RailGallery
2ТЭ10МК-3179
Россия, Амурская область, депо Тында
Russia, Amur region, Tynda depot

Author: Машинист пивного крана · Кикерино           Date: April 10, 2004

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 29.01.2023 10:03 MSK
Views — 719
Detailed information

Added to favorites: 1

2ТЭ10МК-3179

Railway District/Company:Far Eastern Railway   D-V
Depot:TChE-11 Tynda
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16663577/16663585
Built:1988
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
C постройки поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.
11.2006 — передан в депо Уссурийск

Работал в составе 3ТЭ10МКО-3179/3115А
На 20.06.2018 г. числится в составе своих секций.

Ремонт:
06.2002 г. КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49
(?)2021 г. КР Уссурийский ЛРЗ

Происшествия:
16.02.2022 г. — столкновение с лесовозом на перегоне Лимонник — Варфоломеевка

Camera Settings

Model:OpticFilm 8100
Show all EXIF data

Comments · 3

29.01.2023 15:41 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2378
Что за приспособа такая?
+1
+1 / –0
29.01.2023 16:30 MSK
Link
Photos: 6099 · Managing editor
У Кошакура наверное стоит спросить
+2
+2 / –0
29.01.2023 21:22 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2378
Сергей подсказывает Н
Насколько я помню, это была местная "рацуха" с "вожжами" на 50 В для запуска дизелей тепловозов со слабыми АБ или вообще (!) без таковых. Не знаю, как с этим дело обстояло тогда в других депо и на других дорогах - а депо Тында в те годы испытывало хронический дефицит тепловозных АБ. Приведу такой пример (писал об этом ранее на сайте, но повторюсь). Где-то осенью в начале "нулевых" (при морозе под минус 30 град.), следуя машинистом с фирменным поездом № 81 "Гилюй", при двухминутной остановке по станции Аносовская "прикуривал" с "вожжей" две ТЭМ-ки -"хозяйки" без АБ с "потухшими" дизелями. На вопрос машинисту одой из этих "хозяек", который таскал тогда "вожжи" - почему они не прикурили от третьей рабочей ТЭМки-"хозяйки" (которая подтаскивала "дохлые" ТЭМ-ки к месту остановки головы нашего поезда для запуска дизелей с "вожжей") тот ответил, что рабочая ТЭМ-ка тоже без АБ. Сейчас, наверно, это "дико" себе представить - но такое было! Думаю, это последствия "разрушительной" деятельности манагеров -"оккупантов" от локомотивного хозяйства с ДВ ж.д. (при БАМ ж.д. такого не было).
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.