RailGallery
2ТЭ116-687
Россия, Московская область, перегон Благовещенское — Волоколамск
Russia, Moscow region, Blagoveschenskoe — Volokolamsk stretch

Author: Анатолий Нагорнов · Поточино           Date: October 3, 2010

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 27.03.2022 17:58 MSK
Views — 404
Original publication date
on TrainPix:
09.04.2013 02:38 MSK
Detailed information

2ТЭ116-687

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-18 Dno
Model:2TE116
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16853731/16853749
Built:1981
Written off:02.2022
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off
С постройки поступил в депо Морозовская Северо-Кавказской ж. д.

Позднее передан в депо Поворино Юго-Восточной ж. д.

В 1995 г. — поступил в депо Ржев Октябрьской ж. д.
В 2001 г. — передан в депо Дно

Секция Б сгорела в 2008 г.

Зимой 1988-89 г. оборудован во ВНИТИ (г. Коломна) опытной системой энергоснабжения пасс. поезда от главного генератора второй секции, при этом первая обычным порядком использовалась для тяги.
После опытных поездок на полигоне Московской ж. д. и на участке Волховстрой — Петрозаводск Октябрьской ж. д. передан для испытаний на ЭК ВНИИЖТ, где и был разморожен, в 1989-1995 г. находился на кольце.

Camera Settings

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:03.10.2010 14:21
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:48 mm
Show all EXIF data

Comments · 15

Show comments written on TrainPix (13)
09.04.2013 07:25 MSK
Link
граббер
Вот он какой был.
0
09.04.2013 09:35 MSK
Link
Ирина
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=113174 - вот он какой был! (с)
С энергоснабжением.
0
09.04.2013 21:01 MSK
Link
Alexander000001
А зачем тепловоз на электрифицированной линии, да ещё и с грузовым поездом?
0
09.04.2013 21:09 MSK
Link
Hunter
Ждём кэпа)))
+4
09.04.2013 22:02 MSK
Link
Ammendorf
Электрификация только до Шаховской по облегченной схеме - только для питания электропоездов, электровозы не потянет.
0
09.04.2013 22:58 MSK
Link
Diesel1672
К сожалению, оставил дома жёсткий диск...есть видео 1995 года отправления 687 со станции Сердце на Великие Луки
0
10.04.2013 00:04 MSK
Link
URAGAN
Клёво :)
0
11.04.2013 23:44 MSK
Link
spok
Цитата (Ammendorf, 09.04.2013):
> Электрификация только до Шаховской по облегченной схеме - только для питания электропоездов, электровозы не потянет.

Все более прозаично - на Шаховской электровоз обернуть негде.
0
12.04.2013 00:22 MSK
Link
Ammendorf
Понятно, что негде, хотя в теории обернуть через вытяжку на главный можно, но подстанции на электровозную тягу по умолчанию не рассчитаны.
0
12.04.2013 00:24 MSK
Link
Алексей Задонский
Цитата (Ammendorf, 11.04.2013):
> хотя в теории обернуть через вытяжку на главный можно

Движуха там нормальная, таким способом все бы зашилось напрочь.
0
12.04.2013 00:45 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Ammendorf, 11.04.2013):
> подстанции на электровозную тягу по умолчанию не рассчитаны.

Проблематично подняться в Шаховскую из Волоколамска, а вот наоборот доехать большого ума не составит, особенно с тяжёлым поездом
0
12.04.2013 00:54 MSK
Link
Diesel1672
На тепловозе можно ездить с заглушенным дизелем (не далеко и не долго). Вопрос знатокам: можно ли сделать что-нибудь подобное на электровозе? На любом тепловозе запитал поездной от батареи и поехал...
+1
31.08.2016 22:21 MSK
Link
Карлсон
Цитата (Diesel1672, 11.04.2013):
> На тепловозе можно ездить с заглушенным дизелем (не далеко и не долго). Вопрос знатокам: можно ли сделать что-нибудь подобное на электровозе? На любом тепловозе запитал поездной от батареи и поехал...

не на всех электровозах батареи хватает чтобы рога поднять.. куда уж тут ездить
0
16.03.2022 19:48 MSK
Link
Николай67 · Пенза I
Photos: 22
Отлично!
+1
+1 / –0
16.03.2022 20:41 MSK
Link
Photos: 1986 · Administrator
Спасибо)
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.