RailGallery
ЭН3-001
Россия, Ростовская область, станция Гниловская
Russia, Rostov region, Gnilovskaya station

Автор: Mixkol · Ростов-Товарный           Дата: 17 декабря 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.01.2023 22:46 MSK
Просмотров — 399
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.06.2010 23:30 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ЭН3-001

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-4 Ростов-Главный
Серия:ЭН3
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:03.2000
Списан:2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в пятивагонной составности (01-02-03-04-05)

03.2000 — Презентован на Новочеркасском электровозостроительном заводе

2001-2004 — проходил приёмочные и сертификационные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТа (пройдены не были)

Позднее был куплен Северо-Кавказской ж. д.

С пассажирами не эксплуатировался

Головной вагон 05 с 2013 г. по 2019 г. находился на временном хранении в Ростовском МЖТ
__.2019 — Утилизирован на БЗСК

Параметры съёмки

Модель камеры:Samsung S85
Авторские права:Copyright 2007
Время съёмки:17.12.2009 15:56
Выдержка:1/57 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:13.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
04.03.2011 21:35 MSK
Ссылка
Алексей Волков
Что случилось с этим поездом, что его не запустили в серию? В чём его дефект?
0
05.03.2011 20:38 MSK
Ссылка
rustransport
Завод никогда не работал с электропоездами, вот и сделал ведро на хреновой системе управления.
+1
05.03.2011 22:01 MSK
Ссылка
Дима82
А жаль. Была бы поддержка государства - доработали.
0
22.12.2012 17:36 MSK
Ссылка
Тушинец
Что в нём было такого, из-за чего не прошёл испытания? Завод имеющий огромный опыт постройки электровозов, не смог приделать корыто для перевозки пассажиров? Не верю. Кто-то его умышленно тормозил и загнобил в итоге. Велосипед думаю никто не изобретал, ситуация схожа с "Соколом", ЭП200, ТУ-334, и прочими отечественными разработками.
+1
13.03.2013 16:58 MSK
Ссылка
NeD
Голова стоит в МЖТ на Гниловской.
0
13.03.2013 18:04 MSK
Ссылка
Megafon GSM
На днях буду в Гниловской, посмотрю
0
13.03.2013 18:23 MSK
Ссылка
Stef
Добегал до Мин-Вод
0
13.03.2013 23:28 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Stef, 13.03.2013):
> Добегал до Мин-Вод

http://trpx.org/images/2013/03/13/jKkX.jpg
+2
22.03.2013 19:22 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua
Цитата (Igo-Shev, 04.03.2011):
> Два раза пытался пройти сертификацию, но не прошёл, поэтому в работу не допущен/

Очень странно. Машина ведь по-сути очередной рестайлинг ЭР29/ЭД2Т, с кабиной очень напоминающую ЭП10. Наши на ЛТЗ то хоть применили свою концепцию...
0
22.03.2013 19:24 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Yaroslav.ua, 22.03.2013):
> Машина ведь по-сути очередной рестайлинг ЭР29/ЭД2Т

Ахахахаха)))) Вы судите о поезде по внешнемк виду только?
0
22.03.2013 19:54 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua
Внешний вид говорит о применяемых технологиях.

А что там внутри...? Схемы может особо отличаются? Судя по моторным/прицепным/головным вагонам, размещению пантографов - почти тоже самое что и ЭД2Т. Ходовые те же. Я понимаю что ЭПЛ2Т в этом плане тоже не прогресс, но тем не менее это совершенно другой электропоезд. Поетому наверное ЭН3 и не пошел в серию, и заинтерисованности в нем небыло, потому что ЭД2Т/ЭД4М уже есть, Торжокский завод тоже штампует ЭТ2Т.
0
22.03.2013 19:58 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
У ЭН3 тяговый привод асинхронный. По размещению пантографоф судят о прогрессе?) ЭТ2М уже не выпускаются и давно. ЭТ2Т - такой поезд существовал вообще? В Локомотиве за 1993 год видел фотографию и надпись ЭТ2Т, но это ляп журналюг.
0
23.03.2013 11:29 MSK
Ссылка
Юрик
Yaroslav.ua - а при чём тут ЭД2Т, ЭД4М...
ЭН3 вообще - перменник!
Одна секция, это - г+п+м+м+г, мощность АТЭД - 350 кВт, для сравнения у ЭД6 - 400.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.