за глаза хватает, а касательно Данилова - Орехово ездит, но обкатано не так много машинистов, самому только два раза доводилось ездить до Данилова, за 12 вполне себе успевали. +3
+3 / –0 No photos
Цитата (ss760, 04.02.2023):
> ... Ярославские в Бекасово не поедут, им Рыбного и Вековки за глаза хватает ...> Омичам и новосибирцам тоже в свое время Барабинска за глаза хватало, а сейчас ездят друг к другу "в гости" по накладному плечу от Инской до Московки (Входной) - по Барабинску напроход. Да еще и частично "в одно лицо". Так что ярославцев никто и спрашивать не будет - дадут команду, обкатают и поедут они до Бекасово-Сорт. за милу душу (а заодно и "бекасы" в Ярик поедут или даже до Данилова, как Орехово). Потому, что ликвидация "лишних" пунктов смен локомотивных бригад существенно влияет на ускорение пропуска вагонопотоков. +1
+2 / –1 Селивановский Николай · Ярославль
Photos: 137
Я вообще не про бригады спрашивал, а про электровозы.
0
+0 / –0 ss760 · Msk
Photos: 370
Цитата (Кошакур, 04.02.2023):
> Цитата (ss760, 04.02.2023): > > ... Ярославские в Бекасово не поедут, им Рыбного и Вековки за глаза хватает ...> > > Омичам и новосибирцам тоже в свое время Барабинска за глаза хватало, а сейчас ездят друг к другу "в гости" по накладному плечу от Инской до Московки (Входной) - по Барабинску напроход. Да еще и частично "в одно лицо". Так что ярославцев никто и спрашивать не будет - дадут команду, обкатают и поедут они до Бекасово-Сорт. за милу душу (а заодно и "бекасы" в Ярик поедут или даже до Данилова, как Орехово). Потому, что ликвидация "лишних" пунктов смен локомотивных бригад существенно влияет на ускорение пропуска вагонопотоков. Это все конечно здорово, но видимо вы не совсем представляете пропускную способность станций Орехово-Зуево и Бекасово-Сортировочное. Даже сейчас, когда объемы перевозок на БМО уменьшились, плечо Ярославль-Главный - Бекасово-Сортировочное не всегда получается осилить. За примером далеко идти не надо: на днях коллеги «просквозили» с «севера» на Бекасово и время закончилось по станции Детково (3 перегона до Бекасово). Теперь им надо везти бригаду с Орехово(160 км), а не с близлежащего Бекасово(50 км). Исходя из примера видно, что такая затея нестабильная и теряет свою рентабельность при элементарном «затыке» перед крупными станциями. Очередная мнимая экономия влечёт к поездкам пассажиром, пробелам в наряде, нерациональному использованию локомотивных бригад и прочим прелестям в нашей работе. Ведь ещё не факт, что их поменяют за 4 часа, исходя из своего опыта, такая эпопея может растянуться и на сутки рабочего времени. Сергей, вы всерьез считаете, что такое плечо в регулярной эксплуатации будет приносить свою прибыль, а не очевидный убыток? Все выглядит как очередная уступка движенцам. Диспетчеру будет похер - он в 8 утра сменится и пойдёт домой, прогнав поезд со своего круга, а бригада так и будет ждать чуда в чистом поле. +6
+6 / –0 No photos
Цитата (ss760, 04.02.2023):
> Это все конечно здорово, но видимо вы не совсем представляете пропускную способность станций Орехово-Зуево и Бекасово-Сортировочное. Даже сейчас, когда объемы перевозок на БМО уменьшились, плечо Ярославль-Главный - Бекасово-Сортировочное не всегда получается осилить. За примером далеко идти не надо: на днях коллеги «просквозили» с «севера» на Бекасово и время закончилось по станции Детково (3 перегона до Бекасово). Теперь им надо везти бригаду с Орехово(160 км), а не с близлежащего Бекасово(50 км). ...> Вы думаете, только в Орехово или в Бекасово пропускная способность может быть ограниченной? Уверяю Вас, все то же самое может быть и в Инской, и в Челябинске-Главном, и в Свердловске-Сорт. (не говоря уже про Входную, Московку, Войновку и более мелкие участковые станции типа Кургана, Петропавловска, Ишима, Барабинска и т.п.). Можно, конечно, продолжать работать на плечах "паровозной" длины, но и о росте зар. платы тогда не спрашивайте. А "затыки" могут случаться не только перед крупными сортировочными станциями из-за их ограниченной пропускной способности, но и по другим причинам. Так что длина тяговых плеч здесь н при чем. И еще - а почему на смену в Детково надо везти бригаду не из рядом стоящего Бекасово, а хрен-знает откуда из Орехово? Слишком "жирно" Вы там живете с бригадами, если для Вас такие "выкрутасы" являются нормой. Ну, и если Вы не в курсе, что плечи на Зап.