RailGallery
2ТЭ25КМ-0617
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works
Фото из пресс-релиза ЗАО "ТМХ"

Objavio Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 15 srpnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 30.01.2023 12:29 MSK
Broj pregleda — 1732
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

2ТЭ25КМ-0617

Željeznički prijevoznik:Norilska željeznica   NŽD
Depo:Norilsk-Sort
Serija vozila:2TE25KM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Godina proizvodnje:07.2022
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ПАО ГМК «Норильский никель».

Komentari · 68

30.01.2023 13:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А есть ещё окрасы для Пересветов, помимо СУЭК и Норникель?
+5
+5 / –0
30.01.2023 13:36 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Четкий, грозят ему морозы за -50..
+7
+7 / –0
30.01.2023 13:37 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Губернатор "НПР" в прошлом году анонсировал, до 20-ти новых этих машин!! Согласен, что "электро-тяга" там немного опасна, можно замерзнуть при отключении тока в сети, если снегочист опоздает, но там проходит авто=дорога вдоль всей линии вплоть до порта "Дудинка".. Тепловоз может до талого работать, пока солярка не закончится, хоть по крышу сугробы:) Единственное, что там у нас с фрезой только электровозы работали, до нулевых годков!!! Но, если заметает авто - дорогу, не варианты вообще в аэропорт добраться, а по ж.д. всегда найсе!!)
+5
+5 / –0
30.01.2023 14:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (SteFunKife DEMON est, 30.01.2023):
> А есть ещё окрасы для Пересветов, помимо СУЭК и Норникель?

Есть. Для Монголии, например. Кстати - это не "Пересвет". "Пересвет" это 2ТЭ25К, а 2ТЭ25КМ имя собственного не получил.
+8
+8 / –0
30.01.2023 14:04 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Норильск вообще - красавцы, 0555 себе забрали, как подгадывали:) (шутка:)
+5
+5 / –0
30.01.2023 14:31 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.01.2023):
> 2ТЭ25КМ имя собственного не получил.

из-за букв КМ в названии просится имя собственное - КоМбайн.
+11
+12 / –1
30.01.2023 14:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кстатию про Норильск:
Прошлой весной пронеслись новости, что Западно-Сибирская транспортная прокуратура отжала НЖД в государственную собственность - дескать, прихватизацию провели с нарушениями, железнодорожный транспорт никак было нельзя...
В этой связи - что-то там происходит? Что-то меняется?
+3
+3 / –0
30.01.2023 14:35 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Bremze, 30.01.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 30.01.2023):
> > 2ТЭ25КМ имя собственного не получил.
>
> из-за букв КМ в названии просится имя собственное - КоМбайн.


"КаМазами" часто называют.
+9
+9 / –0
30.01.2023 14:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.01.2023):

> В этой связи - что-то там происходит? Что-то меняется?

Да обычный рейдерский захват, не более. Кому-то приглянулся этот кусок.
Скорее всего начнет работать хуже, а так просто деньги потекут в чужой карман.
–4
+4 / –8
30.01.2023 14:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Нет давно никакой "государственной собственности". Все "собственности" это конкретные ФИО. Порой засекреченные, замаскированные, со сложными схемами владения, но - ФИО...
+3
+4 / –1
30.01.2023 14:53 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Плотников П, 30.01.2023):
> Скорее всего начнет работать хуже

Плохо, Вы знаете "Норильск" туда локомотивы - вроде "экспорта" все идут:) (Однозначно - это не простые 2ТЭ)
+2
+2 / –0
30.01.2023 15:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Project 136 VRN, 30.01.2023):

> Плохо, Вы знаете "Норильск" туда локомотивы - вроде "экспорта" все идут:) (Однозначно - это не простые 2ТЭ)

Не понял, причем тут локомотивы? Что я плохо знаю, что разные собственники ведут "бизнес" по разному?
0
+2 / –2
30.01.2023 15:03 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Плотников П, 30.01.2023):
> Не понял, причем тут локомотивы?

Я понял, ссори тогда..
+2
+2 / –0
30.01.2023 15:08 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (ATol, 30.01.2023):
> "государственной собственности"

Согласен, но все очистится со временем, я оптимист:)!!!
+2
+3 / –1
30.01.2023 15:12 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Project 136 VRN, 30.01.2023):

Если на обслуживании начнут экономить, они тоже быстро прийдут в негодность.
+1
+2 / –1
30.01.2023 15:18 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Плотников П, 30.01.2023):
> Если на обслуживании начнут экономить

ТАМ ДЕНЕГ НЕМЕРЕННО! Терять на копейках - "ПРИБЫЛЬ", не выгодно!!!
+3
+3 / –0
30.01.2023 15:21 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Project 136 VRN, 30.01.2023):
> Если на обслуживании начнут экономить
>

Там есть большая - "ПРОБЛЕМА"!!! Если приспичит, среди "ЗИМЫ" отправить на капитальный ремонт - локомотив, - это не возможно., на "МАТЕРИК"...(МЕСТНЫЕ МЕНЯ ПОЙМУТ)! "НАВИГАЦИЯ", есть такое понятие, для "СЕВЕРА"! Человек-то на самолете в Красноярск, может летать, как в маршрутке:)
+4
+4 / –0
30.01.2023 15:35 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Project 136 VRN, 30.01.2023):

> ТАМ ДЕНЕГ НЕМЕРЕННО! Терять на копейках - "ПРИБЫЛЬ", не выгодно!!!

