RailGallery
ВЛ61Д-004
СССР, РСФСР, Московская область, станция Кашира-Пассажирская
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Kashira-Passazhirskaya station
Фото из архива ПКБ ЦТ

Objavio Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 1964 ili kasnije

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 27.01.2023 15:10 MSK
Broj pregleda — 345
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
26.01.2022 13:43 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ61Д-004

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-21 Minheralnye Vody
Serija vozila:VL61 (NO)
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:1955
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С завода поступил в депо Ожерелье Московско-Курско-Донбасской ж. д.
Эксплуатировался на участке Ожерелье — Павелец

Изначально имел обозначение НО-004
01.1963 переобозначен как ВЛ61-004

В конце 1963 года переоборудован в Мастерских ПКБ ЦТ МПС в электровоз двойного питания, присвоено обозначение ВЛ61Д-004

После модернизации передан в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.

К 1980 году отставлен от эксплуатации

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
26.01.2022 13:43 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Судя по заднему плану предполагаю, что снимок сделан в Ставропольском крае. Здесь ещё с буферами.
+1
26.01.2022 14:42 MSK
Citiraj označeno
Ivan-Popov
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.01.2022):
> Здесь ещё с буферами.
И красными полотнами рам тележек! Может конечно и типа голубого/зеленого, такие машины тоже были - в каком-то фильме ВЛ23 в таком виде проезжал.
0
26.01.2022 15:36 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Красным почти точно был фон у "номерной доски" и эмблемы НЭВЗа (и полоса по кузову, скорее всего, тоже), а там везде совсем другой оттенок, чем у тележечных рам.
0
26.01.2022 16:18 MSK
Citiraj označeno
Ivan-Popov
Возможно, Александр - в 60-х уже в зеленый и голубой красили. А вот после войны в 40-х и 50-х тележки на тех же многих ВЛ19 были окрашены в красный.
0
27.01.2022 11:17 MSK
Citiraj označeno
Тушинец
А зачем ему буфера ставили? Разве с завода он не с СА-3 выходил?
0
27.01.2022 13:58 MSK
Citiraj označeno
АК-63
До 1957 года буфера были обязательны даже при наличии СА-3.
0
28.01.2022 07:41 MSK
Citiraj označeno
Крок
Снимок явно что не в Кисловодске сделан, и даже не на Кавминводах
0
28.01.2022 19:56 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Мне ещё показалось похожим на станцию Кашира.
+1
30.01.2022 21:32 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Есть такое
0
06.02.2022 20:20 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.01.2022):
> Мне ещё показалось похожим на станцию Кашира.

Я придерживаюсь этой же точки зрения и вот почему.
Цитата из книги В.А. Ракова "Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза" 1956-1965 гг.
"После разработки технического проекта и рабочих чертежей, выполненных под руководством инженеров Б, В. Забродина, А. П, Архипова и других в мастерских ПКБ ЦТ МПС в конце 1963 г., осуществлено переоборудование первого электровоза ВЛ61-004 в электровоз двойного питания, получившего обозначение серии ВЛ61д."
"Электровоз ВЛ61д-004 испытывался но участке Москва — Ожерелье {на постоянном токе) н Ожерелье-Павелец (на переменном токе}"

Скорее всего где-то на Московской ж.д. и была сделана фотография, т.к. навряд ли москвичи поехали бы за тридевять земель делать фотографию, когда её можно было сделать в пределах пригородной зоны Москвы.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.