RailGallery
2ТЭ116-687
Россия, Московская область, перегон Благовещенское — Волоколамск
Russia, Moscow region, Blagoveschenskoe — Volokolamsk stretch

Автор: Анатолий Нагорнов · Домодедово           Дата: 3 октября 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 17:58 MSK
Просмотров — 687
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.04.2013 02:38 MSK
Подробная информация

2ТЭ116-687

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-18 Дно
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16853731/16853749
Построен:1981
Списан:02.2022
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Морозовская Северо-Кавказской ж. д.
__.198_ — передан в депо Поворино Юго-Восточной ж. д.
12.1988-0_.1989 — во ВНИТИ (г. Коломна) оборудован опытной системой энергоснабжения пассажирского поезда от главного генератора второй секции
Первая использовалась для тяги обычным порядком, после опытных поездок на Московской ж. д.
и участке Волховстрой — Петрозаводск Октябрьской ж. д. передан для испытаний на ЭК ВНИИЖТ (0_.1989-__.1995)
__.1995 — поступил в депо Ржев Октябрьской ж. д.
__.2001 — передан в депо Дно
__.2008 — секция Б сгорела

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:03.10.2010 14:21
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
09.04.2013 07:25 MSK
Ссылка
граббер
Вот он какой был.
0
09.04.2013 21:01 MSK
Ссылка
Alexander000001
А зачем тепловоз на электрифицированной линии, да ещё и с грузовым поездом?
0
09.04.2013 21:09 MSK
Ссылка
Hunter
Ждём кэпа)))
+4
09.04.2013 22:02 MSK
Ссылка
Ammendorf
Электрификация только до Шаховской по облегченной схеме - только для питания электропоездов, электровозы не потянет.
0
09.04.2013 22:58 MSK
Ссылка
Diesel1672
К сожалению, оставил дома жёсткий диск...есть видео 1995 года отправления 687 со станции Сердце на Великие Луки
0
10.04.2013 00:04 MSK
Ссылка
URAGAN
Клёво :)
0
11.04.2013 23:44 MSK
Ссылка
spok
Цитата (Ammendorf, 09.04.2013):
> Электрификация только до Шаховской по облегченной схеме - только для питания электропоездов, электровозы не потянет.

Все более прозаично - на Шаховской электровоз обернуть негде.
0
12.04.2013 00:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
Понятно, что негде, хотя в теории обернуть через вытяжку на главный можно, но подстанции на электровозную тягу по умолчанию не рассчитаны.
0
12.04.2013 00:24 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Ammendorf, 11.04.2013):
> хотя в теории обернуть через вытяжку на главный можно

Движуха там нормальная, таким способом все бы зашилось напрочь.
0
12.04.2013 00:45 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Ammendorf, 11.04.2013):
> подстанции на электровозную тягу по умолчанию не рассчитаны.

Проблематично подняться в Шаховскую из Волоколамска, а вот наоборот доехать большого ума не составит, особенно с тяжёлым поездом
0
12.04.2013 00:54 MSK
Ссылка
Diesel1672
На тепловозе можно ездить с заглушенным дизелем (не далеко и не долго). Вопрос знатокам: можно ли сделать что-нибудь подобное на электровозе? На любом тепловозе запитал поездной от батареи и поехал...
+1
31.08.2016 22:21 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (Diesel1672, 11.04.2013):
> На тепловозе можно ездить с заглушенным дизелем (не далеко и не долго). Вопрос знатокам: можно ли сделать что-нибудь подобное на электровозе? На любом тепловозе запитал поездной от батареи и поехал...

не на всех электровозах батареи хватает чтобы рога поднять.. куда уж тут ездить
0
16.03.2022 19:48 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Отлично!
+1
+1 / –0
16.03.2022 20:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2033 · Администратор
Спасибо)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.