RailGallery
ЭД9М-1048
Россия, Иркутская область, станция Иркутск-Пассажирский
Russia, Irkutsk region, Irkutsk-Passazhirskiy station
По маршруту № 6334 Иркутск-Сортировочный — Байкальск

Автор: Novert · Разгон           Дата: 10 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.01.2023 03:23 MSK
Просмотров — 368
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.03.2013 17:01 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭД9М-1048

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-35 Иркутск-Сортировочный
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-307
Сетевой №:13924485
Построен:02.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:1048/1049
Дополнительный головной вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж.д.

Ремонт:
04.2023 — КР-1 депо Иркутск-Сортировочный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Время съёмки:10.03.2013 17:42
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.938 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
13.03.2013 17:04 MSK
Ссылка
Mehanik75
Подскажите,почему нумерация такая,ведь ЭД-шек столько не делали?
+2
13.03.2013 17:08 MSK
Ссылка
Ирина
Это же дополнительный головной вагон. С другой стороны дополнительный головной вагон ЭД9М-1049. Написана же составность.
+1
13.03.2013 17:13 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Ирина, 13.03.2013):
> Это же дополнительный головной вагон. С другой стороны дополнительный головной вагон ЭД9М-1049. Написана же составность.

http://trainpix.org/photo/31381/ А какже здесь нумерация?
0
13.03.2013 18:01 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Mehanik75, 13.03.2013):
> Цитата (Ирина, 13.03.2013):
> > Это же дополнительный головной вагон. С другой стороны дополнительный головной вагон ЭД9М-1049. Написана же составность.
>
> http://trainpix.org/photo/31381/ А какже здесь нумерация?

Чтобы путаницы не было, для дополнительных голов выделили номера - 1ххх, для моторных - 2ххх,прицепных - 3ххх
0
13.03.2013 18:43 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо.
+1
21.03.2013 05:12 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
В данный момент электропоезд расформирован, не работает
0
31.07.2018 18:54 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Novert Байкальский, 21.03.2013):
> В данный момент электропоезд расформирован, не работает

А для чего вообще сборникам указывать составность как аксиому, если они всё равно постоянной составности не имеют? Когда я был в Иркутске, она была четырёхвагонная http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_1048_1049/13-0-3083, а есть и вот такой вариант сборника http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_1036_1037/13-0-3085, но я не уверен, что это надолго.
0
31.07.2018 18:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Чисто теоретически - отслеживать движ вагонов. Сам особо смысла в этом тоже не вижу
–2
31.07.2018 19:33 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.07.2018):
> ... Сам особо смысла в этом тоже не вижу

Моё предложение в таком случае - во всех профилях дополнительных головных вагонов, где указана составность сборных электропоездов, эту информацию заменить следующей: "Эксплуатируется в составе сборного электропоезда (в данном случае ЭД9М-1048/1049), не имеющего постоянной составности". Исключением могут стать Самарские сборники ЭД4М 1055/1056 и 1057/1058, для которых специально были переоборудованы в повышенную комфортность моторы от полносоставников (два мотора от 0231 для 1055/1056 и 019104-021802 для 1057/1058).
+2
02.08.2018 18:41 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Моторы у голов постоянны, могут лишь промежутки быть другие
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.