По работе я побывал на нескольких десятках предприятий, где как Вы выражаетесь "денег не меренно". Так вот что я Вам скажу, где больше денег, тем хуже там состояние железнодрожных путей. Рассказывать можно бесконечно, но это просто паражает. Крупный химически комбинат, чью прибыль можно вагонами возить, имеет просто ужасное состояние пути, локомотиво и прочего железнодорожного хозяйства, а люди работают просто в скотских условиях.
Приезжаешь на крупное металлургическое предприятие, там шикарный фасад, заводуправление похоже на приличный офисный центр, охранники в костюмах, все очень красиво, зеленые газончики и елочки. Стоит подальше отъехать от него, внутрь завода, и можено снимать "сталкер". Помойки, полуразрушенные цеха, рельсы Р43 с лафетными стрелочными переводами, лежат в болоте, нереальный углы в плане и профиле, и пару раз в неделю сход, плюс чуть ли не каждый день ломающиеся древние ТГМки. Из-за экономии на штате, железная дорога даже не имеет отдельного цеха, и попадет в ведмоство людей плохо понимающих что это такое вообще, и так- как они не профильные специалисты, и им железную дорогу дали нагрузку, они просто не понимают и не хотят этими проблемами заниматься. Ну в общем итоге разговора, все эти проблем из-за банального недофинансирования, т.е. экономии.
+4
+6 / –2
30.01.2023 15:37 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Плотников П, 30.01.2023):
> Плотников П

Вы, видимо на правах гастарбайтера там трудились, местные хорошо получают!:) Хотя, я не очень доволен их зарплатами)
+2
+2 / –0
30.01.2023 15:40 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Плотников П, такое чувство, что Вы "ципсо" работаете на з.п.!!:) Могу ошибаться - опровергните мое к Вам мнение!!)
–1
+2 / –3
30.01.2023 15:43 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.01.2023):
> "КаМазами" часто называют.

Тогда уж - "КОМБАЙН")
+3
+3 / –0
30.01.2023 15:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Project 136 VRN, 30.01.2023):

> Вы, видимо на правах гастарбайтера там трудились, местные хорошо получают!:) Хотя, я не очень доволен их зарплатами)

Во-первых я работал на правах подрядчика, во-вторых я ничего не говорил про то сколько получает, я написал про скотские условия труда.

>Плотников П, такое чувство, что Вы "ципсо" работаете на з.п.!!:) Могу ошибаться - опровергните мое к Вам мнение!!)

Я лишь описал свои наблюдения.
+2
+3 / –1
30.01.2023 15:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Project 136 VRN, 30.01.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 30.01.2023):
> > "КаМазами" часто называют.
>
> Тогда уж - "КОМБАЙН")

Вообще чаще всего просто "каэмками" называют.
+4
+4 / –0
30.01.2023 16:06 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Плотников П, 30.01.2023):
> Во-первых я работал на правах подрядчика

я ПОНЯЛ, дичьи - парва, там только!! у гасторбайтеров:) Не смешите плиз меня, я - юрист!! Все - детство там провел и одноклассники там жить продолжают!!)
+1
+2 / –1
30.01.2023 16:19 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Плотников П, 30.01.2023):
> Плотников П

Мне кажется, ваш ник мне знаком по "РАДУЖНОМУ" паровозу "ИС", не?
+4
+4 / –0
30.01.2023 16:34 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 9322 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Главное сегодня - это выучить что-то модное, типа "ципсо"!!1 и пихать куда не попадя. То, что описывает Пётр - абсолютная норма, к сожалению. И чтобы с этим справляться, надо бы для начала признать наличие проблем, а уже после искать виноватых где-то там далеко. И, простите за флуд, но читать ваши сообщения - это та еще задача, хотелось бы видеть от юриста более понятных текстовых выражений своих мыслей без сотен капсов в кавычках ;)
+9
+11 / –2
30.01.2023 16:37 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Воздух Свободы, 30.01.2023):
> "ципсо"!!1 и пихать куда не попадя

Ну, кто-то борется с этой "проблемой" в сетях, а кто-то стебается, а кто-то жизнь отдает!.. Вы, (на диване), вроде Вас, такие мнения имеют!:)
0
+3 / –3
30.01.2023 16:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 9322 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Куда уж мне. Вы, я так понимаю, из борцов. То есть кремлебот на з.п.? Могу ошибаться - опровергните мое к Вам мнение!!)
+2
+4 / –2
30.01.2023 16:48 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Воздух Свободы, Вы мыслите малым угом, бро!!!! При всем уважении к Вам!!
0
+3 / –3
30.01.2023 16:51 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 9322 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Проехали, только предлагаю не разводить флуд про ципсо, биолаборатории, боевых гусей и прочую подобную повестку в рамках обсуждений на этом сайте )
+6
+7 / –1
30.01.2023 16:54 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Воздух Свободы, 30.01.2023):
> предлагаю не разводить флуд

Не вопрос!!!
+2
+2 / –0
30.01.2023 18:29 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist · Русский Брод
Broj objavljenih fotografija: 999
Цитата (SteFunKife DEMON est, 30.01.2023):
> А есть ещё окрасы для Пересветов, помимо СУЭК и Норникель?

Навоийский ГМК
И для Туркменских ж.д. как раз ниже в ленте есть фото
+3
+3 / –0
30.01.2023 19:14 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Плотников П, 30.01.2023):
> По работе я побывал на нескольких десятках предприятий, где как Вы выражаетесь "денег не меренно". Так вот что я Вам скажу, где больше денег, тем хуже там состояние железнодрожных путей. <..> Ну в общем итоге разговора, все эти проблем из-за банального недофинансирования, т.е. экономии.

Ну надо же! А ведь недавно только этот вопрос поднимали: https://railgallery.ru/photo/199463/ — и что вы тогда говорили?

Цитата (Marat Elektrichka, 25.01.2023):
> единственная цель частного предприятия — извлечение прибыли, для которой нужна реализация продукции, для которой, в свою очередь, нужно создание спроса. Отсюда удешевление товаров путём снижения качества продукции ради повышения спроса, наплевательское отношение к условиям труда ради сокращения расходов и прочие радости частных предприятий.

Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 25.01.2023):
>
> Вы глубоко заблуждаетесь, по всем темам, которые вы тут озвучили.

