RailGallery
2ТЭ116-687
Россия, Московская область, перегон Благовещенское — Волоколамск
Russia, Moscow region, Blagoveschenskoe — Volokolamsk stretch

Autor: Анатолий Нагорнов · Домодедово           Data: 3 października 2010 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 27.03.2022 17:58 MSK
Wyświetleń — 707
Original publication date
on TrainPix:
09.04.2013 02:38 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ116-687

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-18 Dno
Seria:2TE116
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16853731/16853749
Wyprodukowano:1981
Wycofano:02.2022
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Морозовская Северо-Кавказской ж. д.
__.198_ — передан в депо Поворино Юго-Восточной ж. д.
12.1988-0_.1989 — во ВНИТИ (г. Коломна) оборудован опытной системой энергоснабжения пассажирского поезда от главного генератора второй секции
Первая использовалась для тяги обычным порядком, после опытных поездок на Московской ж. д.
и участке Волховстрой — Петрозаводск Октябрьской ж. д. передан для испытаний на ЭК ВНИИЖТ (0_.1989-__.1995)
__.1995 — поступил в депо Ржев Октябрьской ж. д.
__.2001 — передан в депо Дно
__.2008 — секция Б сгорела

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:03.10.2010 14:21
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:48 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 14

Show comments written on TrainPix (12)
09.04.2013 07:25 MSK
Link
граббер
Вот он какой был.
0
09.04.2013 21:01 MSK
Link
Alexander000001
А зачем тепловоз на электрифицированной линии, да ещё и с грузовым поездом?
0
09.04.2013 21:09 MSK
Link
Hunter
Ждём кэпа)))
+4
09.04.2013 22:02 MSK
Link
Ammendorf
Электрификация только до Шаховской по облегченной схеме - только для питания электропоездов, электровозы не потянет.
0
09.04.2013 22:58 MSK
Link
Diesel1672
К сожалению, оставил дома жёсткий диск...есть видео 1995 года отправления 687 со станции Сердце на Великие Луки
0
10.04.2013 00:04 MSK
Link
URAGAN
Клёво :)
0
11.04.2013 23:44 MSK
Link
spok
Цитата (Ammendorf, 09.04.2013):
> Электрификация только до Шаховской по облегченной схеме - только для питания электропоездов, электровозы не потянет.

Все более прозаично - на Шаховской электровоз обернуть негде.
0
12.04.2013 00:22 MSK
Link
Ammendorf
Понятно, что негде, хотя в теории обернуть через вытяжку на главный можно, но подстанции на электровозную тягу по умолчанию не рассчитаны.
0
12.04.2013 00:24 MSK
Link
Алексей Задонский
Цитата (Ammendorf, 11.04.2013):
> хотя в теории обернуть через вытяжку на главный можно

Движуха там нормальная, таким способом все бы зашилось напрочь.
0
12.04.2013 00:45 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Ammendorf, 11.04.2013):
> подстанции на электровозную тягу по умолчанию не рассчитаны.

Проблематично подняться в Шаховскую из Волоколамска, а вот наоборот доехать большого ума не составит, особенно с тяжёлым поездом
0
12.04.2013 00:54 MSK
Link
Diesel1672
На тепловозе можно ездить с заглушенным дизелем (не далеко и не долго). Вопрос знатокам: можно ли сделать что-нибудь подобное на электровозе? На любом тепловозе запитал поездной от батареи и поехал...
+1
31.08.2016 22:21 MSK
Link
Карлсон
Цитата (Diesel1672, 11.04.2013):
> На тепловозе можно ездить с заглушенным дизелем (не далеко и не долго). Вопрос знатокам: можно ли сделать что-нибудь подобное на электровозе? На любом тепловозе запитал поездной от батареи и поехал...

не на всех электровозах батареи хватает чтобы рога поднять.. куда уж тут ездить
0
16.03.2022 19:48 MSK
Link
Николай67 · Пенза I
Zdjęć: 22
Отлично!
+1
+1 / –0
16.03.2022 20:41 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Zdjęć: 2041 · Zastępca administratora
Спасибо)
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.