RailGallery
ЭП1М-579
Россия, Краснодарский край, перегон Гостагаевская — Анапа
Russia, Krasnodar krai, Gostagaevskaya — Anapa stretch
Поезд № 608 Владикавказ — Анапа

Autor: Mitia_SouthWest · J-Ur           Datum: 22 srpnja 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 27.03.2022 18:22 MSK
Broj pregleda — 400
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
20.09.2021 14:16 MSK
Detaljni podaci

ЭП1М-579

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-8 Kavkazskaya
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11992013
Godina proizvodnje:23.03.2009
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.

Ремонт:
24.06.2018 — СР СЛД-38 Россошь-Пассажирский
27.08.2023 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:22.07.2021 12:31
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
20.09.2021 18:48 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Кто знает, почему в Анапу не заходят ЭП1? Вроде до 9 км они доезжают, и расстояние там небольшое. К тому же у какого-нибудь анапинского поезда в Крымске могут локомотив поменять на ЭП1. В чём проблема пустить до Анапы?
0
21.09.2021 07:10 MSK
Citiraj označeno
AmmendorfDKTyp47
Цитата (Schischckov.M, 20.09.2021):
> Кто знает, почему в Анапу не заходят ЭП1? Вроде до 9 км они доезжают, и расстояние там небольшое. К тому же у какого-нибудь анапинского поезда в Крымске могут локомотив поменять на ЭП1. В чём проблема пустить до Анапы?

Schischkov.M, Там очень большие кривые: Буквально локомотив виден уже как второй-третий вагон, по счёту от того вагона в котором вы едете. Раньше бегали ТЭП70БС поскольку электрифицировали недавно - в 2019 году. А не доезжают они потому, что данные электровозы не рассчитаны на преодолевание кривых менее 125 метров. А кривые там очень большие... Средняя тележка сразу с рельс сойдёт, при проезде этого участка до Анапы. Строили это направление в 70-х годах, об электрофикации походу не задумывались от слова совсем. Шестиосники со средней телегой туда вряд-ли заедут... Ходили и грузовые 2ТЭ116 с наливными, в 16 году второй путь положили. Ездил в 2014 году, только один путь был (челночный). Поэтому и решили видать хоть как-то нормально сделать этот маленький кусочек ответвления от линии в сторону Новоросийска. Если в чём-то неправ, сообщите - так как могу ошибиться. Не ездил там уже с 17 года.
+2
21.09.2021 07:35 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Но ведь ЭП1М точно такой же по размерам электровоз, точно также имеет среднюю тележку и у него точно такой же минимальный радиус проходимых кривых.
+4
21.09.2021 12:45 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Ходовая часть ЭП1 и ЭП1М идентична. Кроме этого, трехтележечные шестиосные локомотивы (ЭМ1(М,П), ЭП20) лучше входят в кривые малого радиуса, чем двухтележечные (тот же ТЭП70). В данном случае, думаю, всё обусловлено просто организационными причинами.
+5
21.09.2021 22:28 MSK
Citiraj označeno
lumberjack
Цитата (Schischckov.M, 20.09.2021):
> Кто знает, почему в Анапу не заходят ЭП1?

чтоб ты на них не рукоблудил =)
–2
22.09.2021 14:49 MSK
Citiraj označeno
Polubox73
Заходят, но очень редко.
+3

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.