А теперь вдруг заговорили об экономии на предприятиях, чью прибыль можно вагонами вывозить. Казалось бы, причём здесь рынок?
+3
+4 / –1
30.01.2023 19:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 30.01.2023):

> Ну надо же! А ведь недавно только этот вопрос поднимали: https://railgallery.ru/photo/199463/ — и что вы тогда говорили?

Я говорил, и что?

> А теперь вдруг заговорили об экономии на предприятиях, чью прибыль можно вагонами вывозить. Казалось бы, причём здесь рынок?

Причем?
+2
+3 / –1
30.01.2023 19:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Плотников может и утрирует, но действительно фасад может быть чистым, а цеха старые и на старом оборудовании люди могут работать.

Мне тут один товарищ, как -то упрекнул, а что по вашему(то есть по моему) ВЛ10 на старом оборудовании ремонтируют. Ну еще на советском, а я периодически смотрю фотки с ЧЭРЗ и чего то там нового из оборудования ничего не вижу.
По крайней мере в глаза не бросается. Может где и есть что новое, но не так заметно.
+2
+2 / –0
30.01.2023 19:27 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Пока в "НПР" существовало - "пассажирское движение", на электрички всегда молились! Добирались в аэропорт вовремя, без проблем.
+2
+2 / –0
30.01.2023 19:39 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Плотников П, 30.01.2023):
> Причем?

При том, при самом. Предприятие извлеквет прибыль, а расходы на реконструкцию подъездных путей, капитальный ремонт вечно ломающихся ТЭМок, создание отдельного железнодорожного цеха и ликвидацию скотских условий работы — её сокращают. Вы сами же своим примером это и подтвердили, и пОражаться тут абсолютно нечему.
+3
+3 / –0
30.01.2023 19:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 30.01.2023):
> Цитата (Плотников П, 30.01.2023):

> При том, при самом. Предприятие извлеквет прибыль, а расходы на реконструкцию подъездных путей, капитальный ремонт вечно ломающихся ТЭМок, создание отдельного железнодорожного цеха и ликвидацию скотских условий работы — её сокращают. Вы сами же своим примером это и подтвердили, и пОражаться тут абсолютно нечему.

Причем тут заводы и частные железнодорожные компании? Как это связано?
–3
+2 / –5
30.01.2023 21:05 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Действительно, как частные заводы, действующие в условиях рынка, связаны с частными железнодорожными компаниями, действующими в условиях рынка? Наверное, для заводов и для железнодорожных компаний существуют какие-то разные частные собственности и рыночные экономики.
+5
+6 / –1
30.01.2023 21:08 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Насколько я знаю, все локомотивы и т.д. принадлежат комбинату.. В 90-ые хз, кто там командовал.. Всем, кому- не лень походу.. Развал ж.д. - инфраструктуры шел на широкий шаг, убили пассажирский движ..
+3
+3 / –0
30.01.2023 21:23 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Именно так: предметом судебного спора была только железная дорога — станции и перегоны. Собственность локомотивного парка в суде не оспаривалась, да и не могла: он уже целиком и полностью состоит из новья, закупленного самим Норникелем уже однозначно после приватизации НГМК.
+4
+4 / –0
31.01.2023 00:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 30.01.2023):

> Наверное, для заводов и для железнодорожных компаний существуют какие-то разные частные собственности и рыночные экономики.

Вот именно. Я не понимаю почему Вы сравниваете заводы и железнодорожные компании. Вы к чему все ведете? Что частные железнодорожные компании не смогут безопасно возить грузы? Так могут, примеров полно. Еще какие-то аргументы будут или нет?
–2
+2 / –4
31.01.2023 02:15 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Плотников П, 31.01.2023):
> Вот именно.

Так-то это была ирония. Не делайте вид, что вы её не выкупили.

> Я не понимаю почему Вы сравниваете заводы и железнодорожные компании. Вы к чему все ведете?

И не делайте вид, что не понимаете, о чём идёт речь.

> Что частные железнодорожные компании не смогут безопасно возить грузы? Так могут, примеров полно.

И не выдумывайте собственных тезисов, которых я и близко не выдвигал, но которые вы сами же и опровергаете.

> Еще какие-то аргументы будут или нет?

Да они уже второе обсуждение подряд, как приведены. Только, когда вы перестанете делать вид, что вы их не видите (что вряд ли), вы опять сольётесь, заявив:

Цитата (Плотников П, 27.01.2023):
> Я не собираюс Вас переубеждать, просто высказываю свою позицию.

А потом опять напишете про то, как вас поражает, что частная компания, прибыль которой можно вагонами вывозить, экономит, недофинансируя какое-то своё подразделение, и опять начнёте задвигать какие-то альтернативные телеги о менеджменте и экономике, выдумывая персональные частные собственности и рыночные экономики для заводов и железнодорожных компаний. Правда «Основы экономики и менеджмента от Плотникова П» от этого всё равно не будут иметь ничего общего с реальностью.
+8
+8 / –0
31.01.2023 22:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija · Izvršni urednik
Цитата (Bremze, 30.01.2023):
КоМбайн.

КаэМ - он и есть КаэМ. Ну или КаэМка. Других вариантов от людей, временами называющих 3ТЭ10МК крокодилами не припомню.
+1
+1 / –0
01.02.2023 17:54 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (foxcorsten, 31.01.2023):
> КаэМ - он и есть КаэМ.

Вопросов нет. Мне нравятся оба варианта - КоМбайн, КаЭм.
КаМазом язык не поворачивается назвать :)
Слышала, что "камазами" "кософарые" ЭД4М называли.

На деле же при фотографировании этих штуковин слово "КоМбайн" само вышло наружу, мол "О, КоМбайн прёт!"*щелк камерой...

:D
0
+1 / –1
01.02.2023 19:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2023):

> Так-то это была ирония. Не делайте вид, что вы её не выкупили.