-Сибе. удлинили не только для Омска и Новосибирска, то их удлинили еще и для Карасука с Барнаулом (Барнаул "сквозит" от Алтайской мимо Карасука до Иртышского, а Карасук работает с двумя отдыхами - в Иртышском и в Алтайской "напроход" мимо дома), Барабинска (который поехал до Ишима и Петропавловска "напроход" мимо Московки и Входной). Также и Южно-Уральская ж.д. удлинила плечи для Кургана (который поехал до Входной и Московки), и для Петропавловска с Челябинском (которые стали ездить друг к другу, а Петропавловск еще поехал и до Иртышского). Как я понимаю, вряд ли это стали бы делать, если бы как Вы пишете, это не давало повышения экономической эффективности грузовых перевозок. Поэтому, думаю, с приходом "Синар" на "отсталую" Московскую ж.д. и такую же Северную ж.д. тяговые плечи в грузовом движении будут там максимально удлиняться. +1
+2 / –1 No photos
Цитата (Селивановский Николай, 03.02.2023):
> Когда? С чем? И почему только до Ярославля?> Цитата (Селивановский Николай, 03.02.2023): > Не хватает 11 часов? Или уже меньше опять? С контейнерным наверно должны успевать. Или сами не хотят?> Цитата (Селивановский Николай, 04.02.2023): > Я вообще не про бригады спрашивал, а про электровозы.> Так в электровозах-то все и дело! У ВЛ10 в/и и ВЛ11 пробеги ограничены из-за МОП-ов скольжения, которые необходимо периодически заливать осевым маслом. До первой половины "нулевых" при нормах времени 48 часов между ТО-2 эту заливку МОП-ов производили через одно то-2. А позже, когда установили нормы времени между ТО-2 в 48 часов, то заливку МОП-ов сделали обязательной на каждом ТО-2 и ограничили пробеги между ТО-2 до 2300 км с гружеными поездами и 3100 км с порожними поездами. Но иногда и такие пробеги были излишне длинными. Так, например, когда работал мастером ПТОЛ, то был у меня такой случай. Шел электровоз ВЛ11 депо Златоуст под "соткой" на Иртышское. До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавко +2
+2 / –0 ss760 · Msk
Photos: 370
Сергей, вы же работали машинистом, какие максимальные по километражу плечи обслуживали? Неужто ездили по 500 километров в одну сторону?
Вы так интересно рассуждаете, будто новые электровозы это панацея, а остальные проблемы в движении ликвидируются автоматически. Ещё был отмечен момент с зарплатой. Тут скажу, что зарплата у меня проседает сугубо из-за таких «незаконченных» плечей, как в случае с Детково, потому что после 12 часов карета станет тыквой, а в нашем случае премия перестаёт оплачиваться. Такие фокусы мне не нужны, проще съездить на два полных плеча, чем на одно удлинённое и везти «голые» часы. И ещё вопрос: вы видели доплаты за тяжеловесные поезда и удлиненные плечи обслуживания? +3
+3 / –0 Илья Сергеевич · Kbs
Photos: 291
Цитата (Кошакур, 03.02.2023):
> Цитата (Айдар, 03.02.2023): > > Интересно, будут ли Московские синары ехать до Челябинска, как Челябинские машины до Москвы> > Цитата (Илья Сергеевич, 03.02.2023): > > Думаю максимум Кинель под валютой и то не факт что приедет> > > Омские ВЛ10 даже до Рыбного в свое время "проскакивали". А "Синара" с валютой может и от Вязьмы до Мариинска доехать без отцепки. Синары с валютой идущие на восток как правило по СМЕТ гоняют, а одиночки до Кинеля после смена лока на теплавоз и до станции Илек. +2
+2 / –0 No photos
Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> Цитата (ss760, 04.02.2023): > > Это все конечно здорово, но видимо вы не совсем представляете пропускную способность станций Орехово-Зуево и Бекасово-Сортировочное. Даже сейчас, когда объемы перевозок на БМО уменьшились, плечо Ярославль-Главный - Бекасово-Сортировочное не всегда получается осилить. За примером далеко идти не надо: на днях коллеги «просквозили» с «севера» на Бекасово и время закончилось по станции Детково (3 перегона до Бекасово). Теперь им надо везти бригаду с Орехово(160 км), а не с близлежащего Бекасово(50 км). ...