RailGallery
2ТЭ116-687
Россия, Московская область, перегон Благовещенское — Волоколамск
Russia, Moscow region, Blagoveschenskoe — Volokolamsk stretch

Автор: Анатолий Нагорнов · Поточино           Дата: 3 октября 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 17:58 MSK
Просмотров — 444
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.04.2013 02:38 MSK
Подробная информация

2ТЭ116-687

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-18 Дно
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16853731/16853749
Построен:1981
Списан:02.2022
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С постройки поступил в депо Морозовская Северо-Кавказской ж. д.

Позднее передан в депо Поворино Юго-Восточной ж. д.

В 1995 г. — поступил в депо Ржев Октябрьской ж. д.
В 2001 г. — передан в депо Дно

Секция Б сгорела в 2008 г.

Зимой 1988-89 г. оборудован во ВНИТИ (г. Коломна) опытной системой энергоснабжения пасс. поезда от главного генератора второй секции, при этом первая обычным порядком использовалась для тяги.
После опытных поездок на полигоне Московской ж. д. и на участке Волховстрой — Петрозаводск Октябрьской ж. д. передан для испытаний на ЭК ВНИИЖТ, где и был разморожен, в 1989-1995 г. находился на кольце.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:03.10.2010 14:21
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
09.04.2013 07:25 MSK
Ссылка
граббер
Вот он какой был.
0
09.04.2013 09:35 MSK
Ссылка
Ирина
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=113174 - вот он какой был! (с)
С энергоснабжением.
0
09.04.2013 21:01 MSK
Ссылка
Alexander000001
А зачем тепловоз на электрифицированной линии, да ещё и с грузовым поездом?
0
09.04.2013 21:09 MSK
Ссылка
Hunter
Ждём кэпа)))
+4
09.04.2013 22:02 MSK
Ссылка
Ammendorf
Электрификация только до Шаховской по облегченной схеме - только для питания электропоездов, электровозы не потянет.
0
09.04.2013 22:58 MSK
Ссылка
Diesel1672
К сожалению, оставил дома жёсткий диск...есть видео 1995 года отправления 687 со станции Сердце на Великие Луки
0
10.04.2013 00:04 MSK
Ссылка
URAGAN
Клёво :)
0
11.04.2013 23:44 MSK
Ссылка
spok
Цитата (Ammendorf, 09.04.2013):
> Электрификация только до Шаховской по облегченной схеме - только для питания электропоездов, электровозы не потянет.

Все более прозаично - на Шаховской электровоз обернуть негде.
0
12.04.2013 00:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
Понятно, что негде, хотя в теории обернуть через вытяжку на главный можно, но подстанции на электровозную тягу по умолчанию не рассчитаны.
0
12.04.2013 00:24 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Ammendorf, 11.04.2013):
> хотя в теории обернуть через вытяжку на главный можно

Движуха там нормальная, таким способом все бы зашилось напрочь.
0
12.04.2013 00:45 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Ammendorf, 11.04.2013):
> подстанции на электровозную тягу по умолчанию не рассчитаны.

Проблематично подняться в Шаховскую из Волоколамска, а вот наоборот доехать большого ума не составит, особенно с тяжёлым поездом
0
12.04.2013 00:54 MSK
Ссылка
Diesel1672
На тепловозе можно ездить с заглушенным дизелем (не далеко и не долго). Вопрос знатокам: можно ли сделать что-нибудь подобное на электровозе? На любом тепловозе запитал поездной от батареи и поехал...
+1
31.08.2016 22:21 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (Diesel1672, 11.04.2013):
> На тепловозе можно ездить с заглушенным дизелем (не далеко и не долго). Вопрос знатокам: можно ли сделать что-нибудь подобное на электровозе? На любом тепловозе запитал поездной от батареи и поехал...

не на всех электровозах батареи хватает чтобы рога поднять.. куда уж тут ездить
0
16.03.2022 19:48 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Отлично!
+1
+1 / –0
16.03.2022 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 2005 · Администратор
Спасибо)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.