А я думал у нас серьезный разговор, а оказывается ирония. Я ничего выкупаю и не покупаю, я не покупатель.

> И не делайте вид, что не понимаете, о чём идёт речь.

А зачем мне делать вид? Я и не делаюю.

> И не выдумывайте собственных тезисов, которых я и близко не выдвигал, но которые вы сами же и опровергаете.

Я не выдумываю, у Вас спрашиваю. К чему Вы ведете? Вы все ходите около, да около, а мысли свои сформулировать не можеет.

> Да они уже второе обсуждение подряд, как приведены. Только, когда вы перестанете делать вид, что вы их не видите (что вряд ли), вы опять сольётесь, заявив:

Ну Вы просто свою точку зрения говорите и все, а так аргументов нет.

> А потом опять напишете про то, как вас поражает, что частная компания, прибыль которой можно вагонами вывозить, экономит, недофинансируя какое-то своё подразделение, и опять начнёте задвигать какие-то альтернативные телеги о менеджменте и экономике, выдумывая персональные частные собственности и рыночные экономики для заводов и железнодорожных компаний. Правда «Основы экономики и менеджмента от Плотникова П» от этого всё равно не будут иметь ничего общего с реальностью.

Почему опять? Я уже написал один раз. Какая Вам вообще разница что я буду делать? У меня нет альтернативных телег, и я ничего не выдумываю. Так устроит?
–4
+1 / –5
01.02.2023 20:32 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> А я думал у нас серьезный разговор, а оказывается ирония. Я ничего выкупаю и не покупаю, я не покупатель.

Чё-то не похоже, иначе вы бы знали (или не делали вид, что не знаете), что частные заводы отличаются от частных железнодорожных компаний только родом операционной деятельности, в то время как характеристика любой из форм частной собственности и правила рыночной экономики для них обоих абсолютно одинаково справедливы. Отсюда и связь между ними.

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> А зачем мне делать вид? Я и не делаюю.

Опять не похоже, и следующие две цитаты это подтверждают:

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Я не выдумываю, у Вас спрашиваю. К чему Вы ведете? Вы все ходите около, да около, а мысли свои сформулировать не можеет.

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Ну Вы просто свою точку зрения говорите и все, а так аргументов нет.

И мысли предельно чётко сформулированы, и аргументы приведены вот уже второе обсуждение подряд. Не видеть их невозможно, а спорить с ними бессмысленно, потому что они основаны на работах теоретиков самого рынка. Но вам они не нравятся, потому что в корне противоречат вашей «точке зрения». Поэтому вы и делаете вид, что их не видите и не понимаете, о чём идёт речь. Как отрицалово выглядит очень дёшево, как троллинг — настолько толсто, что у меня аж с экрана жир течёт.

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Почему опять? Я уже написал один раз. Какая Вам вообще разница что я буду делать? У меня нет альтернативных телег, и я ничего не выдумываю. Так устроит?

Устроит, конечно. За это мы вас и любим.
+3
+3 / –0
01.02.2023 20:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2023):

> Чё-то не похоже, иначе вы бы знали (или не делали вид, что не знаете), что частные заводы отличаются от частных железнодорожных компаний только родом операционной деятельности, в то время как характеристика любой из форм частной собственности и правила рыночной экономики для них обоих абсолютно одинаково справедливы. Отсюда и связь между ними.

Да какая разница, похоже или нет? Проблема в том что железнодорожный путь для завода является второстепенным, а для оперетора жд будет основным средством получения прибыли, по этому и состояние их будет разное. Вот в чем разница.

>Опять не похоже, и следующие две цитаты это подтверждают:

Вам кажется что подтверждают, а я считаю что нет.
К чему этот разговор вообще? Я не могу понять


> Устроит, конечно. За это мы вас и любим.

Меня не устроит, и я Вас не люблю.
–3
+1 / –4
01.02.2023 21:40 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Да какая разница, похоже или нет? Проблема в том что железнодорожный путь для завода является второстепенным, а для оперетора жд будет основным средством получения прибыли, по этому и состояние их будет разное. Вот в чем разница.

Однако это не отменяет того, что цель обоих из них — извлечение прибыли. Как и не отменяет того, что если частный завод экономит на железнодорожном цехе, то частный железнодорожный оператор будет экономить на чём-то другом ради увеличения прибыли за счёт сокращения расходов. Это закон существования любого частного предприятия. И именно в этом и смысл. И именно поэтому никакой разницы нет вообще.

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Вам кажется что подтверждают, а я считаю что нет.
> К чему этот разговор вообще? Я не могу понять

Какой вы непонятливый.


Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Меня не устроит, и я Вас не люблю.

Кто бы сомневался.
+2
+2 / –0
01.02.2023 22:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2023):

> Однако это не отменяет того, что цель обоих из них — извлечение прибыли. Как и не отменяет того, что если частный завод экономит на железнодорожном цехе, то частный железнодорожный оператор будет экономить на чём-то другом ради увеличения прибыли за счёт сокращения расходов. Это закон существования любого частного предприятия. И именно в этом и смысл. И именно поэтому никакой разницы нет вообще.

А кто спорил про извлечение прибыли? Почти любая контора работает ради извлечения прибыли. Не вижу ничего плохого в экономии, в разумной экономии. Да какая вам разница на чем железнодорожный оператор будет экономить? Государственные компании тоже экономят, кто не экономит вообще?


> Какой вы непонятливый.

Вы не можете ясно выражать свои мысли, а кто-то у Вас становится непонятливым. Логично.

> Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> > Меня не устроит, и я Вас не люблю.
>
> Кто бы сомневался.

Вот именно. Не люблю людей которые подльенько так язвят, на что-то намекают, глупо ирионизируют и все в таком духе.
–5
+0 / –5
01.02.2023 22:27 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> А кто спорил про извлечение прибыли?

