RailGallery
РА1-0012
Россия, Иркутская область, депо Иркутск-Сортировочный
Russia, Irkutsk region, Irkutsk-Sortirovochny depot
Станция Военный городок

ავტორი: Novert · Разгон           Date: 16 ივნისი 2013 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 02.02.2023 03:20 MSK
ნახვები — 457
Original publication date
on TrainPix:
19.08.2013 16:33 MSK
Detailed information

РА1-0012

რკინიგზა / კომპანია:East Siberian Railway   V-Sib
დეპო:Irkutsk-Sort. (EMU)
მოდელი:RA1
მშენებელი:Metrowagonmash   Mytischi
სერიული ტიპი:731
საიდენტიფიკაციო ნომერი:17900465
დამზადებულია:2005
ჩამოწერილი:12.2020
კატეგორია:Rail Buses
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ჩამოწერილი
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
02.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Происшествия:
01.07.2019 г. — столкновение на переезде с автомобилем DAF (плетовоз) на перегоне Заваруйка — Себеж в районе деревни Кузнецовка

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX20 IS
Date and Time:16.07.2013 12:26
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:13.36 mm
Show all EXIF data

Comments · 20

Show comments written on TrainPix (19)
01.07.2019 13:09 MSK
Link
Mehanik75
Сегодня на Октябрьской в Себеже,столкнулся с плитовозом. Бригада погибла,трое в больнице
+2
01.07.2019 15:28 MSK
Link
cgCCCP
+2
01.07.2019 16:12 MSK
Link
RocketRush
Печально.
+1
01.07.2019 16:24 MSK
Link
Borchanin
Да, страшно жить в этой стране, где дурак на дураке!
+5
01.07.2019 16:33 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Вот и краш-тест этого гроба...
0
01.07.2019 17:50 MSK
Link
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.07.2019):
> Вот и краш-тест этого гроба...

Вот поэтому и появились крэш-модули на кабинах новых поездов, типа того же РА3. Хотя даже РА1 заметно тяжелее плитовоза, но вот зон деформации нет, и такие печальные последствия.
0
01.07.2019 22:23 MSK
Link
Халимов
мода на пластиковые кабины. жуть.
0
02.07.2019 00:12 MSK
Link
MadInt
Какая разница из чего кабина, удар в бетонную плиту шансов не оставит и в металле.
+7
02.07.2019 11:19 MSK
Link
Халимов
разница большая. похожие случаи были и на другой дороге с простыми легковыми машинами и коровой, кабину просто рвало. Вы бы посмотрели на качество этого пластика и его креления.
+4
02.07.2019 14:32 MSK
Link
SHOMAS4416
получается мы на работе выполняем служебный долг...
0
02.07.2019 15:21 MSK
Link
Дмитрий Авдеев
Спишут 100%
0
0
02.07.2019 20:37 MSK
Link
Халимов
жаль ребят.
+2
03.07.2019 02:55 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (SHOMAS4416, 02.07.2019):
> получается мы на работе выполняем служебный долг...

Когда гибнут при исполнении служебного долга: полицейские, ФСБшники...., называется гибнут при исполнении служебных обязанностей, так же железнодорожники бывает гибнут, тоже при исполнении служебных обязанностей.


Цитата (Халимов, 02.07.2019):
> жаль ребят.

Глубокое соболезнование, родным и близким!
Вечная память!
+1
03.07.2019 07:52 MSK
Link
Кошакур
Глубоко соболезную! Пора "долбоводятелов", которые лезут напролом через переезд при запрещающем сигнале светофора АПС, при наступлении тяжких последствий судить показательными судами и выписывать приговоры на длинные срока (лет на 10, как минимум) лес валить в колымских краях. А не как сейчас - два года в колонии - поселении вблизи дома и семьи. Тогда количество таких случаев существенно поубавится.
+2
03.07.2019 09:07 MSK
Link
A.G.
в половине случаев в авто vs ж.д. виновата ШЧ и проектировщики - сами ж знаете, как работает сигнализация на переездах и переходах - типа, электричка прошла переход и встала на о/п, сигналка продолжает требухтеть (и так она будет, пока поезд блокучасток не освободит - никому ж не охота делать отдельные РЦ для переходов), народ высаживается и пытается перейти на другую сторону двухпутки - а там на 120 встречный ЧС7 с пассажирским из кривой (у нас же половина переездов в кривых) - ведь по уму выключаться сигнализация должна сразу по проходу хвоста... Тогда, если она не выключилась - люди на неё обратят внимание. А так все привыкли, что она звенит по 10 мин на каждый поезд
+1
03.07.2019 09:14 MSK
Link
A.G.
а какая краш-система в таком чюде https://www.trainpix.org/photo/241306/, когда оно идёт вагонами вперёт, а с хвоста давит тяжёлая Машка?
0
04.07.2019 09:30 MSK
Link
A.G.
В плане – прямая, профиль – спуск 8,0‰.
Характеристика переезда 611 км пк 3 (233 метр) (владелец переезда – ПЧ-45
Новосокольническая дистанция пути): 3 категории, вид пользования – общий,
р е г у л и р у е м ы й , б е з д е ж у р н о г о р а б о т н и к а , о б о р у д о в а н а в т о м а т и ч е с к о й светофорной сигнализацией. Видимость поезда водителю: с правой стороны нечетного поезда 350 м, четного поезда 300 м, с левой стороны нечетного поезда
300 м, четного поезда 800 м. Переезд пересекает местная автомобильная дорога
(Опочка – Полоцк). Количество пересекаемых путей: 1 главный. Угол
пересечения железной дороги и автомобильной 90°. Переезд расположен в плане
на прямой; на земляном полотне – насыпь. Видимость середины переезда
машинисту локомотива нечетного поезда 800 м, четного поезда 800 м. Ширина
проезжей части переезда 7,0 м, длина проезжей части автодороги в границах
переезда 14,0 м, дорожное покрытие на подходах к переезду асфальт, материал
настила переезда – р/тех, протяженность установки сигнальных столбиков с
правой стороны 16 м, с левой стороны 16 м. В наличии знаки: "ж/д переезд без
шлагбаума" – 4 шт, "одно/многопутная ж/д" – 2 шт, "приближение к ж/д
переезду" – 12 шт, "движение без остановки запрещено" – 2 шт, "свисток" – 2
шт. Через переезд за сутки суммарно в двух направлениях проходит 1477
автомобилей. Максимальная скорость движения грузовых нечетных поездов 80
км/ч, четных поездов 80 км/ч, пассажирских нечетных поездов 100 км/ч, четных
поездов 100 км/ч. Переезд введен в эксплуатацию: 26.08.1901. Дата последнего
капитального ремонта: 05.10.2005.
0
28.11.2021 00:14 MSK
Link
stepler
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.07.2019):
> Вот и краш-тест этого гроба...

А вы краш-тест ЭР2 видели? На чём ездили раньше...
–4
02.02.2023 14:00 MSK
Link
youhur · Gor
ფოტოები: 1
коробочка щурится
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.