RailGallery
ЧМЭ3-5963
Латвия, Рига, станция Вецаки
Latvia, Riga, Vecaki station
Latvija, Rīga, stacija Vecāķi

Автор: pilot_motor · LDZ           Дата: 24 января 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 24.01.2023 17:31 MSK
Просмотров — 1248
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЧМЭ3-5963

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО Baltijas Ekspresis
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:14993
Построен:1987
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в ТЧ-5 Таллин-Копли Прибалтийской ж. д.
04.2009 г. продан в Латвию AS "Baltijas Ekspresis"

TR3 RSSLI (ТР-3 депо Рига) 04.2013 г.

Комментарии · 41

24.01.2023 17:59 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
А как же ЛДЗ?
+1
+3 / –2
24.01.2023 18:45 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 735 · Редактор
А ЛДз проиграли конкурс на тягу для хозяйственных поездов, до декабря 2023 перевозчиком будет БЭ.
+11
+11 / –0
24.01.2023 19:25 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
Понятно...
0
+2 / –2
24.01.2023 20:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тогда можно ТЭП70-0268 снова отставлять от работы,так он хоть с путемерами работал.
+5
+5 / –0
25.01.2023 11:50 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 735 · Редактор
Со вчерашнего дня и отставлен.
+5
+5 / –0
25.01.2023 17:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 24.01.2023):
> А ЛДз проиграли конкурс на тягу для хозяйственных поездов,


Цитата (Nikolay Ryzhov, 24.01.2023):
> перевозчиком будет БЭ.


Я если честно не понимаю,зачем плодить столько перевозчиков на ЖД?это было бы все равно что у нас на БЧ создали "БЧ экспресс" со всеми штадлерми "БЧ груз" и так далее,функция то одна и та же.Попахивает коррупций...
+10
+10 / –0
25.01.2023 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Захар, 25.01.2023):
> Я если честно не понимаю,зачем плодить столько перевозчиков на ЖД?это было бы все равно что у нас на БЧ создали "БЧ экспресс" со всеми штадлерми "БЧ груз" и так далее,функция то одна и та же.Попахивает коррупций...

Живя в плановой экономике как у вас в Беларуси и в полу плановой как у нас в России это сложно понять и осознать. Всё, что выходит за рамки родного МПС (РЖД, БЧ и т.п.) значит это что-то неправильное. А это всего навсего конкуренция в рамках рыночной экономики. Предложила эта БЭ лучшие для заказчика работ условия и договор с ней заключили, а своя вроде бы ЛДз хуже условия дала и пусть теперь думает куда тепловозы девать и людей. Это нормально. Это не даёт чиновникам в ж.д. компаниях булки расслаблять.
+3
+6 / –3
25.01.2023 19:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.01.2023):
> Предложила эта БЭ лучшие для заказчика работ условия и договор с ней заключили, а своя вроде бы ЛДз хуже условия дала и пусть теперь думает куда тепловозы девать и людей.

Эх...Святая наивность...
+6
+6 / –0
25.01.2023 19:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.01.2023):
> Живя в плановой экономике как у вас в Беларуси

кто сказал что плановая?У нас она рыночная
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.01.2023):
> Предложила эта БЭ лучшие для заказчика работ условия и договор с ней заключили, а своя вроде бы ЛДз хуже условия дала и пусть теперь думает куда тепловозы девать и людей. Это нормально. Это не даёт чиновникам в ж.д. компаниях булки расслаблять.


С одной стороны хорошо,но как по мне это кому дать побольше денег,а условия как по мне одинаковы.Но мой посыл был в другом,что зачем создавать столько компаний когда Железная дорога не слишком большая,в том же США я понимаю зачем частники,у них дорога большая.А тут,есть PV,BE,BTS который ездит по дороге LDZ,так давайте машинисты тоже будут от разных компаний ездить а контроллеры тоже,пускай дорогу поделят по километражу для каждого частного лица,а светофоры и переезды пусть тоже обслуживает частное лицо.В итоге мы имеем большой поток денег разным лицам,идеальная среда для коррупций и неразбериха кто куда и зачем.
На БЧ есть одна компания и это она сама,государство выделяет деньги в одну систему и день распределяются по депо, а не каждому по проценту.
+5
+5 / –0
25.01.2023 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Захар, 25.01.2023):

> кто сказал что плановая?У нас она рыночная

Ахаха, ну-ну. Я давно так не смеялся. Рыночная экономика в Белоруссии. вот это номер.
Где рынок? В чем рынок? Когда денежными массами от продажи нефтепробудктов датирют предпритя которые работают в убыток?