Никто не спорил. Только, наверное это я написал этот комментарий: https://railgallery.ru/photo/200865/#499755

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Почти любая контора работает ради извлечения прибыли. Не вижу ничего плохого в экономии, в разумной экономии. Да какая вам разница на чем железнодорожный оператор будет экономить?

Действительно, какая мне будет разница, на чём будет экономить железнодорожный оператор, когда он начнёт экономить на обслуживании подвижного состава, который меня повезёт, или на моей зарплате, если я буду его сотрудником.

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Государственные компании тоже экономят, кто не экономит вообще?

Конечно. Только у государственных компаний экономия не из-за желания извлечь прибыль — перед ней в принципе такой задачи не стоит, а из-за недостатка финансирования государством. Надеюсь, кстати, хоть не надо объяснять, что такое государственная компания, и почему ОАО «РЖД» не является таковой?

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Вы не можете ясно выражать свои мысли, а кто-то у Вас становится непонятливым. Логично.

Мы всё можем. Просто кто-то не хочет их замечать, и переводит стрелки на оппонента.

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Вот именно. Не люблю людей которые подльенько так язвят, на что-то намекают, глупо ирионизируют и все в таком духе.

«Хочешь изменить мир — начни с себя» © Махатма Ганди. Почему-то подобная нелюбовь не мешает вам самому подленько так язвить, на что-то намекать, глупо иронизировать и всё в таком духе. Применю-ка я вашу цитату на себя по отношению к вам:

Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Я знаю что я хорош, ловко я Вас вывел на чистую воду.
+4
+4 / –0
01.02.2023 22:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2023):

> Никто не спорил. Только, наверное это я написал этот комментарий: https://railgallery.ru/photo/200865/#499755

Если Вы приписываете мои слова себе, то это на Вашей совести.

> Действительно, какая мне будет разница, на чём будет экономить железнодорожный оператор, когда он начнёт экономить на обслуживании подвижного состава, который меня повезёт, или на моей зарплате, если я буду его сотрудником.

Ну вот видите и мне без разницы на чем оператор будет экономить.


> Конечно. Только у государственных компаний экономия не из-за желания извлечь прибыль — перед ней в принципе такой задачи не стоит, а из-за недостатка финансирования государством. Надеюсь, кстати, хоть не надо объяснять, что такое государственная компания, и почему ОАО «РЖД» не является таковой?

Причины экономии не важны, главное сам факт экономии. Тот же самый вопрос и у меня к Вам навязывался.

> Мы всё можем. Просто кто-то не хочет их замечать, и переводит стрелки на оппонента.

Результатов нет. Опять же не убидетельно.

> «Хочешь изменить мир — начни с себя» © Махатма Ганди. Почему-то подобная нелюбовь не мешает вам самому подленько так язвить, на что-то намекать, глупо иронизировать и всё в таком духе. Применю-ка я вашу цитату на себя по отношению к вам:

Кроме голословных обвинений, факты может имеются? Где я в каком месте Вам лично подленько язвил, что-то намекал и глупо иронизировал?
А?

> Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> > Я знаю что я хорош, ловко я Вас вывел на чистую воду.

Зачем нужны цитаты, вырванные из контекста? Оптяь какие-то намеки?
–5
+1 / –6
01.02.2023 22:48 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Причины экономии не важны, главное сам факт экономии. Тот же самый вопрос и у меня к Вам навязывался.

Как раз в причинах и кроется всё самое интересное. Или вы не знали?

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Результатов нет. Опять же не убидетельно.

Так раз результатов нет, быть может, пора перестать их переводить, не?

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Кроме голословных обвинений, факты может имеются? Где я в каком месте Вам лично подленько язвил, что-то намекал и глупо иронизировал?
> А?

Пожалуйста, лично мне, как заказывали:

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2023):
>
> > Никто не спорил. Только, наверное это я написал этот комментарий: https://railgallery.ru/photo/200865/#499755
>
> Если Вы приписываете мои слова себе, то это на Вашей совести.
>
> > Действительно, какая мне будет разница, на чём будет экономить железнодорожный оператор, когда он начнёт экономить на обслуживании подвижного состава, который меня повезёт, или на моей зарплате, если я буду его сотрудником.
>
> Ну вот видите и мне без разницы на чем оператор будет экономить.

Либо это ответ иронией на иронию, либо, если вы и в этот раз не разглядели ультрапрозрачной иронии с моей стороны, то возникают закономерные вопросы о ваших умственных способностях, запрещённые местными правилами. Выбирайте правильный вариант сами.

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Зачем нужны цитаты, вырванные из контекста? Оптяь какие-то намеки?

Никаких намёков — всё абсолютно прозрачно.
+2
+2 / –0
01.02.2023 23:35 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2023):

> Как раз в причинах и кроется всё самое интересное. Или вы не знали?

Что кроется? Давайте больше конкретики.

> Так раз результатов нет, быть может, пора перестать их переводить, не?

Ну это к Вам овпрос. Так не переводите. Кто Вам мешает? Вас кто-то заставляет это делать?

> Пожалуйста, лично мне, как заказывали:

Во-первых, я на нашел ничего из вышеперечисленно в моих ответах, во-вторых если Вам показалось что я не так деликатно с Вами веду беседу, то всего лишь ответная реакция, на Ваше слегка прикрытое хамство. Т.е. Вы начали подленько язвить, а я виноват я? Странная логика. Согласне.

> Никаких намёков — всё абсолютно прозрачно.

Нравится мои цитаты? Похвально. Есть что по теме частных железндорожных операторов?
–5
+0 / –5
02.02.2023 00:51 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Что кроется? Давайте больше конкретики.

То, что уже было озвучено настолько конкретно, насколько это вообще возможно. Имеющий глаза да увидит. Не желающий — будет и дальше разводить демагогию.

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Ну это к Вам овпрос. Так не переводите. Кто Вам мешает? Вас кто-то заставляет это делать?