> > > Вы думаете, только в Орехово или в Бекасово пропускная способность может быть ограниченной? Уверяю Вас, все то же самое может быть и в Инской, и в Челябинске-Главном, и в Свердловске-Сорт. (не говоря уже про Входную, Московку, Войновку и более мелкие участковые станции типа Кургана, Петропавловска, Ишима, Барабинска и т.п.). Можно, конечно, продолжать работать на плечах "паровозной" длины, но и о росте зар. платы тогда не спрашивайте. А "затыки" могут случаться не только перед крупными сортировочными станциями из-за их ограниченной пропускной способности, но и по другим причинам. Так что длина тяговых плеч здесь н при чем. И еще - а почему на смену в Детково надо везти бригаду не из рядом стоящего Бекасово, а хрен-знает откуда из Орехово? Слишком "жирно" Вы там живете с бригадами, если для Вас такие "выкрутасы" являются нормой. Ну, и если Вы не в курсе, что плечи на Зап.-Сибе. удлинили не только для Омска и Новосибирска, то их удлинили еще и для Карасука с Барнаулом (Барнаул "сквозит" от Алтайской мимо Карасука до Иртышского, а Карасук работает с двумя отдыхами - в Иртышском и в Алтайской "напроход" мимо дома), Барабинска (который поехал до Ишима и Петропавловска "напроход" мимо Московки и Входной). Также и Южно-Уральская ж.д. удлинила плечи для Кургана (который поехал до Входной и Московки), и для Петропавловска с Челябинском (которые стали ездить друг к другу, а Петропавловск еще поехал и до Иртышского). Как я понимаю, вряд ли это стали бы делать, если бы как Вы пишете, это не давало повышения экономической эффективности грузовых перевозок. Поэтому, думаю, с приходом "Синар" на "отсталую" Московскую ж.д. и такую же Северную ж.д. тяговые плечи в грузовом движении будут там максимально удлиняться. Пишите откровенный бред, Челябинск до Петропавловска ездил ещё с советских времён,курган до Омска начала ездить уже как года 3, у нас в Челябинске грузовое и пасс плечо Челябинск Петропавловск уже давным давно,так же как и Челябинск Уфа только пасс плечо +2
+2 / –0 No photos
Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> > Пишите откровенный бред, Челябинск до Петропавловска ездил ещё с советских времён,курган до Омска начала ездить уже как года 3, .. .> Я нигде и не писал, что Юж.-Ур. на удлиненные плечи только сегодня поехала. Как же, помню, что Челябинск еще в 90-е пытался ездить на ЧС7 с пассами до Исилькуля - да к тому же и "в одно лицо"! Вот уж где бред так бред. +3
+3 / –0 No photos
Цитата (ss760, 05.02.2023):
> Сергей, вы же работали машинистом, какие максимальные по километражу плечи обслуживали? Неужто ездили по 500 километров в одну сторону? ...> Приходилось чуть меньше 500 км ездить несколько раз, на однопутном направлении при тепловозной тяге "с оборота" (с комиссией начальника дороги). А мой помощник, с которым работал в 90-е на пассажирских, ранее работал в оборотном депо Саянская основного депо Абакан - так они с машинистом еще в конце 80-х частенько "сквозили" мимо дома с рудой из Тайшета на Кошурниково или обратно с Кошурниково на Тайшет с порожняком. Платили им тогда по "сдельщине" в таких рейсах за две поездки. >...Ещё был отмечен момент с зарплатой. Тут скажу, что зарплата у меня проседает сугубо из-за таких «незаконченных» плечей, как в случае с Детково, потому что после 12 часов карета станет тыквой, а в нашем случае премия перестаёт оплачиваться. Такие фокусы мне не нужны, проще съездить на два полных плеча, чем на одно удлинённое и везти «голые» часы. И ещё вопрос: вы видели доплаты за тяжеловесные поезда и удлиненные плечи обслуживания?> А что у Вас в деповском "Положении о премировании" об этом сказано? Иногда в депо "зажимают" начисление премии и зар. платы - так на это есть Ваш "всенародно избранный" председатель ППО, который обязан подобные случаи жестко пресекать. Бывает и то, что в деповском "Положении ..." размеры премий не совпадают с рекомендуемыми ОАО "РЖД" - "руководятелы" депо мотивируют это нехваткой ФЗП. Когда после БАМа попал работать на Зап.- Сибе в локомотивное ремонтное депо мастером ПТОЛ, то в этом депо мастера уже два года работали без премий - тоже из-за "нехватки" ФЗП. А потом, когда приехал в депо начальник дирекции и вздумал провести совещание с мастерами депо по повышению качества ремонта локомотивов, то все мастера в ультимативной форме заявили этому начальнику - если не будут платить премии мастерам, то они все уволятся (тогда мастеров в депо было почти 50 человек). И ФЗП "чудесным" образом для выплат премий мастерам "нашелся"! +3
