RailGallery
RS-3
Информационное фото
Испания, Каталония, станция Салоу
Spain, Catalonia, Salou station

Автор: CHS200-011 · Вятка           Дата: 8 сентября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 26.01.2023 08:29 MSK
Просмотров — 644
Подробная информация

RS-3

Дорога приписки:RENFE   Renfe
Депо:Прочее
Серия:Паровозы
Заводской №:118*
Построен:1886
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:PRIM
выпущен английской фирмой Falcon Engineering (Loughborough)
Колея 1000мм

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

26.01.2023 11:35 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 459
Как пишут разные источники, в том числе "Яндекс карты" станция недавно была закрыта навсегда. Причины неизвестны
+2
+2 / –0
26.01.2023 17:16 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 459
Сам паровоз работал на местной узкоколейке колеи 1000мм и был установлен как памятник этой узкоколейке с пассажирским вагоном этой эпохи
+2
+2 / –0
27.01.2023 02:19 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 459
Как выяснилось станция Салоу в центре одноименного города была закрыта 13.01.2020 навсегда в связи с переносом этой станции за город и строительством нового терминала со всякой инфраструктурой. Станция перенесена на до этого существующую станции Порт Авентура. Станция будет называться Салоу - порт Авентура. Причиной переноса так же стало то, что станция находится в небезопасном месте, а именно в центре города.
+2
+2 / –0
11.05.2023 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 1
А станция продолжала оставаться узкоколейной в последние годы?
+1
+1 / –0
12.05.2023 10:28 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 459
Нет конечно, там электрифицированный участок до Валенсии. Там есть как пассажирское движение, так и грузовое. Узкоколейка там была во времена этого паровоза
+2
+2 / –0
12.05.2023 10:30 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 459
Станцию закрыли просто ввиду нецелесообразности ее использования, так как основной станцией города стала станция Порт Авентура, рядом с одноименным парком развлечений, где по сути должен был появиться новый вокзальный терминал
+2
+2 / –0
12.05.2023 16:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 12.05.2023):
> Станцию закрыли просто ввиду нецелесообразности ее использования,
Cтанцию закрыли из-за постройки обхода туристского района города, а обход стали строить из-за знаменитого автомобильного переезда на уровне железной дороги. Ибо старая железная дорога проходила по береговой линии около отелей, часто туристы перебегали железную дорогу прямо через рельсы. Причём строительство сеток-огаждений не помогало ибо самая короткая дорога от отелей на пляж была именно поверху, через рельсы. Поэтому всегда находились умельцы проложить самый короткий путь от отеля к пляжу. Учитывая, что по этой линии ходят поезда "Евромед" сообщением "Барселона-Аликанте" на скорости 250 км.ч, а раньше ходили поезда "Тальго" на скорости 160 км.ч, был еще и пассажирский "Монпелье-Картахена", к тому же там ещё и однопутка была, из-за чего частота движения поездов была ограничена. Там долго шли дебаты на уровне правительства Каталонии, на уровне Мадрида. Построили обход, объявили о закрытии станции. Народ митинговал потом, просил оставить хотя бы пригородные электрички из Таррагоны до старой станции, ибо новая находится не совсем удобно. Но, к сожалению, безопасность сейчас прежде всего, и станцию закрыли 13 января 2020 года. Потом был ковид и два месяца домашнего заточения, поезда практически не ходили, туризм в том году пошёл лесом, а потом все привыкли к новой станции.
+2
+2 / –0
14.05.2023 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 1
Большое спасибо за ответы!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.