> А тут,есть PV,BE,BTS который ездит по дороге LDZ,так давайте машинисты тоже будут от разных компаний ездить а контроллеры тоже,пускай дорогу поделят по километражу для каждого частного лица,а светофоры и переезды пусть тоже обслуживает частное лицо.

Вполне рабочая схема, когда инфраструктура принадлежит одной компании, а операторы которые используют эту инфраструктура могут быть разными.
Это же хорошо, когда предложили более выгодные условия, и победил.


>В итоге мы имеем большой поток денег разным лицам,идеальная среда для коррупций и неразбериха кто куда и зачем.

Какая может быть не разбериха?

> На БЧ есть одна компания и это она сама,государство выделяет деньги в одну систему и день распределяются по депо, а не каждому по проценту.

Монополия это почти всегда плохо. По этому в нашей стране имеется антимонопольное законодательство, и даже ведомство.
–8
+3 / –11
25.01.2023 21:23 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Где рынок? В чем рынок? Когда денежными массами от продажи нефтепробудктов датирют предпритя которые работают в убыток?

Как в Западной Европе, дотируют убыточные сельхозпредприятия или убыточные страны у Балтийского моря, но в ЕС рыночная.


Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> полне рабочая схема, когда инфраструктура принадлежит одной компании, а операторы которые используют эту инфраструктура могут быть разными.
> Это же хорошо, когда предложили более выгодные условия, и победил.

Самуил Яковлевич на такую дурь даже сказку сочинил:

Побежала мышка-мать,
Стала кошку в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя кошка,
Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку кошка:
— Мяу-мяу, спи, мой крошка!
Мяу-мяу, ляжем спать,
Мяу-мяу, на кровать.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Голосок твой так хорош —
Очень сладко ты поешь!

Прибежала мышка-мать,
Поглядела на кровать,
Ищет глупого мышонка,
А мышонка не видать…
+4
+6 / –2
25.01.2023 21:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> хаха, ну-ну. Я давно так не смеялся. Рыночная экономика в Белоруссии. вот это номер.
> Где рынок? В чем рынок? Когда денежными массами от продажи нефтепробудктов датирют предпритя которые работают в убыток?

Республика Беларусь - экспортно ориентированное государство с развитой промышленностью, сектором услуг и сельским хозяйством. Беларусь придерживается модели социально ориентированной рыночной экономики, которая доказала свою состоятельность и эффективность.

Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Вполне рабочая схема, когда инфраструктура принадлежит одной компании, а операторы которые используют эту инфраструктура могут быть разными.
> Это же хорошо, когда предложили более выгодные условия, и победил.

Рабочая схема для коррупций,ведь большое кол-во компании больше способов украсть денег.А делить инфраструктуру как по мне бред и не лучшая идея,CD этому пример.

Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Какая может быть не разбериха?

В том что большое количество людей а это неэффективное управление и координация.

Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Монополия это почти всегда плохо. По этому в нашей стране имеется антимонопольное законодательство, и даже ведомство.

у нас нет монополии и у нас создан орган "МАРТ",посмотрите ради интереса
+3
+4 / –1
25.01.2023 21:29 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Где рынок? В чем рынок?

А что в Белоруссии общественная собственность на средства производства и есть Госплан?

> Когда денежными массами от продажи нефтепробудктов датирют предпритя которые работают в убыток?

Госзаказ есть даже в США.

> Монополия это почти всегда плохо. По этому в нашей стране имеется антимонопольное законодательство, и даже ведомство.

