RailGallery
2ТЭ116УД-001
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Autor: Mixkol · Ростов-Товарный           Data: 11 lutego 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 24.01.2023 23:17 MSK
Wyświetleń — 300
Original publication date
on TrainPix:
11.02.2013 17:23 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

2ТЭ116УД-001

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TChE-5 Ivanovo
Seria:2TE116UD
Producent:Luhansk Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:15910045/15910052
Wyprodukowano:2012
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж.д.

09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка)

Ustawienia kamery

Model:DSLR-A390
Date and Time:11.02.2013 14:14
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:30 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 15

Show comments written on TrainPix (15)
11.02.2013 18:10 MSK
Link
rustransport
Спасибо Denzel Washington за наводку. Вместо завтабличек такие адписи на кузове:http://s018.radikal.ru/i523/1302/06/fff9928962fa.jpg
+2
11.02.2013 23:26 MSK
Link
tsyganenko82
Экономия должна быть экономной!
+4
11.02.2013 23:56 MSK
Link
Veter
А какое различие между 2ТЭ116У и 2ТЭ116УД?
0
12.02.2013 00:03 MSK
Link
Алексей Задонский
Цитата (rustransport, 11.02.2013):
> Вместо завтабличек такие адписи на кузове

Теперь будут не перебивки, а перекраски.

УД - дизель GE, У - Д49.
+1
12.02.2013 00:09 MSK
Link
Кузнец
2ТЭ116У — «усовершенствованный». Модификация локомотива 2ТЭ116 для РЖД, оборудованная новой кабиной (по типу 2ТЭ126/136) с установкой кондиционирования воздуха, с реостатным торможением, с увеличенной мощностью дизеля 3600 л.с. и микропроцессорной системой управления и диагностики (МСУ-ТП).
2ТЭ116УД — модификация с дизелем фирмы General Eleсtriс (GEVO V12 производства GE Transportation и тяговый агрегат А723МУ2 производства ГП «Завод Электротяжмаш».
+1
12.02.2013 00:11 MSK
Link
Ирина
Включите хоть в описание. Чтоб под каждым его фото не спрашивали.

Cиловая установка на базе дизеля GEVO V12 (12-цилиндровый четырехтактный V-образный) мощностью 3350 кВт (4560 л.с.) американской фирмы GE Transportation (Дженерал Электрик), новый тяговый агрегат А723МУ2 производства ГП «Завод Электротяжмаш».
0
12.02.2013 00:14 MSK
Link
Ирина
Все разом :)
+1
12.02.2013 00:23 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Ирина, 11.02.2013):
> Включите хоть в описание. Чтоб под каждым его фото не спрашивали.

Такая информация должна быть в описании модели. А ссылка на это описание должна быть во главе списка ПС. Но этим почему-то никто не хочет заниматься. Фотки - наше всё!.. :(
0
12.02.2013 10:00 MSK
Link
Алексей Калинин
Цитата (Эдвард, 11.02.2013):
> Такая информация должна быть в описании модели

Добавил в описание модели
0
12.02.2013 13:55 MSK
Link
Pakarkin
Один хрен без Российского керосина тут не обойдется - походит маленько и приведут его к Российскому ГОСТу.
+1
12.02.2013 17:58 MSK
Link
trunk_diesel
Можно тут прочитать: http://cfts.org.ua/digest/49091
0
12.02.2013 18:20 MSK
Link
Pakarkin
Мы в России работаем а не в Америке, тупым надо быть чтобы отправлять дизеля на ремонт в США, у нас умельцы придумают как адаптировать сие чудо техники к Российскому керосину - проходили уже это, плавали - знаем.Слесаря у нас заставят работать любую технику хоть на воде, хоть на спирту или самогоне.
+1
13.02.2013 00:07 MSK
Link
Diesel1672
Только кто сказал что дизель 4560 л.с? 4560 - это максимальная мощность дизеля Gevo, но на УД он дефорсирован до 4000 л.с.
0
15.02.2013 01:24 MSK
Link
Mehanik75
Зачем Иванову такая машина? Там грузопоток маленький,да нет необходимости в таких локомотивах.
0
15.02.2013 15:11 MSK
Link
Denzel Washington
Не знаю зачем он там, документы сделаны со станции Локомотивстрой, именно на Северную дорогу до станции Иваново-Сортировочный.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.