RailGallery
ВЛ11М-263
Information Photo
Грузия, Тбилиси, станция Дидубе
Georgia, Tbilisi, Didube station
საქართველო, თბილისი, დიდუბის სადგური

Author: Az_railways · ADY           Date: January 11, 2023

Information about the photo

License: BY
Published 01.02.2023 09:06 MSK
Views — 1804
Detailed information

Added to favorites: 2

ВЛ11М-263

Railway District/Company:Georgian Railway   Geo
Depot:TCH-8 Gurjaani
Model:VL11m, VL11M4, VL11M5, VL11M6
Builder:Tbilisi electric locomotive building plant  
Built:1989
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Note:11-263

Comments · 14

01.02.2023 10:47 MSK
Link
ТМВ · Msk
Photos: 28
То, что первый локомотив на переднем пантографе - это так положено?
+4
+5 / –1
01.02.2023 12:25 MSK
Link
railman · Yz
Photos: 1905
> О себе
>В прошлом пом. машиниста. В душе — железнодорожник навсегда.

А такие элементарные вещи не знает...
+11
+12 / –1
01.02.2023 14:42 MSK
Link
ТМВ · Msk
Photos: 28
Цитата (railman, 01.02.2023):
> А такие элементарные вещи не знает...
Я работал в конце 80-х на ВЛ8 и насколько помню, при двойной тяге, на обоих электровозах поднимали задний.
+5
+6 / –1
01.02.2023 16:58 MSK
Link
No photos
Грузия уже давно в не самых лучших отношениях с нами, так зачем красить в окрас, который на 99% процентов совпадает с корпоративным РЖД? Своей фантазии нет или где?
+1
+5 / –4
01.02.2023 18:22 MSK
Link
Photos: 94
Цитата (Сергей Китановски, 01.02.2023):
> Грузия уже давно в не самых лучших отношениях с нами

Ну санкции вводить все же отказались, да и релокантов обеих волн туда пустили достаточно и граница открыта
+8
+8 / –0
01.02.2023 21:43 MSK
Link
railman · Yz
Photos: 1905
Цитата (ТМВ, 01.02.2023):
> Цитата (railman, 01.02.2023):
> > А такие элементарные вещи не знает...
> Я работал в конце 80-х на ВЛ8 и насколько помню, при двойной тяге, на обоих электровозах поднимали задний.
Ну тогда видно сразу, что окна не мыли
+3
+3 / –0
01.02.2023 21:50 MSK
Link
Photos: 381
я так понимаю что не только в грязи дело и, случись чего с токоприёмником, можно и стекло побить
+2
+2 / –0
01.02.2023 22:33 MSK
Link
ТМВ · Msk
Photos: 28
+1
+1 / –0
03.02.2023 12:27 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (railman, 01.02.2023):
> Цитата (ТМВ, 01.02.2023):
> > Цитата (railman, 01.02.2023):
> > > А такие элементарные вещи не знает...
> > Я работал в конце 80-х на ВЛ8 и насколько помню, при двойной тяге, на обоих электровозах поднимали задний.
> Ну тогда видно сразу, что окна не мыли

Насколько я помню там не в окнах дело, а дело в том, что на ведущем электровозе поднимают передний пантограф из-за того, чтобы он в случае поломки не повредил второй электровоз, и его токоприёмники.
0
+2 / –2
04.02.2023 07:53 MSK
Link
ТМВ · Msk
Photos: 28
Цитата (Vladok, 03.02.2023):
> случае поломки не повредил второй электровоз, и его токоприёмники
Наверное это так. (С 80-х инструкции по этому вопросу неоднократно могли поменяться.)
+1
+1 / –0
04.02.2023 11:57 MSK
Link
railman · Yz
Photos: 1905
Цитата (Vladok, 03.02.2023):
> Цитата (railman, 01.02.2023):
> > Цитата (ТМВ, 01.02.2023):
> > > Цитата (railman, 01.02.2023):
> > > > А такие элементарные вещи не знает...
> > > Я работал в конце 80-х на ВЛ8 и насколько помню, при двойной тяге, на обоих электровозах поднимали задний.
> > Ну тогда видно сразу, что окна не мыли
>
> Насколько я помню там не в окнах дело, а дело в том, что на ведущем электровозе поднимают передний пантограф из-за того, чтобы он в случае поломки не повредил второй электровоз, и его токоприёмники.

ну всё правильно, а при поломке переднего токоприемника, на первом электровозе улетает и крыша. В итоге имеем неисправный электровоз по крыше.
+3
+3 / –0
04.02.2023 18:15 MSK
Link
Photos: 381
Вывод — не ломайте токоприёмники :) Ничего хорошего из этого не выйдет.
+1
+1 / –0
13.04.2023 21:01 MSK
Link
Photos: 359
Цитата (ТМВ, 01.02.2023):
> То, что первый локомотив на переднем пантографе - это так положено?

В ГРУЗИИ ТАК ПОЛОЖЕНО
+1
+1 / –0
07.05.2023 13:25 MSK
Link
Cargonaut · ČDC
Photos: 390
В Чехии передний пантограф используется, если за локомотивом стоит второй локомотив или вагон, груженный вагонами. Это происходит из-за грязи и летящих искр, которые могут повредить окна или груз. В последнее время действовали и дровяные, автоцистерны, тентовые вагоны. Законодатели явно смеются над нами, когда регулирование меняется каждые полгода. Я махнул рукой на них, я все время пользуюсь передним коллектором, потому что грязь от него пачкает стекла на моем электровозе и мне нравятся чистые окна и я не хочу постоянно думать, поднимать переднюю или заднюю. Когда надзорный орган хочет, он всегда что-то находит...
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.