RailGallery
ЧС2Т-435
СССР, РСФСР, Москва, станция Москва-Пассажирская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Passazhirskaya station
Фото из архива пассажирского вагонного депо Москва

Objavio Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 1965

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 02.02.2023 17:54 MSK
Broj pregleda — 1401
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ЧС2Т-435

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-1 Moskva-Oktyabrskaya
Serija vozila:ChS2
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:53E2
Tvornički broj:5122
Identifikacijski broj:11004355
Godina proizvodnje:03.1965
Datum otpisa:25.07.2016
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Promijenjeno ime Otpisano
От постройки – ЧС2Т-435

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__.1975 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
__.1986 — передан в Барабинск Западно-Сибирской ж. д.
02.2011 — передан в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
__.2012 — передан в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
02.2005 — КРП Новосибирский ЭРЗ
08.2010 — СР ТЧР Барабинск

Komentari · 33

02.02.2023 18:24 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Атмосфера-то какая., отлично!!
+10
+10 / –0
02.02.2023 18:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Фотография отличная, но видно, что к сожалению раскрашена.
+7
+8 / –1
02.02.2023 18:34 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Да, лица выдают.
+5
+5 / –0
02.02.2023 18:41 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Странно что до сих пор ни у кого не хватило ума хотя-бы одну машину в музее в такой цвет покрасить.
+6
+6 / –0
02.02.2023 18:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Если настоящие цвета локомотива и вагонов, то весьма сочно.
+4
+4 / –0
02.02.2023 18:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Покрасить то наверное не трудно - под такую окраску надо и молдинги поискать, и , и разрядник на место поставить, да еще бы родной найти, заодно поискать родные стекляшки буферных фонарей, родную выпуклую стекляшку прожектора.
По окраске крыши тут вопрос - действительно ли она была перекрашена здесь под состав в желтый, или это все же выдумка того, кто раскрашивать это фото.
+3
+4 / –1
02.02.2023 18:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6099 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 02.02.2023):
> хватило ума хотя-бы одну машину в музее в такой цвет покрасить.

А в каком музее есть ЧС2 имевший такую окраску?
+3
+3 / –0
02.02.2023 19:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Ivan-Popov, 02.02.2023):
> По окраске крыши тут вопрос - действительно ли она была перекрашена здесь под состав в желтый, или это все же выдумка того, кто раскрашивать это фото.

Крыша однозначно в оригинале серая. Есть же не мало на сайте фото "стрелковых" машин. И цветных и ч/б, где тоже всё понятно.
+3
+3 / –0
02.02.2023 19:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ivan-Popov, 02.02.2023):
> По окраске крыши тут вопрос - действительно ли она была перекрашена здесь под состав в желтый, или это все же выдумка того, кто раскрашивать это фото.
Крыша наверное была такой. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+3
+3 / –0
02.02.2023 19:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Крыша изначально полностью серебристая, а не серая при такой окраске. Это я прекрасно знаю. Вопрос в том, что здесь в депо ее под этот состав могли и покрасить отдельнотв цвет крыши вагонов.
+2
+2 / –0
02.02.2023 19:19 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Молдинги видимо "хромированные " были..
+1
+1 / –0
02.02.2023 19:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Мог быть и полированный алюминий.
+1
+1 / –0
02.02.2023 20:03 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Машинист пивного крана, 02.02.2023):
> А в каком музее есть ЧС2 имевший такую окраску?
Как минимум Свердловск и Челябинск.
+3
+3 / –0
02.02.2023 20:04 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Ivan-Popov, 02.02.2023):
> под такую окраску надо и молдинги поискать

Надо либо в Запорожье, либо во Врутки обращаться. Ну или в конце концов самим заниматься, они алюминиевые были.
+2
+2 / –0
02.02.2023 20:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Там весь этот алюминий давно на металл сдали
+3
+3 / –0
02.02.2023 21:57 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Ivan-Popov, 02.02.2023):
> Там весь этот алюминий давно на металл сдали

