RailGallery
ОПЭ1АМ-064
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works
Первый отремонтированый заводом ОПЭ1АМ

Автор: Mixkol · Ростов-Товарный           Дата: 18 декабря 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.01.2023 23:07 MSK
Просмотров — 290
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.12.2013 07:47 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +6

ОПЭ1АМ-064

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:АО "ЕВРАЗ Качканарский горно-обогатительный комбинат"
Серия:ОПЭ1АМ
Завод-изготовитель:Днепропетровский электровозостроительный завод   Днепропетровск
Построен:1991
Категория:Тяговые агрегаты
Текущее состояние:Эксплуатируется
КР Ростовский ЭРЗ 12.2013 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A390
Время съёмки:18.12.2013 15:24
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
19.12.2013 16:44 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Миха молодца, почаще радуй нас снимками.
+3
19.12.2013 16:45 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Denzel Washington, 19.12.2013):
> почаще радуй нас снимками

Такими? Спасибо, не надо.
–13
19.12.2013 16:51 MSK
Ссылка
Донской
Цитата (Эдвард, 19.12.2013):
> Такими?
Не к вам обращались.
+10
19.12.2013 16:54 MSK
Ссылка
azimut3000
Не спорьте, фото чисто информационное и пусть существует.
+8
19.12.2013 17:33 MSK
Ссылка
soboleff74
"Не нравится - не ешь..." (с)

Кому как, а мне нравится.
+2
19.12.2013 17:34 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Конечно пусть существует. Я думаю в интернете не скоро появятся кадры ОПЭ1А(АМ) в окрасе НП1.
+4
19.12.2013 18:01 MSK
Ссылка
IAGSoft
0
19.12.2013 19:03 MSK
Ссылка
rustransport
Эдвард, это Ваш родной регион, Вам и карты в руки. При публикации я указал, что если будут фото лучше, то смело заменяем это. Но я всё таки считаю, что лучше иметь такое фото в профиле, чем пустой профиль.
+15
19.12.2013 19:23 MSK
Ссылка
IAGSoft
Зачем заменять? Здесь "крокодил на гастролях", ценное само по себе фото.
+8
19.12.2013 19:30 MSK
Ссылка
Mehanik75
Фото этого локомотива на РЭРЗе уже не будет больше,тем более интересен сам факт,что на ремонте он пробыл два года и это первый локомотив этой серии,который прошел ремонт на Ростовском заводе! Однозначно фото должно остаться на сайте,даже если его кто нибудь переснимет в другом месте!
+9
19.12.2013 19:34 MSK
Ссылка
IAGSoft
Вообще нельзя сказать, что ресурс страдает от избытка тяговых агрегатов. Что разбрасываться то?
+7
19.12.2013 19:40 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
Цитата (IAGSoft, 19.12.2013):
> Вообще нельзя сказать, что ресурс страдает от избытка тяговых агрегатов. Что разбрасываться то?

Да и в таком ракурсе он просто бесподобен!!!
+1
19.12.2013 19:48 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Senawaat, 19.12.2013):
> Да и в таком ракурсе он просто бесподобен!

А в чём героизм - случайно поймать тяговый агрегат на забаяненном заводе, да ещё и умудриться снять, как попало? Понимаю, если б автор попёрся за тридевять земель и запечатлел машины в работе, но тут-то чем восхищаться?..
–15
19.12.2013 19:50 MSK
Ссылка
soboleff74
И понёсся срач дальше...
+5
19.12.2013 19:57 MSK
Ссылка
Донской
Трольное место пусто не бывает..
+2
19.12.2013 22:44 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Не пойму о чем спор, хорошая фотка, редкий агрегат, все отлично:)
+6
20.12.2013 00:48 MSK
Ссылка
alexis svaboda 2
Dreamcatcher ,согласен!)
+2
30.12.2013 15:24 MSK
Ссылка
rustransport
0
30.12.2013 15:55 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (rustransport, 30.12.2013):
> 26-го на месте

На фото явно не Качканар...
0
31.12.2013 11:20 MSK
Ссылка
rustransport
Я имею ввиду РЭРЗ.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.