Можно хоть тысячу таких законодательств и ведомств создать, однако это будет всё равно, что латать листочком бумаги дырку в ядерном реакторе, потому что образование монополий — это естественное и неизбежное следствие рынка, при котором более крупные и сильные игроки в конкурентной и не всегда честной и законной борьбе поглащают слабых, потом либо сразу становятся монополиями, либо становятся ими после предварительного объединения в картели с другими такими же сильными игроками. Не всегда честной и законной конкурентной борьбе — потому, что единственная цель частного предприятия — извлечение прибыли, для которой нужна реализация продукции, для которой, в свою очередь, нужно создание спроса. Отсюда удешевление товаров путём снижения качества продукции ради повышения спроса, наплевательское отношение к условиям труда ради сокращения расходов и прочие радости частных предприятий.


Цитата (Дмитрий Закутный, 25.01.2023):
> А это всего навсего конкуренция в рамках рыночной экономики.

Она хоть как-то работала бы, не будь одной единой железнодорожной инфраструктуры, если бы каждая железнодорожная компания строила свои собственные железнодорожные линии. Всё остальное — искусственное создание фирм-прокладок, существование которых неминуемо приводит к росту цен на перевозки, потому что этим фирмам-прокладкам тоже нужно извлекать прибыль. К чему же приводит хоть как-то работающая конкуренция с собственными железнодорожными линиями у каждой компании, подсказывает опыт Лондона и Берлина, когда властям пришлось директивно устранять конкурирующие между собой транспортные компании, строящие и обслуживающие свои собственные линии метрополитена, и создавать свою единую муниципальную монополию для адекватной работы городского метрополитена. Но сказать, что в Великобритании и Германии плановая экономика, как-то язык всё же не поворачивается.
+4
+4 / –0
25.01.2023 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Т-64БВ, 25.01.2023):

> Как в Западной Европе, дотируют убыточные сельхозпредприятия или убыточные страны у Балтийского моря, но в ЕС рыночная.

Во-первых я говорил про заводы, которые работают в минус. Во-вторых датируют фермеров совершенно по другим причинам, ну и в третьиях, страны Бальтийского моря, спокойно выживут без помощи Евросоюза, а заводы нет.

> > Это же хорошо, когда предложили более выгодные условия, и победил.
>
> Самуил Яковлевич на такую дурь даже сказку сочинил:

Слив засчитан.
–6
+4 / –10
25.01.2023 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Захар, 25.01.2023):

> Республика Беларусь - экспортно ориентированное государство с развитой промышленностью, сектором услуг и сельским хозяйством. Беларусь придерживается модели социально ориентированной рыночной экономики, которая доказала свою состоятельность и эффективность.

Бла-Бла-Бла. Да-да, все мы знаем, откуда идет основная прибыль. Экспорт и переработка дешевых нефтепродуков.

> Рабочая схема для коррупций,ведь большое кол-во компании больше способов украсть денег.А делить инфраструктуру как по мне бред и не лучшая идея,CD этому пример.

Ну конечно бред, так ведь работают многие железные дороги мира, а у Вас бред.
Все что отличается от системы МПС все бред, я понял. Вот в чем Ваша проблема.
Перевозка на ЖД это услуги, кто дешевле предложил, тот и выйграл. Интересно узнать про схемы.

> В том что большое количество людей а это неэффективное управление и координация.

Почему большее?

> у нас нет монополии и у нас создан орган "МАРТ",посмотрите ради интереса

Т.е. Вы даже не понимаете что БЧ это монополия? Которая неэффективно тратит средства, разворовыывает деньги?
–9
+3 / –12
25.01.2023 21:53 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Во-первых я говорил про заводы,

Из вашей же цитаты приведённой ниже этого не следует:

Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Где рынок? В чем рынок? Когда денежными массами от продажи нефтепробудктов датирют предпритя которые работают в убыток?
>

У вас есть данные аудита этих предприятий? Нет, тогда вы врун

Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> страны Бальтийского моря, спокойно выживут без помощи Евросоюза,

Пока этого не замечено

Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Слив засчитан.

Не знать классику - это не прилично, а уж быть без чувства юмора и не понимать аллегорий - это вообще трагедия, жизненная
+8
+8 / –0
25.01.2023 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Т-64БВ, 25.01.2023):

> Из вашей же цитаты приведённой ниже этого не следует:

Я сказал предприятия. Для тех кто не понял, поясняю, это заводы.


> У вас есть данные аудита этих предприятий? Нет, тогда вы врун

Есть.

