По маршруту № 6105 Иркутск-Пассажирский — Зима
Автор:
Novert ·
Разгон Дата:
14 апреля 2013 г.
Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 29.01.2023 19:24 MSK
Просмотров — 425
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 22.04.2013 10:55 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Восточно-Сибирская железная дорога В-Сиб |
Депо: | ТЧПРИГ-35 Иркутск-Сортировочный |
Серия: | ЭД9Т/М |
Завод-изготовитель: | Демиховский машиностроительный завод Демихово |
Заводской тип: | 62-305 |
Построен: | 03.2000 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Построен в 8-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Анисовка Приволжской ж.д., носил именное название "ХXI век — век электрификации Приволжской магистрали"
__.2002 — временная эксплуатация в депо Астрахань
10.2003 — передан в депо Волгоград
04.2004 — передан в депо Анисовка
__.2007 — передан в аренду депо Данилов
__.2008 — передан в депо Волгоград
03.2010 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
10.2015 — передан в депо Вихоревка
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13834171
02 — 13834189
03 — 13718812 (длительно не эксплуатировался, находился на БЗ Большой Луг, списан 08.2024)
04 — 13916408 (длительно не эксплуатировался, находился на БЗ Большой Луг, списан 09.2023)
07 — 13916416 (длительно не эксплуатировался, находился на БЗ Большой Луг, списан 08.2024)
08 — 13834197 (длительно не эксплуатировался, находился на БЗ Большой Луг, списан 09.2023)
09 — 13718820
10 — 13718838
Ремонт:
01.2005 г. КР-1 Красноярский ЭВРЗ
__.2009 г. КР-2 Красноярский ЭВРЗ
__.2014 г. КР-1 Красноярский ЭВРЗ
12.2022 г. ТР-3 депо Иркутск-Сортировочный |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot SX20 IS |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 14.04.2013 16:31 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Фокусное расстояние: | 18.584 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|