RailGallery
2ТЭ116-687
Россия, Московская область, перегон Благовещенское — Волоколамск
Russia, Moscow region, Blagoveschenskoe — Volokolamsk stretch

Author: Анатолий Нагорнов · Домодедово           Date: October 3, 2010

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 27.03.2022 17:58 MSK
Views — 690
Original publication date
on TrainPix:
09.04.2013 02:38 MSK
Detailed information

2ТЭ116-687

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-18 Dno
Model:2TE116
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16853731/16853749
Built:1981
Written off:02.2022
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Морозовская Северо-Кавказской ж. д.
__.198_ — передан в депо Поворино Юго-Восточной ж. д.
12.1988-0_.1989 — во ВНИТИ (г. Коломна) оборудован опытной системой энергоснабжения пассажирского поезда от главного генератора второй секции
Первая использовалась для тяги обычным порядком, после опытных поездок на Московской ж. д.
и участке Волховстрой — Петрозаводск Октябрьской ж. д. передан для испытаний на ЭК ВНИИЖТ (0_.1989-__.1995)
__.1995 — поступил в депо Ржев Октябрьской ж. д.
__.2001 — передан в депо Дно
__.2008 — секция Б сгорела

Camera Settings

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:03.10.2010 14:21
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:48 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (12)
09.04.2013 07:25 MSK
Link
граббер
Вот он какой был.
0
09.04.2013 21:01 MSK
Link
Alexander000001
А зачем тепловоз на электрифицированной линии, да ещё и с грузовым поездом?
0
09.04.2013 21:09 MSK
Link
Hunter
Ждём кэпа)))
+4
09.04.2013 22:02 MSK
Link
Ammendorf
Электрификация только до Шаховской по облегченной схеме - только для питания электропоездов, электровозы не потянет.
0
09.04.2013 22:58 MSK
Link
Diesel1672
К сожалению, оставил дома жёсткий диск...есть видео 1995 года отправления 687 со станции Сердце на Великие Луки
0
10.04.2013 00:04 MSK
Link
URAGAN
Клёво :)
0
11.04.2013 23:44 MSK
Link
spok
Цитата (Ammendorf, 09.04.2013):
> Электрификация только до Шаховской по облегченной схеме - только для питания электропоездов, электровозы не потянет.

Все более прозаично - на Шаховской электровоз обернуть негде.
0
12.04.2013 00:22 MSK
Link
Ammendorf
Понятно, что негде, хотя в теории обернуть через вытяжку на главный можно, но подстанции на электровозную тягу по умолчанию не рассчитаны.
0
12.04.2013 00:24 MSK
Link
Алексей Задонский
Цитата (Ammendorf, 11.04.2013):
> хотя в теории обернуть через вытяжку на главный можно

Движуха там нормальная, таким способом все бы зашилось напрочь.
0
12.04.2013 00:45 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Ammendorf, 11.04.2013):
> подстанции на электровозную тягу по умолчанию не рассчитаны.

Проблематично подняться в Шаховскую из Волоколамска, а вот наоборот доехать большого ума не составит, особенно с тяжёлым поездом
0
12.04.2013 00:54 MSK
Link
Diesel1672
На тепловозе можно ездить с заглушенным дизелем (не далеко и не долго). Вопрос знатокам: можно ли сделать что-нибудь подобное на электровозе? На любом тепловозе запитал поездной от батареи и поехал...
+1
31.08.2016 22:21 MSK
Link
Карлсон
Цитата (Diesel1672, 11.04.2013):
> На тепловозе можно ездить с заглушенным дизелем (не далеко и не долго). Вопрос знатокам: можно ли сделать что-нибудь подобное на электровозе? На любом тепловозе запитал поездной от батареи и поехал...

не на всех электровозах батареи хватает чтобы рога поднять.. куда уж тут ездить
0
16.03.2022 19:48 MSK
Link
Николай67 · Пенза I
Photos: 22
Отлично!
+1
+1 / –0
16.03.2022 20:41 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2033 · Administrator
Спасибо)
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.