+3 / –0 No photos
Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавко ...> Продолжу. До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавкой баббита. Поезд после вывода с перегона был брошен на промежуточной станции, электровоз резервом прибыл на станцию ПТОЛ, листаю журнал ТУ-152 - последнее ТО-2 на ПТОЛ Пенза-3. Электровоз шел с "соткой" назначением на Кузбасс под уголь от Пензы-3 без отцепки (только со сменой локомотивных бригад). Пробег составил примерно 2350 км, чуть-чуть не доехал до Иртышского (по времени в 72 ч укладывался). И это с порожним поездом! Был бы груз, то, думаю, МОП "крякнул" бы еще до Петропавловска, а то и раньше. "Синарам" же никакие заливки МОП не нужны, потому что там МОП качения. Отсутствие необходимости заливки у этих электровозов явилось одним из решающих факторов увеличения у них нормы времени между ТО-2 до 7,5 суток (без ограничения пробега). Другим фактором, значительно сократившим количество случаев отцепок электровозов на участковых и сортировочных станциях, стало значительное сокращение расхода песка электровозами 2ЭС6 по сравнению с электровозами ВЛ10/ВЛ11 за счет независимого возбуждения ТЭД-ов (а нормы весовых норм для "Синар" существенно увеличились). Все это как раз и позволило значительно увеличить длину тяговых плеч для грузового движения на Зап.-Сиб. ж.д. Цитата (ss760, 05.02.2023): > ... Вы так интересно рассуждаете, будто новые электровозы это панацея, а остальные проблемы в движении ликвидируются автоматически. ...> Новые электровозы не панацея, а средство. Остальные проблемы не ликвидируются автоматически, но с приходом новых электровозов их влияние существенно уменьшается по обозначенным выше факторам. Цитата (Кошакур, 05.02.2023): > ... До первой половины "нулевых" при нормах времени 48 часов между ТО-2 эту заливку МОП-ов производили через одно то-2. А позже, когда установили нормы времени между ТО-2 в 48 часов, то заливку МОП-ов сделали обязательной на каждом ТО-2 и ограничили пробеги между ТО-2 ...> "...А позже, когда установили нормы времени между ТО-2 в 48 часов" - 48 часов здесь написал ошибочно, установили нормы времени в 72 часа. +2
+2 / –0 ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Pato1337, 05.02.2023):
> ... Челябинск до Петропавловска ездил ещё с советских времён,курган до Омска начала ездить уже как года 3, у нас в Челябинске грузовое и пасс плечо Челябинск Петропавловск уже давным давно,так же как и Челябинск Уфа только пасс плечо. Неужели по Кропачёво у пасс. поездов перестали бригады менять? Наконец-таки! +1
+1 / –0 No photos
Цитата (Андрей77, 05.02.2023):
> А когда это КБШ жд и Златоуст жксплуатировали ВЛ11.> Ошибся. ВЛ10, конечно. Ни на КБШ ж.д., ни в Златоусте (который относится к Юж.-Ур. ж.д.) ВЛ11 не было. Они поступали только в Курган в начале их выпуска (с № 003), затем были переданы на другие дороги. +1
+1 / –0 Зауралец · Y-Ur
Photos: 413
Цитата (Pato1337, 05.02.2023):
> Челябинск до Петропавловска ездил ещё с советских времён Нет не ездили, Челябинск с пассажирскими поездами до Петропавловска поехал с 2003года, а с грузовыми с 2008года когда дорогой управлял Молдавер. Курган сейчас стал ездить с грузовыми поездами до станции Карталы без смены по станции Челябинск. +2
+2 / –0 2ТЭ10У-0419 · Kbs
Photos: 141
Цитата (Андрей77, 05.02.2023):
> А когда это КБШ жд и Златоуст жксплуатировали ВЛ11. В конце 90х, в депо Пенза-3 приходили ВЛ11. Проработали они не долго, отправили назад, вроде на Свердловскую дорогу.https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture +3
+3 / –0 No photos
Раньше редко отпускали локомотиаы на чужие плечи, а тут Златоуст до Пензы и обратно через три дороги. На рубеже 80-90гг электровоз Сврд жд вторым с поездом, безхозный, попал на ЗСиб жд, где был "благополучно" разграблен. Случай освещался в СМИ. Сам был свидетелем случая, когда лб, чтобы не заморачиваться по депо , отцепляли холодный в парке. В данном случае обошлось только снятыми скоростемерами.