Так я и не перевожу. В отличие от вас. Вас-то кто заставляет это делать? Поэтому и вопрос к вам.

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Во-первых, я на нашел ничего из вышеперечисленно в моих ответах, во-вторых если Вам показалось что я не так деликатно с Вами веду беседу, то всего лишь ответная реакция, на Ваше слегка прикрытое хамство. Т.е. Вы начали подленько язвить, а я виноват я? Странная логика. Согласне.

Когда кажется, надо креститься, а я — мусульманин, и мне ничего не кажется. Я лишь веду беседу в том стиле, в каком любите вести их вы — так что да, виноваты вы. И не пытайтесь от этого отвертеться.

Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Нравится мои цитаты? Похвально. Есть что по теме частных железндорожных операторов?

А вы хотите ещё больше выставить себя на всеобщее обозрение своим неприятием очевидных и общеизвестных фактов?
+4
+4 / –0
02.02.2023 01:03 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 02.02.2023):

> То, что уже было озвучено настолько конкретно, насколько это вообще возможно. Имеющий глаза да увидит. Не желающий — будет и дальше разводить демагогию.

Я понял, аргументов у Вас нет. Вопрос закрыт.

> Так я и не перевожу. В отличие от вас. Вас-то кто заставляет это делать? Поэтому и вопрос к вам.

Тут тоже понятно, перекидывание стрелок.


> Когда кажется, надо креститься, а я — мусульманин,

Это Ваши проблемы.

>и мне ничего не кажется. Я лишь веду беседу в том стиле, в каком любите вести их вы — так что да, виноваты вы. И не пытайтесь от этого отвертеться.

Я с Вами в таком тоне беседы не вел, это факт, это начали Вы. Я с незнакомыми людьми общаюсь крайне вежливо. Будете отрицать? Вопрос ритореческий.


> А вы хотите ещё больше выставить себя на всеобщее обозрение своим неприятием очевидных и общеизвестных фактов?

Во-первых мне все равно, меня все тут знают давно. Во-вторых это все бла-бла, любую свою фантазию Вы можете называть очевидным и общеизвестным фактом.
–3
+1 / –4
02.02.2023 01:53 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Плотников П, 02.02.2023):
> Я понял, аргументов у Вас нет. Вопрос закрыт.

Вы просто не хотите их принимать и решили попереливать из пустого в порожнее. Вопрос этот был закрыт уже давно, так-то.

Цитата (Плотников П, 02.02.2023):
> Тут тоже понятно, перекидывание стрелок.

Так не перекидывайте же.

Цитата (Плотников П, 02.02.2023):
> Это Ваши проблемы.

И этот человек что-то говорит про подленькую язвительность?

Цитата (Плотников П, 02.02.2023):
> Я с Вами в таком тоне беседы не вел, это факт, это начали Вы. Я с незнакомыми людьми общаюсь крайне вежливо. Будете отрицать? Вопрос ритореческий.

Любой желающий может перечитать комментарии здесь: https://railgallery.ru/photo/199463/ и убедиться, что вы снова соврамши. В том числе и про подленькую язвительность.

Цитата (Плотников П, 02.02.2023):
> Во-первых мне все равно, меня все тут знают давно. Во-вторых это все бла-бла, любую свою фантазию Вы можете называть очевидным и общеизвестным фактом.

Во-первых, знают, и ещё как. Во-вторых, вы «бла-бла» и «моей фантазией» назвали, как минимум, работу «Исследование о природе и причинах богатства народов» Адама Смита, экономическую теорию Давида Рикардо и работу «Общая теория занятости, процента и денег» Джона Мейнарда Кейнси. И это всё — классики либерализма и свободного рынка, которые сами описывают всё, сказанное мной: я снова даже Маркса не беру. Браво, вы снова превосходите самого себя. Главное, не останавливайтесь.
+4
+4 / –0
02.02.2023 20:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 02.02.2023):

> Вы просто не хотите их принимать и решили попереливать из пустого в порожнее. Вопрос этот был закрыт уже давно, так-то.

Что не хочу принимать? Откуда Вам знать что я решил? Кто его закрыл? Вы?

> Так не перекидывайте же.

Я здесь причем?

> И этот человек что-то говорит про подленькую язвительность?

Вы начали со мной разговаривать в негативном тоне, а потом что обижаетесь что с Вам как-то не так отвечают? Причино-следственные связи не улавливаете?

> Любой желающий может перечитать комментарии здесь: https://railgallery.ru/photo/199463/ и убедиться, что вы снова соврамши. В том числе и про подленькую язвительность.

Ну давайте посмотрим, что я Вам там написал.
1. Вы глубоко заблуждаетесь, по всем темам, которые вы тут озвучили.
2. Спасибо, я прекрасно знаком. Практика подтверждает мою точку зрения, а не Вашу.
3. Я не собираюс Вас переубеждать, просто высказываю свою позицию. Я считаю самые эффективные железные дороги, там где развита конкуренция.

Вот все мои три комментария, и где здесь я проявляю к Вам подленькую язвительность?
Ну где какое-то неуважение, или что? Вы меня во вранье обвиняете?

> Во-первых, знают, и ещё как. Во-вторых, вы «бла-бла» и «моей фантазией» назвали, как минимум, работу «Исследование о природе и причинах богатства народов» Адама Смита, экономическую теорию Давида Рикардо и работу «Общая теория занятости, процента и денег» Джона Мейнарда Кейнси. И это всё — классики либерализма и свободного рынка, которые сами описывают всё, сказанное мной: я снова даже Маркса не беру. Браво, вы снова превосходите самого себя. Главное, не останавливайтесь.

Я ничего не говорил про эти работы. В каком месте я себя превосхожу? Не останавливаться в чем?
В этих книгах есть что-то операторов железных дорог? Про безопасность движения?
Так много вопросов, и так мало ответов.
–4
+0 / –4
03.02.2023 01:48 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Плотников П, 02.02.2023):
> Что не хочу принимать? Откуда Вам знать что я решил? Кто его закрыл? Вы?

