RailGallery
ЭП1М-600
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station

Автор: Mixkol · Ростов-Товарный           Дата: 16 июля 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.01.2023 22:47 MSK
Просмотров — 166
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.07.2010 20:03 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ЭП1М-600

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11992229
Построен:10.07.2009
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
18.07.2020 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Samsung S85
Авторские права:Copyright 2007
Время съёмки:16.07.2010 11:09
Выдержка:1/284 с
Диафрагменное число:5.5
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:11.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
17.07.2010 18:09 MSK
Ссылка
tzhs
По какому принципу им рисуют восьмикоды? 222 – это что за номер? Почему не 600? И с чего это хвост сплотки обозначен флажком? Ничё хоть сам электровоз? Кто на нём ездит или ремонтирует, что говорят?
0
17.07.2010 20:09 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
По порядку зачисления. ЭП1М пошли со своими номерами отдельно от ЭП1. А ведь была хорошая система с восьмикодами...:(
0
17.07.2010 20:16 MSK
Ссылка
rustransport
По порядку:
1. Номер у них как и у ЭП1 идёт по порядку ввода в эксплуатацию с
ЭП1М-388 (1199000X). С 1199500X идёт нумерация у ЭП1П.
2.Обозначен флажком наверное потому что БФ не горит
3.Я на нём много наездился, да и с новой продукцией НЭВЗа дело в ремонте имел, поэтому скажу что это ведро с болтами, заводу на все замечания плевать. Взять хотя бы то, что локомотивы с 598 стали выпускать с прямоугольными дверьми и 2 ручками как просили бригады(это спустя 200 выпущенных машин), но с номера 603 стали устанавливать двери старого типа. Потом они постоянно ездят с открытими дверьми из за того, что блок МСУД распологается рядом с горячим траснформаторм в узком пространстве и очень сильно перегревается.
В общем надо было брать Сименс.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.