+1
+1 / –0 Саша Белый · Z-Sib
Photos: 44
Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> удлинили еще и для Карасука с Барнаулом (Барнаул "сквозит" от Алтайской мимо Карасука до Иртышского, а Карасук работает с двумя отдыхами - в Иртышском и в Алтайской "напроход" мимо дома) Карасук-нет, по отдельному указанию начальника дороги, Барнаул пару поездов в сутки на проход. Цитата (Кошакур, 05.02.2023): > Цитата (Кошакур, 05.02.2023): > > До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавко ...> Даже если причина была в смазке, за 72 никуда она бы не делась, не доливали на ПТОЛе, браковочные зазоры, косы.... +2
+2 / –0 ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Зауралец, 06.02.2023):
> ... Челябинск с пассажирскими поездами до Петропавловска поехал с 2003 года, а с грузовыми с 2008 года когда дорогой управлял Молдавер. А когда Челябинск с пасс. поездами до Уфы поехал? +1
+1 / –0 URAGAN · Sev
Photos: 854
Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> на "отсталую" Московскую ж.д. и такую же Северную ж.д. Добрый День. Я дико извиняюсь и всё такое, но Вы бы как-то аккуратнее на поворотах... +2
+2 / –0 URAGAN · Sev
Photos: 854
И на счёт отсталой Северной. Шарьинские бригады спокойно долетают до Лосты, а это 370км. А также катались от Шарьи и до Балезино, а это 480 км не менее. И то сейчас это редкость, ввиду того, что Свердловская дорога очень плохо принимает поезда с Запада с Горьковки. Вечные затычки. Бригады просто по времени не вывозят. Вот и всё.
+1
+1 / –0 Анатолий Нагорнов · Поточино
Photos: 2009 · Administrator
Борь, это скорее об обновлении ПС было, мол старьё спихивыают с Урала и Сибири
+4
+4 / –0 No photos
Цитата (Саша Белый, 06.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 05.02.2023): > > удлинили еще и для Карасука с Барнаулом (Барнаул "сквозит" от Алтайской мимо Карасука до Иртышского, а Карасук работает с двумя отдыхами - в Иртышском и в Алтайской "напроход" мимо дома) > Карасук-нет, по отдельному указанию начальника дороги, Барнаул пару поездов в сутки на проход.> Просветите, с каких пор "Карасук-нет". Года два назад, будучи на преподавательской стажировке, сопровождал поезд 8000 тонн в кабине ВЛ80С о двух секциях от Карасука-3 до Иртышского. Так машинист рассказывал, что они частенько "сквозят" мимо дома на Алтайскую или Иртышское. Еще он возмущался, что все самые "вкусные" явки с такими поездами захапали себе барнаульцы, а карасучанам остались в основном явки под сквозные поезда во второй половине дня на Иртышское - откуда поднимают через три часа отдыха и "пилить" всю ночь на Алтайскую, прибывая туда под утро. > Цитата (Кошакур, 05.02.2023): > > Цитата (Кошакур, 05.02.2023): > > > До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавко ...> > Даже если причина была в смазке, за 72 никуда она бы не делась, не доливали на ПТОЛе, браковочные зазоры, косы....> Машину на ПТОЛе осматривали комиссионно с вызовом представителей (с Пензы-3 не приехали). Радиальные зазоры в МОП-ах были предельные, уровень смазки везде был примерно одинаковый (кроме сгоревшего МОП-а - понятное дело, что там от "осевухи" и кос ничего не осталось), состояние кос при выборочной проверке их укладки и пропитки осевым маслом в 4-х МОП-ах было в норме. Вину за этот ОТС отдали за ПТОЛ Пенза-3. По хорошему, за этот сгоревший МОП надо было еще "жучить" и эксплуатацию. Поскольку на Входной локомотивные бригады менялись "сходу". Принимающий машинист при внимательном осмотре экипажной часть мог "унюхать" запах горелой шерсти от кос, выявить греющийся МОП и затребовать замену электровоза. Да и помощники при обходах электровоза в пути следования - как до, так и после Входной - могли этот запах "унюхать" и сообщить машинисту, который уже принял бы необходимые меры. Увы! Цитата (URAGAN, 06.02.2023): > Цитата (Кошакур, 05.02.2023): > > на "отсталую" Московскую ж.д. и такую же Северную ж.д.> > Добрый День. Я дико извиняюсь и всё такое, но Вы бы как-то аккуратнее на поворотах...