RailGallery
ВЛ80Р-1513
Россия, Иркутская область, перегон Китой — Ангарск
Russia, Irkutsk region, Kitoy — Angarsk stretch

Autor: Novert · Разгон           Datum: 29 svibnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 31.01.2023 16:18 MSK
Broj pregleda — 364
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
07.07.2013 21:07 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ80Р-1513

Željeznički prijevoznik:Krasnojarska željeznica   Kras
Depo:TChE-3 Ilanskaja
Serija vozila:VL80R
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12630257/12630265
Godina proizvodnje:1975
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Napomena:1584/1513А
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Батайск Северо-Кавказской ж. д.
__.1976 — передан в депо Смоляниново
11.2008 – передан в депо Иланская (в составе СМЕ 1513/1640)
07.2021 — передан в депо Боготол

Секция Б списана

Ремонт:
04.2002 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
07.2008 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
05.2011 — ТР-3 ТЧР-11 Боготол-Сибирский, срок службы продлён до 2025 г.
07.2018 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX20 IS
Date and Time:29.05.2013 18:09
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:17.476 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 3

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (3)
12.12.2013 18:26 MSK
Citiraj označeno
Алексей Краснов
Упоминание об электровозе:
http://rostransport.com/science_transpor.../58-62.pdf
0
12.12.2013 18:30 MSK
Citiraj označeno
Phantom_3d
кодировка рубит ( Что там хоть написано? Я так понял, что там нев....бенная модернизация
+1
12.12.2013 18:54 MSK
Citiraj označeno
Алексей Краснов
Да, изменили алгоритм управления тиристорами ВИП. получили снижение удельного расхода электроэнергии на 7,6%.

> Таким образом, модернизация электровоза состоит из включения разрядного диодного плеча в силовую схему каждого ВИП электровоза и некоторых изменений в схемах кассет БПН и БРУ БУВИП по реализации нового алгоритма управления четырехзонных выпрямителей.

> Разработанные технические решения были проверены в реальной эксплуатации путем модернизации в июле 2007 г. электровоза ВЛ80Р № 1513 в локомотивном депо Смоляниново Дальневосточной дороги. В ноябре 2007 г. были проведены испытания модернизированного электровоза на участке Смоляниново — Партизанск с помощью измерительного комплекса и разработанной программы обработки энергетических показателей работы электровоза.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.