RailGallery
ДР1А-169
Беларусь, Гомельская область, Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel
Беларусь, Гомельская вобласць, Гомель
Вагон ДР1А-169.3
Используется в качестве гаража

Автор: Andrey Kolenchikov · Центролит           Дата: 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 29.01.2023 03:32 MSK
Просмотров — 1266
Подробная информация

ДР1А-169

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-341
Сетевой №:17133372
Построен:1979
Списан:20.05.2018
Утилизирован:08.2018
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:КРП/модернизация Списан
Примечание:mod -> ДР1Л-001
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.

Переделан в 2-вагонный дизель-поезд для инспекционных поездок руководства БЧ
__.2003 — передан в депо Лида
Изначально носил номер ДР1Л-001, затем перенумерован в МДП-001
На бортах поезда какие-либо номера отсутствовали Фото с forum.esmasoft.com
08.2018 — порезан в депо Лида

Вагоны и сетевые коды:
169.1 — 17133372 — работал в МДП-001
169.2 — 17209131 — работает в составе ДР1А-207 вместо вагона ДР1А-207.2
169.4 — 17146749 — работал в МДП-001
169.6 — 1720???? — работал в составе ДР1А-294 вместо вагона ДР1А-294.4, далее работал в ДР1А-179 вместо вагона ДР1А-179.4
169.8 — 1720???? — сгорел
169.3 — 1710???? — сгорел (после списания используется в качестве гаража в г. Гомель)

Вагоны и сетевые коды:
МДП-001 (ДР1А-169.1) — 17133372 — моторный
МДП-001 (ДР1А-169.4) — 17146749 — безмоторный

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 18

29.01.2023 10:25 MSK
Ссылка
Oleg-BY · БЧ
Фото: 4070
Откуда инфа, что это 148.3?
+3
+4 / –1
29.01.2023 10:36 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 761
Исходя из информации, которая есть то вагон 163.1 был порезан на территории депо. А горелый 148.3 про его дальнейшую судьбу ничего. Вообще хотелось залезть поискать рамную табличку.
Но исходя из признаков данного кузова, то вагон моторный, так как над дверью нет решёток вентиляции и есть скоба для поднятия на крышу, ну и соответственно сам кузов горелый. Если есть у кого-то более точная информация, что с вагонами 148.3 или 163.1 пожалуйста поделитесь.
+3
+4 / –1
29.01.2023 10:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Рамную табличку посмотрите. Судя по этому фото, к ней есть свободный доступ, можно сфотографировать.
+4
+4 / –0
29.01.2023 10:47 MSK
Ссылка
Oleg-BY · БЧ
Фото: 4070
В городе было много раньше разных вагонов от ДРок, и не факт, что это не какой-то другой. Раньше этот вагон стоял на против 35 училища ещё с головой, но я могу путать. На тот момент я его снять не успел. табличка должна висеть на торце рамы справа внизу
0
+2 / –2
29.01.2023 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 2438
Цитата (Oleg-BY, 29.01.2023):
> что это 148.3?

Табличку нужно смотреть было в первую очередь, предлагаю создать профиль ДР1А - неопознанные
+1
+3 / –2
29.01.2023 10:48 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 761
Не могу с Вами не согласиться :)
+4
+4 / –0
29.01.2023 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 2438
Цитата (Oleg-BY, 29.01.2023):
> разных вагонов от ДРок, и не факт, что это не какой-то другой
Вообщем два варианта либо ДР1А/П
+1
+3 / –2
29.01.2023 11:02 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 761
Если П, то поздних выпусков, т.к скат крыши гофрирован. А если ДР1А, то до 200 номеров, т.к там уже у окон гофры скрыты.
+2
+3 / –1
29.01.2023 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 2438
Цитата (Andrey Kolenchikov, 29.01.2023):
> Если П, то поздних выпусков, т.к скат крыши гофрирован. А если ДР1А, то до 200 номеров, т.к там уже у окон гофры скрыты.

Всё это прекрасно мы знаем, но слов старожилов в Гомеле стояли вагоны от ДР1П
+1
+3 / –2
29.01.2023 11:07 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 761
Да из детства, тоже помню что их тьма была. Один на ул.Старочерниговской был, а сейчас его там нет.
+2
+3 / –1
29.01.2023 12:00 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 761
https://imgur.com/a/igKu6mc на табличке ничего. Но судя по этому и так всё ясно. 169.3.
+1
+1 / –0
29.01.2023 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrey Kolenchikov, 29.01.2023):
> https://imgur.com/a/igKu6mc на табличке ничего. Но судя по этому и так всё ясно. 169.3.

Так понятно, что поскрести табличку надо и отчистить от краски.

Но я запутался. Сначала вы пишете, что это, возможно 148-3, а теперь сами публикуете фото, где виден трафарет 169-3. В чем пойнт вообще?
+1
+3 / –2
29.01.2023 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 2438
Цитата (IronJohn, 29.01.2023):
>
> Так понятно, что поскрести табличку надо и отчистить от краски.
Золотые слова, не раз приходилось делать, прямо на вокзале) народ правда смотрел искося, некоторые и милицию вызывали)
–2
+3 / –5
29.01.2023 15:23 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 761
Цитата (IronJohn, 29.01.2023):
> Но я запутался. Сначала вы пишете, что это, возможно 148-3, а теперь сами публикуете фото, где виден трафарет 169-3. В чем пойнт вообще?

Тогда глаз много было, признаюсь страшно было лезть, увы но не всем же объяснить наше увлечение. Сегодня пока только такой вот результат, где виден 169.3. Но если бы в профиле 169 было указано, что вагон 169.3 горелый, то я бы уже задумался. И то чтобы окончательно выйти в сторону истинного пути, пришлось поднимать связи, и мне сообщили что вагон 169.3 из числа горелых.
+2
+3 / –1
29.01.2023 15:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ясно, спасибо!
+1
+2 / –1
29.01.2023 16:09 MSK
Ссылка
Oleg-BY · БЧ
Фото: 4070
На трайнпиксе было фото горелой головы 169.3, просто автора тут нет и фото его тоже. Там под фото было обсуждение.
+3
+3 / –0
29.01.2023 16:10 MSK
Ссылка
Oleg-BY · БЧ
Фото: 4070
Ой, спутал. Там была голова 163
+3
+3 / –0
29.01.2023 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 2438
Цитата (Andrey Kolenchikov, 29.01.2023):
> Но если бы в профиле 169 было указано, что вагон 169.3 горелый, то я бы уже задумался
При чём здесь профиль, и горелый он или нет, это может быть как и ДР1А так и ДР1П. На торце 169.3 видно, дизель списан, нужно было сразу смотреть табличку, прежде чем привязывать к 148
–2
+3 / –5

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.