> Добрый день! Я тоже извиняюсь, если это Вас так задело. Ну, и обидное для Вас слов было взято в кавычки. Цитата (URAGAN, 06.02.2023): > ... Шарьинские бригады спокойно долетают до Лосты, а это 370км. А также катались от Шарьи и до Балезино, а это 480 км не менее. ... .> По БАМу на тяговые плечи длиной под 350 км в грузовом движении перешли еще в начале 90-х (однопутка, АБ, в основном тепловозная тяга). На Заб. ж.д. - в ходе электрификации дороги (80-е...90-е). В 90-е также удлинили "паровозные" плечи до 300 км и более на Зап.-Сиб.ж.д. и Вост.-Сиб.ж.д. Причем, на Вост.- Сиб. ж.д. грузовые поезда частично поехали "напроход" от Зимы до Слюдянки (без смены по Иркутску-Сорт.), а также между Вихоревкой и Леной (без смены по Коршунихе). По Зап.-Сиб.ж.д. на тепловозной тяге поехали напроход от Кулунды до Алтайской (с закрытием депо Леньки), в начале "нулевых" алтайцы и карасучане стали работать по накладному плечу (с закрытием пункта смены Камень-на-Оби). Причем карасучане тогда же поехали от Карасука до Черепаново со сменой направления движения по станции Средне-Сибирская. На ДВ ж.д. в конце 90-х вместо смены бригад по Бире сделали накладное плечо Хабаровск-Облучье, совместно с Заб.ж.д. вместо смены бригад по Архаре сделали накладное плечо Белогорск-Облучье. После окончания электрификации Транссиба в начале "нулевых" Хабаровск поехал до Ружино (а Ружино в Хабаровск), Ружино с приходом первых "Ермаков" поехало в Смоляниново и Владивосток (а Смоляниново в Ружино). До прихода "Ермаков" в угольных маршрутах с Кузбасса массой по 6300 тонн приходилось по Уссурийску "рубить хвосты". ВЛ80Р,С по четыре секции в голове и по три толкачом поезда 6300 тонн на перевал Сихотэ-Алинь крутизной 27 тыс. вытащить не могли, т.к. не хватало силы тяги и мощности локомотивов. А при попытках ставить в хвост толкачами "квадраты" из четырех секций ВЛ80Р,С на перевале в кривых малого радиуса (по 170...160 метров радиус) ломало автосцепки вагонов в хвостовой части поезда из-за "бешеной" силы тяги толкача-"квадрата". Не рвало, а именно ломало! Вот почему первые "Ермаки" пошли именно на ДВ ж.д. - с ними в Находку через Уссурийск уже повезли "напроход" 6300 тонн без отцепок по хвосту (с образованием накладного плеча у ружинцев и смоляниновцев), так как с "Ермаками" изломы автосцепок в поездах прекратились. Ну, еще на ДВ ж.д. без смены едут локомотивные бригады с фирменным поездом №№ 5/6 от Хабаровска до Владивостока (локомотивная бригада с этим поездов состоит из двух машинистов). Под этот поезд в депо Хабаровск-2 содержали электровозы ЭП1, раскрашенные под морские волны с дельфинами. Расстояния посчитайте сами. Если для Вас удлиненные плечи на Северной стали достижением, то для дорог за Уралом они давно являются нормой. Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2023): > Борь, это скорее об обновлении ПС было, мол старьё спихивыают с Урала и Сибири> Да, и это тоже. Ну, сейчас уже и на Северную "Ермаки" заезжают, да и с Московской стали заходить "Синары" (думаю, в обозримом будущем на Северную они тоже поступят). +3
+3 / –0 URAGAN · Sev
Photos: 854
Ермаки катаются давно, так как полигон эксплуатации у Северной, Горьковской да пожалуй и у Октябрьской в части переменки, общий. Ну и 2ЭС7 только здесь. Их мало, но они в тельняшках. Маршрут Бабаево - Балезино. Бригады на них катаются и Бабаевские и Череп и Лоста и Буй и Шарья. Ну и Лянгасово конечно же. Я только не знаю, есть ли в Балезино свои бригады? Кстати, по нашему ходу Транссиба иногда катаются бригады из Шахуньи (Нижегородский ход Транссиба)
+1
+1 / –0 Зауралец · Y-Ur
Photos: 413
Цитата (ЕвРо, 06.02.2023):
> А когда Челябинск с пасс. поездами до Уфы поехал? Если память не изменяет то с 2010года. +2
+2 / –0 ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Зауралец, 07.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 06.02.2023): > > А когда Челябинск с пасс. поездами до Уфы поехал? > > Если память не изменяет то с 2010года. Я речь-то к чему веду. Открыл на досуге Яндекс-расписание (РЖДешным пользоваться определённо невозможно) и набрал поезда между Уфой и Челябинском-Главным. У них у ВСЕХ заложены стоянки, не менее 15 мин. по Кропачёво. +1