В Словакии некоторые машины до сих пор с молдингами ездят (правда немного другими) , поэтому и пишу про Врутки.
+4
+4 / –0
03.02.2023 08:52 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Что за мода снимать оригинальные элементы с машин? Либо после покраски уже кому-то в лом обратно прикручивать?)
+1
+1 / –0
03.02.2023 08:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Применительно к советским годам, когда цветнина не стоила ничего, скорее реально в лом заморачиваться на ЗЭРЗе было.
+2
+2 / –0
03.02.2023 08:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6099 · Izvršni urednik
Эти молдинги - очаг коррозии под ними. Думаю специально убирали, последний видел в 2002 году https://railgallery.ru/photo/22983/?vid=27416
+4
+4 / –0
03.02.2023 09:02 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Со "звездами", на "ВЛ" вообще печалька..
+1
+1 / –0
03.02.2023 09:46 MSK
Citiraj označeno
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 125
Да, с жёлтым тут явный перебор. Крыши и у электровоза и у вагонов должны быть серые. Это "Аврора" судя по всему.
+2
+2 / –0
03.02.2023 09:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Это, судя по всему, дневной экспресс Москва - Ленинград. Из тех, что изначально ходили под ТЭ7. "Аврора" вроде появилась позже. Хотя по оформлению первоначально была похожа.
+2
+2 / –0
03.02.2023 09:54 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Забыл, еще скручивают боковые номера средних секций, приходится распознавать по "восьмикоду" иногда!
+1
+1 / –0
03.02.2023 10:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Машинист пивного крана, 03.02.2023):
> Эти молдинги - очаг коррозии под ними. Думаю специально убирали, последний видел в 2002 году https://railgallery.ru/photo/22983/?vid=27416
Да, это действительно так. Скорее всего их просто сдирали, и они естественно заламывались, поэтому думать о бу бестолку. У машины даже короткий молдинг дернуть неаккуратно, сразу залом, и молдинг идет в помойку.
По ссылке - хороший колхоз под пантографом, я такой еще никогда не видел.
+2
+2 / –0
03.02.2023 10:55 MSK
Citiraj označeno
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 125
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> дневной экспресс Москва - Ленинград

Да возможно, хотя "Аврора" уже два года в ходу.
+2
+2 / –0
05.02.2023 09:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А что у электровоза означал индекс "Т" в серии? Это были опытные машины с реостатным тормозом?
0
+0 / –0
05.02.2023 09:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да, вот здесь всё описано. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ЧС2
+2
+2 / –0
05.02.2023 22:02 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
Цитата (Машинист пивного крана, 02.02.2023):
> А в каком музее есть ЧС2 имевший такую окраску?

Я считаю, что в данном случае важнее показать, что был такой окрас, а не ратовать за 100 % исторической точности. Либо можно сделать ход конём — одновременно с перекраской перебить номер музейной машины. У «двоек», в отличие от ВЛ80, например, кузовных отличий мало, перебивка будет малозаметна.
+3
+3 / –0
05.02.2023 22:27 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Vivan755, 05.02.2023):

> ... У «двоек», в отличие от ВЛ80, например, кузовных отличий мало, перебивка будет малозаметна.

Кузовных мало, практически нет, а вот крышевых предостаточно.
+1
+1 / –0
05.02.2023 22:56 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
Давайте определимся: мы говорим о серии 53Е или о всех ЧС2 вообще? Между 34Е до номера 105, после 105 и 53Е общего почти ничего. Само собой, что перебивать любую тридцатьчетвёрку в 53Е — это маразм.
+1
+1 / –0
06.02.2023 14:30 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Vivan755, 05.02.2023):

> Давайте определимся: мы говорим о серии 53Е или о всех ЧС2 вообще?

Иван, но ведь у вас не было конкретики. "У «двоек», в отличие от ВЛ80, например, кузовных отличий мало, перебивка будет малозаметна." - вот ваш текст.
+3
+3 / –0
06.02.2023 16:25 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
Таки не было, но речь изначально о ЧС2Т серии 53Е.
+3
+3 / –0
06.02.2023 23:30 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Vivan755, 05.02.2023):
> Я считаю, что в данном случае важнее показать, что был такой окрас, а не ратовать за 100 % исторической точности. Либо можно сделать ход конём — одновременно с перекраской перебить номер музейной машины.
По хорошему 216 надо было таким делать, ну ладно, не задалось, самый лучший вариант это рано или поздно на Украине купить 436, 439, 514 или 609. Их и реставрировать особо не надо. Они по кабине и машинному почти в заводском виде (кроме 436 и 439).
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.