> Пока этого не замечено

Кто не замечал? Вы? А я заметил.

> Не знать классику - это не прилично, а уж быть без чувства юмора и не понимать аллегорий - это вообще трагедия, жизненная

Пи-пи-пи...
–6
+5 / –11
25.01.2023 22:02 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
>
> Я сказал предприятия. Для тех кто не понял, поясняю, это заводы.

Вика вроде не банит: https://ru.wikipedia.org/wiki/Предприятие


Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Есть.

в судию!


Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Кто замечал? Вы?

https://www.pravda.ru/world/1514516-summit_eu/
+4
+4 / –0
25.01.2023 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Т-64БВ, 25.01.2023):

> Вика вроде не банит: https://ru.wikipedia.org/wiki/Предприятие

Я для Вас уточняю специально, под предприятиями я имел ввиду заводы. Так стало ясно?

> в судию!

Данные открыты, можете сами найти.

>
> https://www.pravda.ru/world/1514516-summit_eu/

Что там по ссылке?
–9
+1 / –10
25.01.2023 22:33 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Я для Вас уточняю специально

Пожалуйста, яснее выражайте мысли, что бы вам не задавали наводящие вопросы.

Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Данные открыты, можете сами найти.

Ваши же ответом и крою:

Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Слив засчитан.


Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Что там по ссылке?

Ну на ссылку Вики вы нажали, а на эту затруднились. По ссылке инсайдерская информация по кредитам для стран на восточном берегу Балтийского моря
+4
+4 / –0
25.01.2023 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Т-64БВ, 25.01.2023):

> Пожалуйста, яснее выражайте мысли, что бы вам не задавали наводящие вопросы.

Выражаю как хочу. Тем более для Вас. Вы же прекрасно поняли, что я имел ввиду.


> > Слив засчитан. ответом и крою:

Поздно. Крыть нечем.

> Ну на ссылку Вики вы нажали, а на эту затруднились. По ссылке инсайдерская информация по кредитам для стран на восточном берегу Балтийского моря

Я не нажимал ссылку на Вики, с чего Вы взяли что я ее нажал? И эту не открывал. Зачем? Вы своим языком можете рассказать?
–11
+2 / –13
25.01.2023 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 25.01.2023):

Вы глубоко заблуждаетесь, по всем темам, которые вы тут озвучили.
–12
+2 / –14
25.01.2023 22:49 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Вы же прекрасно поняли, что я имел ввиду.

Не нравятся, когда с вами ведут диалог в вашем же душном тоне!
Тогда исправляйтесь :-)
+8
+8 / –0
25.01.2023 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Т-64БВ, 25.01.2023):

> Не нравятся, когда с вами ведут диалог в вашем же душном тоне!
> Тогда исправляйтесь :-)

Я знаю что я хорош, ловко я Вас вывел на чистую воду. Вместо того что бы аргументировано вести диалог, Вы просто издеваетесь над людьми.
–14
+2 / –16
25.01.2023 23:00 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Вы просто издеваетесь над людьми.

Этому я у вас научился, плачу той же монетой, попутно разрушаю ваши мифы, как относительно себя-любимого Петра Плотникова, так и экономики
+9
+10 / –1
25.01.2023 23:01 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Вы глубоко заблуждаетесь, по всем темам, которые вы тут озвучили.

Мы глубоко правы по всем темам, которые мы тут озвучили. Читайте историю и классиков рынка.
+6
+6 / –0
25.01.2023 23:28 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Цитата (Т-64БВ, 25.01.2023):
> Тогда исправляйтесь :-)

С товарищем Плотниковым это бесполезно. Он тролль "высшего уровня"
+7
+8 / –1
26.01.2023 00:17 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Да нет, Борь, просто ему надо к психотерапевту
+6
+7 / –1
26.01.2023 07:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо всем за поддержку!
+5
+5 / –0
26.01.2023 10:08 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Цитата (Т-64БВ, 26.01.2023):
> просто ему надо

Момент уже упущен :)
+5
+5 / –0
27.01.2023 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 23
Ну что же, если подвести некоторые прометочные итоги, получается так что обсуждение экономики грузоперевозок опять скатилось к банальному переходу на личности, и просто к оскорблениям. Ну что все как всегда.