+1 / –0 The_Ghost_Dog · D-V
Photos: 34 · Photo Screener / Managing editor
Цитата (Кошакур, 07.02.2023):
> Ну, еще на ДВ ж.д. без смены едут локомотивные бригады с фирменным поездом №№ 5/6 от Хабаровска до Владивостока (локомотивная бригада с этим поездов состоит из двух машинистов). Сейчас посмотрел - смена по Ружино в обоих направлениях. +2
+2 / –0 Саша Белый · Z-Sib
Photos: 44
Цитата (Кошакур, 07.02.2023):
> Цитата (Саша Белый, 06.02.2023): > > Цитата (Кошакур, 05.02.2023): > > > удлинили еще и для Карасука с Барнаулом (Барнаул "сквозит" от Алтайской мимо Карасука до Иртышского, а Карасук работает с двумя отдыхами - в Иртышском и в Алтайской "напроход" мимо дома) > > Карасук-нет, по отдельному указанию начальника дороги, Барнаул пару поездов в сутки на проход.> Оперативный вывоз угля с Кузбасса,переориентация поездов с Транссиба на летние путевые и только на плече Алтайская-Иртышское обратно не ездили никогда, сейчас обьема нет такого в работе, нет и потребности с двумя отдыхами. Про Барнаул бред полный, никто не у кого ничего не забирает, а вот явки между местными машинистами, по договорённости это есть. +1
+1 / –0 No photos
Цитата (Саша Белый, 07.02.2023):
> ... только на плече Алтайская-Иртышское обратно не ездили никогда, сейчас обьема нет такого в работе, нет и потребности с двумя отдыхами. Про Барнаул бред полный, никто не у кого ничего не забирает, а вот явки между местными машинистами, по договорённости это есть. ...> Я написал не про то, что сейчас с объемом работы, а про то, что было два года назад. И написал со слов карасуцкого машиниста, который неоднократно тогда ездил по "неудобным" явкам с двумя отдыхами. Вряд ли он бы дал согласие на эту "договоренность". И не было тогда езды для Карасука только с двумя отдыхами, поскольку оставалось значительное количество грузовых поездов со сменой бригад по Карасуку-3. Кроме того, были и есть "обрывные" грузовые поезда с Иртышского на Кулунду и обратно через Карасук - 1, откуда тут будет для Карасука второй отдых. Цитата (The_Ghost_Dog, 07.02.2023): > Цитата (Кошакур, 07.02.2023): > > Ну, еще на ДВ ж.д. без смены едут локомотивные бригады с фирменным поездом №№ 5/6 от Хабаровска до Владивостока (локомотивная бригада с этим поездов состоит из двух машинистов). > > Сейчас посмотрел - смена по Ружино в обоих направлениях.> Значит, грузовых поездов больше стало и по состоянию пути увеличилось количество предупреждений с ограничением скорости - хуже стал пропуск по участку и перестали с этим поездом укладываться в режим работы. Потому и вернулись к сменам по Ружино. +1
+1 / –0 No photos
В 1966 году с электрофикацией участка Челябинск - Карталы тоже поехали по длинному плечу. Примерно в 77г. вновь произошло разделение Челябинск - Троицк - Карталы, из-за большого потока поездов не успевали доезжать за 12 часов. Сейчас читаю подборку ЭТТ 60-70гг. Много интересного: переход на новые виды тяги, удлинение плеч, 67 год - внедрение бл.367, переход переменников на кремниевые выпрямители, с вводом новой инструкции по тормозам обязательная проверка тормозов на эффективность, "детские болезни" ТЭ-3, ТЭП-10Л, 2ТЭ10Л, ВЛ80К, ВЛ10.
+1
+1 / –0 ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Андрей77, 07.02.2023):
> В 1966 году с электрофикацией участка Челябинск - Карталы тоже поехали по длинному плечу. Подскажите пожалуйста, кто и на чём ездит от Карталов до Тобола и от Троицка до Кустаная. +2
+2 / –0 Зауралец · Y-Ur
Photos: 413
Цитата (URAGAN, 08.02.2023):
> кто и на чём ездит от Карталов до Тобола Совместное Карталы и Тобол на ВЛ80 в/и, Сейчас Тобольцы часто стали отдыхать по Карталам. Троицк-Кустанай кустанайцы ездили. +3
+3 / –0 No photos
Кустанай - Троицк грузового движения нет с 90-х. В допандемийные времена 39/40, 317/318 и пригородный три раза в неделю. Сейчас выводка каерак - Троицк, Каерак - Кустанай.
