RailGallery
ЭП1М-579
Россия, Краснодарский край, перегон Гостагаевская — Анапа
Russia, Krasnodar krai, Gostagaevskaya — Anapa stretch
Поезд № 608 Владикавказ — Анапа

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 22 июля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 18:22 MSK
Просмотров — 466
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.09.2021 14:16 MSK
Подробная информация

ЭП1М-579

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11992013
Построен:23.03.2009
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.

Ремонт:
24.06.2018 — СР СЛД-38 Россошь-Пассажирский
27.08.2023 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:22.07.2021 12:31
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
20.09.2021 18:48 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Кто знает, почему в Анапу не заходят ЭП1? Вроде до 9 км они доезжают, и расстояние там небольшое. К тому же у какого-нибудь анапинского поезда в Крымске могут локомотив поменять на ЭП1. В чём проблема пустить до Анапы?
0
21.09.2021 07:10 MSK
Ссылка
AmmendorfDKTyp47
Цитата (Schischckov.M, 20.09.2021):
> Кто знает, почему в Анапу не заходят ЭП1? Вроде до 9 км они доезжают, и расстояние там небольшое. К тому же у какого-нибудь анапинского поезда в Крымске могут локомотив поменять на ЭП1. В чём проблема пустить до Анапы?

Schischkov.M, Там очень большие кривые: Буквально локомотив виден уже как второй-третий вагон, по счёту от того вагона в котором вы едете. Раньше бегали ТЭП70БС поскольку электрифицировали недавно - в 2019 году. А не доезжают они потому, что данные электровозы не рассчитаны на преодолевание кривых менее 125 метров. А кривые там очень большие... Средняя тележка сразу с рельс сойдёт, при проезде этого участка до Анапы. Строили это направление в 70-х годах, об электрофикации походу не задумывались от слова совсем. Шестиосники со средней телегой туда вряд-ли заедут... Ходили и грузовые 2ТЭ116 с наливными, в 16 году второй путь положили. Ездил в 2014 году, только один путь был (челночный). Поэтому и решили видать хоть как-то нормально сделать этот маленький кусочек ответвления от линии в сторону Новоросийска. Если в чём-то неправ, сообщите - так как могу ошибиться. Не ездил там уже с 17 года.
+2
21.09.2021 07:35 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Но ведь ЭП1М точно такой же по размерам электровоз, точно также имеет среднюю тележку и у него точно такой же минимальный радиус проходимых кривых.
+4
21.09.2021 12:45 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Ходовая часть ЭП1 и ЭП1М идентична. Кроме этого, трехтележечные шестиосные локомотивы (ЭМ1(М,П), ЭП20) лучше входят в кривые малого радиуса, чем двухтележечные (тот же ТЭП70). В данном случае, думаю, всё обусловлено просто организационными причинами.
+5
21.09.2021 22:28 MSK
Ссылка
lumberjack
Цитата (Schischckov.M, 20.09.2021):
> Кто знает, почему в Анапу не заходят ЭП1?

чтоб ты на них не рукоблудил =)
–2
22.09.2021 14:49 MSK
Ссылка
Polubox73
Заходят, но очень редко.
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.