RailGallery
ЭП1М-676
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station

Autor: Mixkol · Ростов-Товарный           Data: 18 lipca 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 24.01.2023 23:15 MSK
Wyświetleń — 474
Original publication date
on TrainPix:
24.07.2013 20:32 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ЭП1М-676

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-3 Rossosh
Seria:EP1, EP1M
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11992963
Wyprodukowano:04.2011
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь

Ustawienia kamery

Model:DSLR-A390
Date and Time:18.07.2013 10:06
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:28 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 30

Show comments written on TrainPix (30)
25.07.2013 01:07 MSK
Link
Mehanik75
Интересно,куда первые двух-этажки пойдут?
+2
25.07.2013 01:15 MSK
Link
Ластовка М.О.
Москва-Адлер.
+8
25.07.2013 01:30 MSK
Link
Mehanik75
Спасибо.
+2
25.07.2013 01:41 MSK
Link
Vlad Kuptsov
Эксплуатационные расходы на 1-го перевезенного пассажира в таких вагонах почти в 2 раза снизятся, т.е. цены на билеты в двухэтажных вагонах должны будут быть дешевле, чем на обычных. Если у ФПК, конечно, проснется совесть.
+24
25.07.2013 01:45 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Vlad Kuptsov, 24.07.2013):
> Если у ФПК, конечно, проснется совесть.

Вы видели морду (читай еще и политику) М.П. Акулова и как с этим сочетается совесть?
+21
25.07.2013 10:34 MSK
Link
amidzan
На "Татарстан" вроде тоже обещали)
–1
25.07.2013 11:40 MSK
Link
tsyganenko82
ЭП20 смотрелся бы более гармонично с этими вагонами чем синий.
+8
25.07.2013 12:57 MSK
Link
azimut3000
Я так понимаю это купейные вагоны? http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4465 Сколько всего их было в этом составе?
+2
25.07.2013 15:38 MSK
Link
rustransport
Первый штабной, затем купейные, где-то конце был ресторан, всего 11 вагонов.
+2
25.07.2013 15:43 MSK
Link
MMG
Класс, что в кадре слева для контраста кусок матёрого КВЗшного плацкарта :)
+2
25.07.2013 16:00 MSK
Link
Sklep
это обычный поезд уже или экспериментальный какой?
+2
25.07.2013 16:13 MSK
Link
Южный
а каким номером поезд бегает?
+1
25.07.2013 17:05 MSK
Link
Temchez
Вроде это экспериментальный Тверь-Мин.Воды.
+1
25.07.2013 17:07 MSK
Link
Megafon GSM
>> Москва-Адлер
Надо будет прокатиться
+1
25.07.2013 17:53 MSK
Link
Yaroslav.ua
Поначалу когда я увидел фото опытного экземпляра двухэтажного вагона ТВЗ с ЭКСПО в Щербинке, он мне совсем не понравился. Да и на сколько я понял, он был с одним тамбуром, что не допустимо (на мой взгляд) с точки зрения безопасности. Да и с точки зрения дизайна выглядит неуклюже, коробка коробкой. Но эти вроде получше. Видимо доработали... Интересно что КВСЗ в этом плане представит.
+1
25.07.2013 18:18 MSK
Link
Южный
Цитата (Yaroslav.ua, 25.07.2013):
> Но эти вроде получше.

Рундука нет под полкой, верхнего ящика тоже нет. Куда вещи девать в этой коробке? А с учетом того, что на юга едут не с одним чемоданом - то вообще мрак!
+3
25.07.2013 19:23 MSK
Link
foboz
Не дай Боже в таком на верхней полке ехать.
+4
25.07.2013 19:31 MSK
Link
Алексей Задонский
Цитата (foboz, 25.07.2013):
> Не дай Боже в таком на верхней полке ехать.

Да! Она антинародна. Не поеду там даже бесплатно, потому что не собираюсь в стену смотреть.
+4
25.07.2013 20:44 MSK
Link
crazyrussianturist
Цитата (Алексей Задонский, 25.07.2013):
> Не поеду там даже бесплатно

Цитата (Vlad Kuptsov, 24.07.2013):
> Если у ФПК, конечно, проснется совесть.

Как я понимаю одноэтажный вагончик до Адлера стоил 5000р а этот уж на все 10 потянет! По телику показывали как инженеришки рекламируют сию конструкцию, ну сколько там всяких комфортностей итд итп. Они не заду мывались что-будет если такой составчик скопытится при +42 где-нибудь под Кисляковкой, тогда уж одними синяками не отделаешся!
P.S. Окна естественно не открываются! Вся надежда на кондеи, которые любят ломаться летом.
+2
25.07.2013 21:35 MSK
Link
Янис Витолс
А стенки-то, я еще на заводе смотрел, косые-кривые. Да и на совещании говорили, что нареканий по ним много.
+1
25.07.2013 22:01 MSK
Link
Ridder
пассажирский при МПС - почувствуйте разницу)))http://trainpix.org/photo/00/68/02/68028.jpg
+1
25.07.2013 22:08 MSK
Link
Asvisant_26rus
Вагоны такими высокими кажутся, интересно, в местах очень низкой подвески КС, может случиться пробой на крышу вагона?
0
25.07.2013 23:29 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Я думаю что там всё предусмотрели, и никакого пробоя не будет.

Кстати, видео: http://www.youtube.com/watch?v=1vfyB2abd8M
0
26.07.2013 00:19 MSK
Link
Stef
Цитата (Asvisant_26rus, 25.07.2013):
> в местах очень низкой подвески КС,
На Кисловодск эти вагоны не пойдут
+2
26.07.2013 01:53 MSK
Link
На КВСЗ должны до конца 2013 начала 2014-го сделать первый двухэтажный пасажирский вагон. Знакомый говорил что в дальнейшем если вагон будет сертифицирован и пройдёт все испытания, то по проэкту ЭКр1 они сделают двухэтажный межрегиональный поезд локомотивной тяги. Название даже говорил придумали ему "Обрій"(рус. Горизонт). Обозначение тоже символические (2ЭКр2) или (2ЭКр1). Как по мне так первый вариант лучше.
Как говорил(зам начальника по эксплуатации КВСЗ)- двухэтажный пассажирский вагон будет сделан по типу вагона: "С"-140 мест,"П"-108 мест,"К"-68 мест соответствено. Если сидячий на 140 мест(двухэтажный) то его длина должна быть примерно такая же как вагона-парашюта(вагон-автовоз).
0
26.07.2013 13:20 MSK
Link
Asvisant_26rus
Цитата (Stef, 25.07.2013):
> На Кисловодск эти вагоны не пойдут

На участке между о.п. Кумагорск - Орбельяново конташка вроде еще ниже подвешена, не так ли?
0
12.08.2013 19:38 MSK
Link
Михаил Исаков
Вчера днём пошли на север, 15 вагонов. Кто знает, с чем они пошли?
0
12.08.2013 20:14 MSK
Link
Megafon GSM
Скорее всего обкатка
0
13.08.2013 19:31 MSK
Link
Алексей 5000
Цитата (amidzan, 25.07.2013):
> На "Татарстан" вроде тоже обещали)

На питер тоже обещали))
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.