По маршруту № 6105 Иркутск-Пассажирский — Зима
Autor:
Novert ·
Разгон Datum:
14 travnja 2013
Podaci o fotografiji
Licenca: BY-ND
Objavljeno 29.01.2023 19:24 MSK
Broj pregleda — 420
Izvorni datum objave na stranici TrainPix: 22.04.2013 10:55 MSK
Detaljni podaci
Ocjena: +3
|
Željeznički prijevoznik: | Istočnosibirska željeznica I-Sib |
Depo: | Irkutsk-Sortirovochny suburban depot (TChPRIG-35) |
Serija vozila: | ED9T/M |
Graditelj: | Demikhovo Machine-building factory |
Podserija vozila: | 62-305 |
Godina proizvodnje: | 03.2000 |
Vrsta vozila: | Electric Suburban |
Trenutno stanje: | Premještaj u drugi depo U službi |
Построен в 8-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Анисовка Приволжской ж.д., носил именное название "ХXI век — век электрификации Приволжской магистрали"
__.2002 — временная эксплуатация в депо Астрахань
10.2003 — передан в депо Волгоград
04.2004 — передан в депо Анисовка
__.2007 — передан в аренду депо Данилов
__.2008 — передан в депо Волгоград
03.2010 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
10.2015 — передан в депо Вихоревка
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13834171
02 — 13834189
03 — 13718812 (длительно не эксплуатировался, находился на БЗ Большой Луг, списан 08.2024)
04 — 13916408 (длительно не эксплуатировался, находился на БЗ Большой Луг, списан 09.2023)
07 — 13916416 (длительно не эксплуатировался, находился на БЗ Большой Луг, списан 08.2024)
08 — 13834197 (длительно не эксплуатировался, находился на БЗ Большой Луг, списан 09.2023)
09 — 13718820
10 — 13718838
Ремонт:
01.2005 г. КР-1 Красноярский ЭВРЗ
__.2009 г. КР-2 Красноярский ЭВРЗ
__.2014 г. КР-1 Красноярский ЭВРЗ
12.2022 г. ТР-3 депо Иркутск-Сортировочный |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon PowerShot SX20 IS |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Date and Time: | 14.04.2013 16:31 |
Exposure Time: | 1/320 sec |
Aperture Value: | 4.5 |
ISO Speed: | 80 |
Focal Length: | 18.584 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|