RailGallery
RS-3
Information Photo
Испания, Каталония, станция Салоу
Spain, Catalonia, Salou station

Author: CHS200-011 · Вятка           Date: September 8, 2019

Information about the photo

License: BY
Published 26.01.2023 08:29 MSK
Views — 802
Detailed information

RS-3

Railway District/Company:RENFE   Renfe
Depot:Other
Model:(Steam locomotives)
Works number:118*
Built:1886
Category:Engine Locomotives
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
Note:PRIM
выпущен английской фирмой Falcon Engineering (Loughborough)
Колея 1000мм

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 9

26.01.2023 11:35 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 528
Как пишут разные источники, в том числе "Яндекс карты" станция недавно была закрыта навсегда. Причины неизвестны
+2
+2 / –0
26.01.2023 17:16 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 528
Сам паровоз работал на местной узкоколейке колеи 1000мм и был установлен как памятник этой узкоколейке с пассажирским вагоном этой эпохи
+2
+2 / –0
27.01.2023 02:19 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 528
Как выяснилось станция Салоу в центре одноименного города была закрыта 13.01.2020 навсегда в связи с переносом этой станции за город и строительством нового терминала со всякой инфраструктурой. Станция перенесена на до этого существующую станции Порт Авентура. Станция будет называться Салоу - порт Авентура. Причиной переноса так же стало то, что станция находится в небезопасном месте, а именно в центре города.
+2
+2 / –0
11.05.2023 22:38 MSK
Link
Photos: 1
А станция продолжала оставаться узкоколейной в последние годы?
+1
+1 / –0
12.05.2023 10:28 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 528
Нет конечно, там электрифицированный участок до Валенсии. Там есть как пассажирское движение, так и грузовое. Узкоколейка там была во времена этого паровоза
+2
+2 / –0
12.05.2023 10:30 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 528
Станцию закрыли просто ввиду нецелесообразности ее использования, так как основной станцией города стала станция Порт Авентура, рядом с одноименным парком развлечений, где по сути должен был появиться новый вокзальный терминал
+2
+2 / –0
12.05.2023 16:37 MSK
Link
No photos
Цитата (CHS200-011, 12.05.2023):
> Станцию закрыли просто ввиду нецелесообразности ее использования,
Cтанцию закрыли из-за постройки обхода туристского района города, а обход стали строить из-за знаменитого автомобильного переезда на уровне железной дороги. Ибо старая железная дорога проходила по береговой линии около отелей, часто туристы перебегали железную дорогу прямо через рельсы. Причём строительство сеток-огаждений не помогало ибо самая короткая дорога от отелей на пляж была именно поверху, через рельсы. Поэтому всегда находились умельцы проложить самый короткий путь от отеля к пляжу. Учитывая, что по этой линии ходят поезда "Евромед" сообщением "Барселона-Аликанте" на скорости 250 км.ч, а раньше ходили поезда "Тальго" на скорости 160 км.ч, был еще и пассажирский "Монпелье-Картахена", к тому же там ещё и однопутка была, из-за чего частота движения поездов была ограничена. Там долго шли дебаты на уровне правительства Каталонии, на уровне Мадрида. Построили обход, объявили о закрытии станции. Народ митинговал потом, просил оставить хотя бы пригородные электрички из Таррагоны до старой станции, ибо новая находится не совсем удобно. Но, к сожалению, безопасность сейчас прежде всего, и станцию закрыли 13 января 2020 года. Потом был ковид и два месяца домашнего заточения, поезда практически не ходили, туризм в том году пошёл лесом, а потом все привыкли к новой станции.
+2
+2 / –0
14.05.2023 08:54 MSK
Link
Photos: 1
Большое спасибо за ответы!
+1
+1 / –0
22.09.2024 11:58 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 528
https://dzen.ru/a/Y1BJtzFrXmGaAQTz
Спустя долгое время нашел статью про нынешнее состояние этой станции, есть фотографии. Собственно станция в таком же запустении как и когда-то у нас на главном ходу станция Веребье
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.