RailGallery
ЭП1М-579
Россия, Краснодарский край, перегон Гостагаевская — Анапа
Russia, Krasnodar krai, Gostagaevskaya — Anapa stretch
Поезд № 608 Владикавказ — Анапа

Author: Mitia_SouthWest · Y-Ur           Date: July 22, 2021

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 27.03.2022 18:22 MSK
Views — 467
Original publication date
on TrainPix:
20.09.2021 14:16 MSK
Detailed information

ЭП1М-579

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-8 Kavkazskaya
Model:EP1, EP1M
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11992013
Built:23.03.2009
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.

Ремонт:
24.06.2018 — СР СЛД-38 Россошь-Пассажирский
27.08.2023 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:22.07.2021 12:31
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
20.09.2021 18:48 MSK
Link
Schischckov.M
Кто знает, почему в Анапу не заходят ЭП1? Вроде до 9 км они доезжают, и расстояние там небольшое. К тому же у какого-нибудь анапинского поезда в Крымске могут локомотив поменять на ЭП1. В чём проблема пустить до Анапы?
0
21.09.2021 07:10 MSK
Link
AmmendorfDKTyp47
Цитата (Schischckov.M, 20.09.2021):
> Кто знает, почему в Анапу не заходят ЭП1? Вроде до 9 км они доезжают, и расстояние там небольшое. К тому же у какого-нибудь анапинского поезда в Крымске могут локомотив поменять на ЭП1. В чём проблема пустить до Анапы?

Schischkov.M, Там очень большие кривые: Буквально локомотив виден уже как второй-третий вагон, по счёту от того вагона в котором вы едете. Раньше бегали ТЭП70БС поскольку электрифицировали недавно - в 2019 году. А не доезжают они потому, что данные электровозы не рассчитаны на преодолевание кривых менее 125 метров. А кривые там очень большие... Средняя тележка сразу с рельс сойдёт, при проезде этого участка до Анапы. Строили это направление в 70-х годах, об электрофикации походу не задумывались от слова совсем. Шестиосники со средней телегой туда вряд-ли заедут... Ходили и грузовые 2ТЭ116 с наливными, в 16 году второй путь положили. Ездил в 2014 году, только один путь был (челночный). Поэтому и решили видать хоть как-то нормально сделать этот маленький кусочек ответвления от линии в сторону Новоросийска. Если в чём-то неправ, сообщите - так как могу ошибиться. Не ездил там уже с 17 года.
+2
21.09.2021 07:35 MSK
Link
Schischckov.M
Но ведь ЭП1М точно такой же по размерам электровоз, точно также имеет среднюю тележку и у него точно такой же минимальный радиус проходимых кривых.
+4
21.09.2021 12:45 MSK
Link
M.Ivanov
Ходовая часть ЭП1 и ЭП1М идентична. Кроме этого, трехтележечные шестиосные локомотивы (ЭМ1(М,П), ЭП20) лучше входят в кривые малого радиуса, чем двухтележечные (тот же ТЭП70). В данном случае, думаю, всё обусловлено просто организационными причинами.
+5
21.09.2021 22:28 MSK
Link
lumberjack
Цитата (Schischckov.M, 20.09.2021):
> Кто знает, почему в Анапу не заходят ЭП1?

чтоб ты на них не рукоблудил =)
–2
22.09.2021 14:49 MSK
Link
Polubox73
Заходят, но очень редко.
+3

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.