RailGallery
ЭП1М-600
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station

Autor: Mixkol · Ростов-Товарный           Datum: 16 srpnja 2010

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 24.01.2023 22:47 MSK
Broj pregleda — 270
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
16.07.2010 20:03 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1
AVM 32+1

ЭП1М-600

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-3 Rossosh
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11992229
Godina proizvodnje:10.07.2009
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
18.07.2020 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Postavke snimanja

Model:Samsung S85
Copyright Information:Copyright 2007
Date and Time:16.07.2010 11:09
Exposure Time:1/284 sec
Aperture Value:5.5
ISO Speed:50
Focal Length:11.4 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 3

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (3)
17.07.2010 18:09 MSK
Citiraj označeno
tzhs
По какому принципу им рисуют восьмикоды? 222 – это что за номер? Почему не 600? И с чего это хвост сплотки обозначен флажком? Ничё хоть сам электровоз? Кто на нём ездит или ремонтирует, что говорят?
0
17.07.2010 20:09 MSK
Citiraj označeno
Михаил Исаков
По порядку зачисления. ЭП1М пошли со своими номерами отдельно от ЭП1. А ведь была хорошая система с восьмикодами...:(
0
17.07.2010 20:16 MSK
Citiraj označeno
rustransport
По порядку:
1. Номер у них как и у ЭП1 идёт по порядку ввода в эксплуатацию с
ЭП1М-388 (1199000X). С 1199500X идёт нумерация у ЭП1П.
2.Обозначен флажком наверное потому что БФ не горит
3.Я на нём много наездился, да и с новой продукцией НЭВЗа дело в ремонте имел, поэтому скажу что это ведро с болтами, заводу на все замечания плевать. Взять хотя бы то, что локомотивы с 598 стали выпускать с прямоугольными дверьми и 2 ручками как просили бригады(это спустя 200 выпущенных машин), но с номера 603 стали устанавливать двери старого типа. Потом они постоянно ездят с открытими дверьми из за того, что блок МСУД распологается рядом с горячим траснформаторм в узком пространстве и очень сильно перегревается.
В общем надо было брать Сименс.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.