А, то есть, вы всё-таки хотите принять мои аргументы? Вы уж определитесь, а то вы как-то путаетесь в показаниях — то у меня аргументов нет, то вы вдруг решили их принять, когда я снова задавил вас источниками.

Цитата (Плотников П, 02.02.2023):
> Я здесь причем?

При том, что вы их и перекидываете.

Цитата (Плотников П, 02.02.2023):
> Вы начали со мной разговаривать в негативном тоне, а потом что обижаетесь что с Вам как-то не так отвечают? Причино-следственные связи не улавливаете?

Я, в отличие от вас, совершенно не обижаюсь, потому что я, как и все, знаю вас давно, и прекрасно знаю, как вы любите изворачиваться. Ибо...

Цитата (Плотников П, 02.02.2023):
> Ну давайте посмотрим, что я Вам там написал.
> 1. Вы глубоко заблуждаетесь, по всем темам, которые вы тут озвучили.
> 2. Спасибо, я прекрасно знаком. Практика подтверждает мою точку зрения, а не Вашу.
> 3. Я не собираюс Вас переубеждать, просто высказываю свою позицию. Я считаю самые эффективные железные дороги, там где развита конкуренция.
>
> Вот все мои три комментария, и где здесь я проявляю к Вам подленькую язвительность?
> Ну где какое-то неуважение, или что? Вы меня во вранье обвиняете?

... ибо вы общались там не только со мной. И в негативном тоне с другими своими собеседниками разговор там начали именно вы. А здесь теперь вы обижаетесь и строите из себя невинную овечку, когда с вами разговаривают в вашем же стиле.

Цитата (Плотников П, 02.02.2023):
> Я ничего не говорил про эти работы. В каком месте я себя превосхожу? Не останавливаться в чем?

В своём отрицалове очевидного, разумеется. Сливаться-то вам не хочется, вот вы и вертитесь, как уж на сковородке, пока мы оба премод не схватим. Ибо...

Цитата (Плотников П, 02.02.2023):
> В этих книгах есть что-то операторов железных дорог? Про безопасность движения?
> Так много вопросов, и так мало ответов.

... ибо операторы железных дорог — это частные предприятия, существующие в условиях рынка. А в этих работах описаны принципы существования частных предприятий в условиях рынка. Даже первоклассник найдёт здесь связь, но вы продолжаете делать круглые глаза и ничего не понимать. И это вы назвали озвученные мной аргументы, взятые из этих самых работ, «бла-бла» и «моими фантазиями», а теперь отрицаете ещё и это. Пожалуйста, не останавливайтесь: людям так не хватает веселья в наши дни. Пишите ещё, я с удовольствием разобью очередную вашу попытку вывертеться. И да премод остановит нас.
+6
+6 / –0
03.02.2023 03:31 MSK
Citiraj označeno
Wowcher · I-Sib
Broj objavljenih fotografija: 16
Марат, если бы ты знал потникова пэ давно, то ты бы не продолжал его кормить.
+6
+6 / –0
03.02.2023 04:22 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Однако я знаю его ещё со времён живой и цветущей ФГП. Да и не кормлю я его, у меня исключительно зоологический интерес: надолго ли его хватит. На ТПшечке-то меня не было, а со времён цветущей ФГП уже доброе десятилетие прошло, и он там давно не проявлялся. Пока что результаты плачевны: раньше он был гораздо тоньше. Стареет?..
+4
+4 / –0
03.02.2023 04:39 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Когда осенью мой стоячий на остановке бусик догнал сзади другой такой же бусик (из 20 ТМП, что многое объясняет), пилот последнего пытался инспектора залечить, что "подъезжал 20 км/ч, как вдруг!". На что инспектор сказал, что глупо отрицать очевидное. В несколько иной интерпретации правда.

- Петр, факты?
- Ой, всё!

Бгг
+7
+7 / –0
03.02.2023 05:04 MSK
Citiraj označeno
Wowcher · I-Sib
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2023):
> Да и не кормлю я его, у меня исключительно зоологический интерес: надолго ли его хватит.

Как раз таки кормишь, ибо все твои facts & logic ему по барабану, он от них постоянно маневрирует вопросами и проекциями. Ты ему хоть аналитикой с самих предприятий его любимых в нос тыкай все-равно это никакие плоды не даст.
Ведь последнее слово всегда за плотниковым, правда ведь, петян?

>Стареет?..

Неохота мне приплетать нейросеть, но он уже на ее уровне. Если прочесть его каменты хотя бы тут, то видны одни и те же паттерны в его поведении. Он очень сильно предсказуемый, прямо как нейролай со своими каментами.

>- Петр, факты?
>- Ой, всё!

Тут скорее:

- Петр, факты?
- Какие факты? И с чего вы вообще взяли, что я Петр? Вы смотрели в мой паспорт? А вы вообще какое имеете на это право? И вообще есть что по делу сказать? Ну и все. Я выиграл. Я так скозал. Мам, я в очередной раз победил в интернете!
+10
+10 / –0
03.02.2023 09:04 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2023):

> А, то есть, вы всё-таки хотите принять мои аргументы? Вы уж определитесь, а то вы как-то путаетесь в показаниях — то у меня аргументов нет, то вы вдруг решили их принять, когда я снова задавил вас источниками.

С чего Вы взяли? Я этого не говорил, или Вы начинаете уже домысливать за меня? Во-первых я не путаюс в показаниях, а во-вторых, ну если Вы уже решили у себя там в голове что принимаю Ваши аругменты, то конечно смысла продолжать нет дискуссию, ну Вы же решили все?

> При том, что вы их и перекидываете.

Ничего подобного.

> Я, в отличие от вас, совершенно не обижаюсь, потому что я, как и все, знаю вас давно, и прекрасно знаю, как вы любите изворачиваться. Ибо...

