RailGallery
ГТ1-001; Московская железная дорога — III Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2011
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: ILJINSERG · Мск           Дата: 4 сентября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.01.2023 06:16 MSK
Просмотров — 1090
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.09.2011 11:20 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ГТ1-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-13 Егоршино
Серия:ГТ1
Построен:03.2007
Категория:Прочее
Текущее состояние:Переименован Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода передан в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
11.1995 — передан в депо Кандалакша
10.2001 — передан в депо Волховстрой

Информация:
Газотурбовоз построен на Воронежском тепловозоремонтном заводе с использованием кузова электровоза ВЛ15-008, перенумерован в ГТ1-001

09.2011 — участник динамической выставки на III Международном железнодорожном салона "ЭКСПО 1520" (7-10 сентября, Щербинка)
04.2012 — перенумерован в ГТ1h-001
09.2013 — участник динамической выставки на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
02.2014 — передан в депо Егоршино

Ремонт:
02.2013 г. КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H7
Время съёмки:04.09.2011 12:29
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:8.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
09.09.2011 07:37 MSK
Ссылка
Александр Залесский
газотурбовоз!
+7
09.09.2011 07:39 MSK
Ссылка
Александр Залесский
из технических характеристик: Мощность газотурбовоза составляет 8,3 тыс. кВт, что является наибольшим значением показателя для данного типа локомотивов в Мире!
+10
10.09.2011 12:21 MSK
Ссылка
DANIIL
Построен в 2007 году и до сих пор испытывают??
+2
10.09.2011 13:50 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
ничего удивительного, это ведь великое новшество в локомотивах, фактически новый вид.
+2
10.09.2011 13:58 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Это самый мощный магистральный локомотив в мире! одновременно тянул в 2009г. 159 вагонов весом 15000 тонн
+2
10.09.2011 16:11 MSK
Ссылка
Ильин Сергей
На III Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» в Щербинке, 7 сентября 2011 года, газотурбовоз ГТ1-001 установил рекорд, 170 вагонов весом 16000 тонн.
+2
10.09.2011 20:41 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (DANIIL, 10.09.2011):
> Построен в 2007 году и до сих пор испытывают??

Да. А в серию всё равно не пойдёт.
+1
10.09.2011 23:03 MSK
Ссылка
2ЭС5К
Да потомучто это тянитолкай. Переделан из ВЛ15-008, от весе,прогнулась рама.
+1
10.09.2011 23:10 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Тогда и на локомотиве слева тоже рама прогнулась.
+1
10.09.2011 23:48 MSK
Ссылка
Ivan
Цитата (2ЭС5К, 10.09.2011):
> Переделан из ВЛ15-008, от весе,прогнулась рама.

А нельзя на основе новой рамы сделать?
+1
11.09.2011 20:09 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
я думаю многих этот локотив заинтересовал, но меня беспокоит ,что он может идти на одной заправке всего 750 км, а это не так уж и много. Да и значит надо создавать целую инфраструктуры для них.
0
14.07.2012 13:02 MSK
Ссылка
supermax
1) создан на базе ВЛ-15 - так как новый вид локомотива, который доселе никто в мире не строил, и строить на новой базе было бы глупо и расточительно, куда рациональнее взять готовую "одёжку" и поменять внутренности: на турбину и несколько ТЭДов.
2) перспективы его использования туманны - хотя у него все шансы тягать грузы в Сибири, там легче всего построить газовую инфраструктуру, так как имеются большие месторождения газа.
3) выхлоп направлен почти вертикально вверх, из-за этого у этого лока не допустим простой более 4 минут над КС, так заявляют конструкторы турбины, в этой версии не предусмотрели отклонение трубы вбок. Поэтому в качестве целсеообразной экономии этому локу противопоказаны: простои (зря палится турбина и создаётся большой шумовой эффект) и стоянки более 4 минут над КС при включенной турбине (происходит полный прожог провода). На ютубе есть видео как на Щербинке прожгли провод, пока ГТ1 стоял. А так есть идеи даже круче, на водороде ездить получая его из воды с помощью СВЧ, тоже НИОКР ведутся на эту тему. Так что не исключено что скоро (в ближайшие 5-6 лет) ГТ1 забросят, поставят в ЖД музей и возьмутся за более перспективный проект.
0
02.12.2012 17:31 MSK
Ссылка
Ростислав
Газотурбовоз не имеет никакого отношения к природному газу, так как он ездит на том же дизельном топливе, что и обычный тепловоз.Просто вместо дизельного двигателя у него газовая турбина ( как ина танке Т-80 или "Абрамсе"
0
02.12.2012 19:42 MSK
Ссылка
urchuk
к чему бы тогда надпись "метан"? http://rail-road.msk.ru/?view=3934
0
02.12.2012 19:57 MSK
Ссылка
lion
ГТ1h будут строить на базе ТЭМ7А http://www.sinara-group.com/press-centr/news/6583/
0
02.12.2012 20:41 MSK
Ссылка
Ирина
Завтра прибывает к нам на Свердловскую дорогу на очередные опытные поездки.
+1
02.12.2012 20:47 MSK
Ссылка
Ирина
Ростислав, Вы не правы - заправляют его сжиженным газом, однозначно. И двигатель стоит от ТУ-154.
0
02.12.2012 20:57 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Ирина, 02.12.2012):
> Завтра прибывает к нам на Свердловскую дорогу на очередные опытные поездки.

Сколько можно?)))
0
02.12.2012 22:37 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Да, такая движущаяся бомба на колесах, аж жутко, "ба-бах" будут слышать в Гондурасе, если не дай Бог эта штука где-то травить начнет.
+1
02.12.2012 22:44 MSK
Ссылка
Ростислав
Ну если так, то и судьба его ждет как проект Ту-155 ( на сжиженом газе)
+1
03.12.2012 00:06 MSK
Ссылка
Phantom_3d
реальные понты, без шансов на существование
0
03.12.2012 01:12 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (supermax, 14.07.2012):
> так есть идеи даже круче, на водороде ездить получая его из воды с помощью СВЧ

В Европе есть автобусы, в которых прямо внутри получают водород из метана. Кому интересно, погуглите Fuel Cell bus.
0
16.12.2023 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И сколько весит сей чудо? Тяжёлый, что аж в центре прогибается!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.