RailGallery
ЭД9М-1048
Россия, Иркутская область, станция Иркутск-Пассажирский
Russia, Irkutsk region, Irkutsk-Passazhirskiy station
По маршруту № 6334 Иркутск-Сортировочный — Байкальск

Autor: Novert · Разгон           Datum: 10 ožujka 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 27.01.2023 03:23 MSK
Broj pregleda — 378
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.03.2013 17:01 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ЭД9М-1048

Željeznički prijevoznik:Istočnosibirska željeznica   I-Sib
Depo:Irkutsk-Sortirovochny suburban depot (TChPRIG-35)
Serija vozila:ED9T/M
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-307
Identifikacijski broj:13924485
Godina proizvodnje:02.2012
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Napomena:1048/1049
Дополнительный головной вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж.д.

Ремонт:
04.2023 — КР-1 депо Иркутск-Сортировочный

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX20 IS
Date and Time:10.03.2013 17:42
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:8.938 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
13.03.2013 17:04 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Подскажите,почему нумерация такая,ведь ЭД-шек столько не делали?
+2
13.03.2013 17:08 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Это же дополнительный головной вагон. С другой стороны дополнительный головной вагон ЭД9М-1049. Написана же составность.
+1
13.03.2013 17:13 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (Ирина, 13.03.2013):
> Это же дополнительный головной вагон. С другой стороны дополнительный головной вагон ЭД9М-1049. Написана же составность.

http://trainpix.org/photo/31381/ А какже здесь нумерация?
0
13.03.2013 18:01 MSK
Citiraj označeno
Novert Байкальский
Цитата (Mehanik75, 13.03.2013):
> Цитата (Ирина, 13.03.2013):
> > Это же дополнительный головной вагон. С другой стороны дополнительный головной вагон ЭД9М-1049. Написана же составность.
>
> http://trainpix.org/photo/31381/ А какже здесь нумерация?

Чтобы путаницы не было, для дополнительных голов выделили номера - 1ххх, для моторных - 2ххх,прицепных - 3ххх
0
13.03.2013 18:43 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Спасибо.
+1
21.03.2013 05:12 MSK
Citiraj označeno
Novert Байкальский
В данный момент электропоезд расформирован, не работает
0
31.07.2018 18:54 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Novert Байкальский, 21.03.2013):
> В данный момент электропоезд расформирован, не работает

А для чего вообще сборникам указывать составность как аксиому, если они всё равно постоянной составности не имеют? Когда я был в Иркутске, она была четырёхвагонная http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_1048_1049/13-0-3083, а есть и вот такой вариант сборника http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_1036_1037/13-0-3085, но я не уверен, что это надолго.
0
31.07.2018 18:58 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Чисто теоретически - отслеживать движ вагонов. Сам особо смысла в этом тоже не вижу
–2
31.07.2018 19:33 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.07.2018):
> ... Сам особо смысла в этом тоже не вижу

Моё предложение в таком случае - во всех профилях дополнительных головных вагонов, где указана составность сборных электропоездов, эту информацию заменить следующей: "Эксплуатируется в составе сборного электропоезда (в данном случае ЭД9М-1048/1049), не имеющего постоянной составности". Исключением могут стать Самарские сборники ЭД4М 1055/1056 и 1057/1058, для которых специально были переоборудованы в повышенную комфортность моторы от полносоставников (два мотора от 0231 для 1055/1056 и 019104-021802 для 1057/1058).
+2
02.08.2018 18:41 MSK
Citiraj označeno
Novert Байкальский
Моторы у голов постоянны, могут лишь промежутки быть другие
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.