Зато я Вас первый раз вижу, вообще не знаю кто Вы такой.
А с чего Вы взяли что я обижаюсь? Перености свои мысли и действия на других?
Я просто делаю выводы. Что если человек совершенно не воспитанный, и мне откровенно хамит, то с ним все понятно, сразу становится нерукопожатным.

> ... ибо вы общались там не только со мной. И в негативном тоне с другими своими собеседниками разговор там начали именно вы. А здесь теперь вы обижаетесь и строите из себя невинную овечку, когда с вами разговаривают в вашем же стиле.

Хорошо что здесь нельзя редактировать комментарии. Вопрос был про Вас конкретно. Вот моя цитата:
> Я с Вами в таком тоне беседы не вел, это факт, это начали Вы. Я с незнакомыми людьми общаюсь крайне вежливо. Будете отрицать? Вопрос ритореческий.

Вы ответили.

>Любой желающий может перечитать комментарии здесь: https://railgallery.ru/photo/199463/ и убедиться, что вы снова соврамши. В том числе и про подленькую язвительность.

В итоге:

>... ибо вы общались там не только со мной. И в негативном тоне с другими своими собеседниками разговор там начали именно вы.

Получается, что с Вами я общался предельно вежливо. Причем тут остальные собеседнки? Вы прямо здесь и сейчас были пойманы на откровенном вранье, да еще и в ложных обвинениях.

Вам не понравился моя манера общения с другими пользователями? Вы защитник слабых, обиженых и якобы угнетенных? Что конкретно Вам не понравилось в моем разговоре? Что мне стало смешно от того что экономику Белоруссии называют рыночной? Или то что этот советский древний танк, танчик, тунчес, Т54 или Т72, или как его там, давно мне откровенно хамит? Да по сравнению что он мне пишет, я вообще белая овечка, даже почти не реагирую на его перлы.


> В своём отрицалове очевидного, разумеется. Сливаться-то вам не хочется, вот вы и вертитесь, как уж на сковородке, пока мы оба премод не схватим. Ибо...

Ну это Ваше право так думать. Мне одно не понятно. А почему я должен сливаться? Если я искренне считаю что я прав? Как можно бросить или отказаться от своей точки зрения, если она для меня очень важна? Я не понимаю. Потому что какой-то пользватель мне хамит? При поддержке нескольких незначительных злопыхателей? Т.е. я должен отказаться от своих взглядов, из-за премода?

> ... ибо операторы железных дорог — это частные предприятия, существующие в условиях рынка. А в этих работах описаны принципы существования частных предприятий в условиях рынка. Даже первоклассник найдёт здесь связь, но вы продолжаете делать круглые глаза и ничего не понимать. И это вы назвали озвученные мной аргументы, взятые из этих самых работ, «бла-бла» и «моими фантазиями», а теперь отрицаете ещё и это. Пожалуйста, не останавливайтесь: людям так не хватает веселья в наши дни. Пишите ещё, я с удовольствием разобью очередную вашу попытку вывертеться. И да премод остановит нас.

Операторы железных дорог, это мировая практика. А как по другому? Я вообще не спорю, с тем что частные компании сокращают издержки, это нормально. Почему это вдруг стало плохо?
Нет, ну ладно я, обычный пользователь сайта. Но есть же такие люди как Фарид Хусаинов, доцент кафедры МИИТа, которые преподает экономику железнодоржного транспорта.
Которые написал несколько книг по этой теме:
"Демонополизация железнодорожного транспорта и развитие системы операторских компаний"
"Экономические реформы на железнодорожном транспорте."
"Железные дороги и рынок. Сборник статей"
"Реформа железнодорожной отрасли в России: проблемы незавершённой либерализации"
Вот в этих работах все описано про частных операторов, почему это хорошо с цифрами и обоснованиями. Лень читать? Его презентации и лекции есть на Youtube.

Опять Вы скатываетесь на какие-то сравнения, зачем Вы так? Я не делал круглые глаза, я ждал конкретику. У Вас кроме того что частные операторы будут экономить, ничего не было. ну экомноят, и дальше что? И на этом все. Аргументы закончились. Хотя их и в начале то не было не особо.

А нет смысла с Вами больше вести разговор, по несколким причинам. Вы мне стали откровенно хамить, обвинять во вранье, признали факт что сама тема дискуссии Вас не интересует, а для Вас это просто веселье. Позабавить себя и публику. Т.е. Вам плевать на железнодорожные перевозки, и на их экономику. Нет темы, нет смысла.
–7
+0 / –7
03.02.2023 09:08 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Плотников П, 03.02.2023):
> "нерукопожатным".
>

Где-то я уже слышал подобные высказывания..
+5
+5 / –0
03.02.2023 12:11 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Не выдержал, всё-таки. Действительно, стареет...

Цитата (Wowcher, 03.02.2023):
> Неохота мне приплетать нейросеть, но он уже на ее уровне. Если прочесть его каменты хотя бы тут, то видны одни и те же паттерны в его поведении.

Ну, кстати, очень похоже на неё, да. Но фирменный почерк всё равно пока ещё чувствуется
+3
+3 / –0
03.02.2023 13:16 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
Цитата (Wowcher, 03.02.2023):
> - Петр, факты?
> - Какие факты? И с чего вы вообще взяли, что я Петр? Вы смотрели в мой паспорт? А вы вообще какое имеете на это право? И вообще есть что по делу сказать? Ну и все. Я выиграл. Я так скозал. Мам, я в очередной раз победил в интернете!

Вы сделали мой день! В точку сказано!
+7
+7 / –0
03.02.2023 16:10 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Прекрасно-прекрасно, поклонники собрались в уютненьком кругу пообсуждать творчество мэтра. Как это мило. Но я не буду мешать,продолжайте.
–4
+2 / –6

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.