RailGallery
ДР1А-169
Беларусь, Гомельская область, Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel
Беларусь, Гомельская вобласць, Гомель
Вагон ДР1А-169.3
Используется в качестве гаража

Autor: Andrey Kolenchikov · Центролит           Data: 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 29.01.2023 03:32 MSK
Wyświetleń — 1700
Dokładne informacje

ДР1А-169

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-8 Gomel
Seria:RVR DR1A
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:63-341
Nr. ID lokomotywy:17133372
Wyprodukowano:1979
Wycofano:20.05.2018
Zezłomowany:08.2018
Kategoria:Spalinowe zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Modernizacja Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:mod -> ДР1Л-001
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.

Переделан в 2-вагонный дизель-поезд для инспекционных поездок руководства БЧ
__.2003 — передан в депо Лида
Изначально носил номер ДР1Л-001, затем перенумерован в МДП-001
На бортах поезда какие-либо номера отсутствовали Фото с forum.esmasoft.com
08.2018 — порезан в депо Лида

Вагоны и сетевые коды:
169.1 — 17133372 — работал в МДП-001
169.2 — 17209131 — работает в составе ДР1А-207 вместо вагона ДР1А-207.2
169.4 — 17146749 — работал в МДП-001
169.6 — 1720???? — работал в составе ДР1А-294 вместо вагона ДР1А-294.4, далее работал в ДР1А-179 вместо вагона ДР1А-179.4
169.8 — 1720???? — сгорел
169.3 — 1710???? — сгорел (после списания используется в качестве гаража в г. Гомель)

Вагоны и сетевые коды:
МДП-001 (ДР1А-169.1) — 17133372 — моторный
МДП-001 (ДР1А-169.4) — 17146749 — безмоторный

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 18

29.01.2023 10:25 MSK
Link
Oleg-BY · Ржакса
Zdjęć: 4146
Откуда инфа, что это 148.3?
+3
+4 / –1
29.01.2023 10:36 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Zdjęć: 814
Исходя из информации, которая есть то вагон 163.1 был порезан на территории депо. А горелый 148.3 про его дальнейшую судьбу ничего. Вообще хотелось залезть поискать рамную табличку.
Но исходя из признаков данного кузова, то вагон моторный, так как над дверью нет решёток вентиляции и есть скоба для поднятия на крышу, ну и соответственно сам кузов горелый. Если есть у кого-то более точная информация, что с вагонами 148.3 или 163.1 пожалуйста поделитесь.
+3
+4 / –1
29.01.2023 10:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Рамную табличку посмотрите. Судя по этому фото, к ней есть свободный доступ, можно сфотографировать.
+4
+4 / –0
29.01.2023 10:47 MSK
Link
Oleg-BY · Ржакса
Zdjęć: 4146
В городе было много раньше разных вагонов от ДРок, и не факт, что это не какой-то другой. Раньше этот вагон стоял на против 35 училища ещё с головой, но я могу путать. На тот момент я его снять не успел. табличка должна висеть на торце рамы справа внизу
0
+2 / –2
29.01.2023 10:47 MSK
Link
Zdjęć: 2466
Цитата (Oleg-BY, 29.01.2023):
> что это 148.3?

Табличку нужно смотреть было в первую очередь, предлагаю создать профиль ДР1А - неопознанные
+1
+3 / –2
29.01.2023 10:48 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Zdjęć: 814
Не могу с Вами не согласиться :)
+4
+4 / –0
29.01.2023 10:58 MSK
Link
Zdjęć: 2466
Цитата (Oleg-BY, 29.01.2023):
> разных вагонов от ДРок, и не факт, что это не какой-то другой
Вообщем два варианта либо ДР1А/П
+1
+3 / –2
29.01.2023 11:02 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Zdjęć: 814
Если П, то поздних выпусков, т.к скат крыши гофрирован. А если ДР1А, то до 200 номеров, т.к там уже у окон гофры скрыты.
+2
+3 / –1
29.01.2023 11:05 MSK
Link
Zdjęć: 2466
Цитата (Andrey Kolenchikov, 29.01.2023):
> Если П, то поздних выпусков, т.к скат крыши гофрирован. А если ДР1А, то до 200 номеров, т.к там уже у окон гофры скрыты.

Всё это прекрасно мы знаем, но слов старожилов в Гомеле стояли вагоны от ДР1П
+1
+3 / –2
29.01.2023 11:07 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Zdjęć: 814
Да из детства, тоже помню что их тьма была. Один на ул.Старочерниговской был, а сейчас его там нет.
+2
+3 / –1
29.01.2023 12:00 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Zdjęć: 814
https://imgur.com/a/igKu6mc на табличке ничего. Но судя по этому и так всё ясно. 169.3.
+1
+1 / –0
29.01.2023 14:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Andrey Kolenchikov, 29.01.2023):
> https://imgur.com/a/igKu6mc на табличке ничего. Но судя по этому и так всё ясно. 169.3.

Так понятно, что поскрести табличку надо и отчистить от краски.

Но я запутался. Сначала вы пишете, что это, возможно 148-3, а теперь сами публикуете фото, где виден трафарет 169-3. В чем пойнт вообще?
+1
+3 / –2
29.01.2023 15:00 MSK
Link
Zdjęć: 2466
Цитата (IronJohn, 29.01.2023):
>
> Так понятно, что поскрести табличку надо и отчистить от краски.
Золотые слова, не раз приходилось делать, прямо на вокзале) народ правда смотрел искося, некоторые и милицию вызывали)
–2
+3 / –5
29.01.2023 15:23 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Zdjęć: 814
Цитата (IronJohn, 29.01.2023):
> Но я запутался. Сначала вы пишете, что это, возможно 148-3, а теперь сами публикуете фото, где виден трафарет 169-3. В чем пойнт вообще?

Тогда глаз много было, признаюсь страшно было лезть, увы но не всем же объяснить наше увлечение. Сегодня пока только такой вот результат, где виден 169.3. Но если бы в профиле 169 было указано, что вагон 169.3 горелый, то я бы уже задумался. И то чтобы окончательно выйти в сторону истинного пути, пришлось поднимать связи, и мне сообщили что вагон 169.3 из числа горелых.
+2
+3 / –1
29.01.2023 15:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Ясно, спасибо!
+1
+2 / –1
29.01.2023 16:09 MSK
Link
Oleg-BY · Ржакса
Zdjęć: 4146
На трайнпиксе было фото горелой головы 169.3, просто автора тут нет и фото его тоже. Там под фото было обсуждение.
+3
+3 / –0
29.01.2023 16:10 MSK
Link
Oleg-BY · Ржакса
Zdjęć: 4146
Ой, спутал. Там была голова 163
+3
+3 / –0
29.01.2023 16:21 MSK
Link
Zdjęć: 2466
Цитата (Andrey Kolenchikov, 29.01.2023):
> Но если бы в профиле 169 было указано, что вагон 169.3 горелый, то я бы уже задумался
При чём здесь профиль, и горелый он или нет, это может быть как и ДР1А так и ДР1П. На торце 169.3 видно, дизель списан, нужно было сразу смотреть табличку, прежде чем привязывать к 148
–2
+3 / –5

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.