+1
+1 / –0 URAGAN · Sev
Photos: 854
Вопрос Константину (Зауралец). А по Пресне все гораздо проще? ПО постоянке до Пресни чисто Курган катает. А до? только КЗХ? и чьи бригады, если конечно знаете.
+1
+1 / –0 ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Зауралец, 08.02.2023):
> Цитата (URAGAN, 08.02.2023): > > кто и на чём ездит от Карталов до Тобола > > Совместное Карталы и Тобол на ВЛ80 в/и, Сейчас Тобольцы часто стали отдыхать по Карталам. > > Троицк-Кустанай кустанайцы ездили. Благодарю!!! +1
+1 / –0 Зауралец · Y-Ur
Photos: 413
Цитата (URAGAN, 08.02.2023):
> ПО постоянке до Пресни чисто Курган катает. Да Курган. Цитата (ЕвРо, 08.02.2023): > А до? только КЗХ? и чьи бригады, если конечно знаете. Жана-Есиль (Новоишимск). +2
+2 / –0 No photos
Цитата (Зауралец, 06.02.2023):
> Цитата (Pato1337, 05.02.2023): > > Челябинск до Петропавловска ездил ещё с советских времён > > Нет не ездили, Челябинск с пассажирскими поездами до Петропавловска поехал с 2003года, а с грузовыми с 2008года когда дорогой управлял Молдавер. > > Курган сейчас стал ездить с грузовыми поездами до станции Карталы без смены по станции Челябинск. Они начали ездить туда потому что ,много кто из пимов там в командировке был,заключение есть хотите напроход пожалуйста .на счёт 2003 года ты не прав ,еще с момента совка ездили молдавер только все сократил на дороге или уволил поэтому его и повысили. +1
+1 / –0 No photos
Цитата (ЕвРо, 05.02.2023):
> Цитата (Pato1337, 05.02.2023): > > > ... Челябинск до Петропавловска ездил ещё с советских времён,курган до Омска начала ездить уже как года 3, у нас в Челябинске грузовое и пасс плечо Челябинск Петропавловск уже давным давно,так же как и Челябинск Уфа только пасс плечо. > > Неужели по Кропачёво у пасс. поездов перестали бригады менять? Наконец-таки! Некоторые подвязки остались в кропачево, 391/392 там времени не хватает,и другие поезда где ничто не вяжется в Уфе . +1
+1 / –0 No photos
Цитата (ЕвРо, 07.02.2023):
> Цитата (Зауралец, 07.02.2023): > > Цитата (ЕвРо, 06.02.2023): > > > А когда Челябинск с пасс. поездами до Уфы поехал? > > > > Если память не изменяет то с 2010года. > > Я речь-то к чему веду. Открыл на досуге Яндекс-расписание (РЖДешным пользоваться определённо невозможно) и набрал поезда между Уфой и Челябинском-Главным. У них у ВСЕХ заложены стоянки, не менее 15 мин. по Кропачёво. Там полное опробование тормозов,ерал симская из за этого,грузовой поезд если встал по кропачево более 5 мин то по моему тоже полное опробование будет . +1
+1 / –0 ss760 · Msk
Photos: 370
Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> Цитата (ss760, 05.02.2023): > > Сергей, вы же работали машинистом, какие максимальные по километражу плечи обслуживали? Неужто ездили по 500 километров в одну сторону? ...> > > Приходилось чуть меньше 500 км ездить несколько раз, на однопутном направлении при тепловозной тяге "с оборота" (с комиссией начальника дороги). А мой помощник, с которым работал в 90-е на пассажирских, ранее работал в оборотном депо Саянская основного депо Абакан - так они с машинистом еще в конце 80-х частенько "сквозили" мимо дома с рудой из Тайшета на Кошурниково или обратно с Кошурниково на Тайшет с порожняком. Платили им тогда по "сдельщине" в таких рейсах за две поездки. Комиссия не идёт ни в какое сравнение с грузовым поездом на участке в 500 км! +3
+3 / –0 Circle of Dust · Орехово-Зуево
Photos: 1
Цитата (Кошакур, 03.02.2023):
> Цитата (Айдар, 03.02.2023): > > Интересно, будут ли Московские синары ехать до Челябинска, как Челябинские машины до Москвы> > Цитата (Илья Сергеевич, 03.02.2023): > > Думаю максимум Кинель под валютой и то не факт что приедет> > > Омские ВЛ10 даже до Рыбного в свое время "проскакивали". А "Синара" с валютой может и от Вязьмы до Мариинска доехать без отцепки. Охренеть. +1
+1 / –0 Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link