По теме, я решил разобраться в вопросе, почитал статьи, по теме "рельсовая война". В целом история мутновата, там происходят какие-то подковерные игры, но в целом, как правильно сказал Дмитрий, нужно поддерживать конкуренцию,что бы чиновники не спали. Т.е.тендцении положительные, просто все это еще не развито, в том числе в правовом вопросе.
Ну и в конце отвечу на комментарии.

Цитата (Т-64БВ, 25.01.2023):
> Этому я у вас научился, плачу той же монетой, попутно разрушаю ваши мифы, как относительно себя-любимого Петра Плотникова, так и экономики

Нет, Вы не правы, я не издеваюсь над людьми. Зачем мне платить той же монетой, не совсем ясно. Я Вас равзе обидел когда?
Это все похально конечно, что учитесь, но а где результаты? Пока их нет. На данный момент можно сделать вывод, у Вас просто личная неприязнь ко мне, Вы даже не можете вести конструктивный диалог, и просто переходите на издевки. В причины этого я даже не хочу углубляться, я же не врач.

>Marat Elektrichka
Мы глубоко правы по всем темам, которые мы тут озвучили. Читайте историю и классиков рынка.

Спасибо, я прекрасно знаком. Практика подтверждает мою точку зрения, а не Вашу.

Ну а на просто личные оскорбления, людей без рода без племени, и Бориса, даже нет смысла отвечать или как-то акцентировать. Выводы сделаны.
Если люди не умеют вести себя, ну тут уже ничего не поделаешь.
–3
+3 / –6
27.01.2023 13:57 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 580
Может администрации сайта стоит забанить П. Плотникова? какая польза сайту от данной личности? только троллинг и провокации одни в комментах и пустая учетка..
+8
+9 / –1
27.01.2023 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Leha, 27.01.2023):
> Может администрации сайта стоит забанить П. Плотникова? какая польза сайту от данной личности? только троллинг и провокации одни в комментах и пустая учетка..

Ну так в администрацию сайта и надо писать. Т.е. Вам любой комментарий кажется троллингом и провокацией? Где здесь, под этой фотографией троллинг и провокация? В каком конкретно месте? Нельзя обсуждать частных перевозчиков? Или высказывать свое мнение по этому поводу?
А по поводу пустой учетки, так это давайте тогда всех забаним у кого фотографий нет.
–8
+1 / –9
27.01.2023 15:26 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 27.01.2023):
> Спасибо, я прекрасно знаком. Практика подтверждает мою точку зрения, а не Вашу.

Не знаком. Практика целиком и полностью говорит именно то, что написал я. И это же описано как в истории, так и у классиков самого рынка, начиная со Смита и заканчивая Хайеком. Я даже про Маркса вообще ничего не говорю.
+3
+3 / –0
27.01.2023 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 27.01.2023):

> Не знаком. Практика целиком и полностью говорит именно то, что написал я. И это же описано как в истории, так и у классиков самого рынка, начиная со Смита и заканчивая Хайеком. Я даже про Маркса вообще ничего не говорю.

Я не собираюс Вас переубеждать, просто высказываю свою позицию. Я считаю самые эффективные железные дороги, там где развита конкуренция.
–3
+3 / –6
27.01.2023 17:48 MSK
Ссылка
Wowcher · В-Сиб
Фото: 16
Цитата (Leha, 27.01.2023):
> Может администрации сайта стоит забанить П. Плотникова?

Это надо было сделать еще на пихе, но там это не делали, ибо на говнопихе действовали двойные стандарты в отношении пользователей, особенно если их политические взгляды пересекались с админисрацией. Посмотрим на админисрацию рыгалери, может она и докажет, что она лучше пиховской. У нее есть шансы.
+4
+7 / –3
27.01.2023 19:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что в Прибалтике есть что возить еще?
А уже читал что уже кое-где там рельсы снимают. Ну зато рынок, "демократия" и "мы не рабы".

Да наверное ЛДЗ уже все свои тепловозы(советские, между прочим) и почти что российские. Либо на металл по-пилила, Либо еще одной, собирательнице всего европейского металлолома, продала.

Вот частники теперь и работают, на том что когда то было мощной железной дорогой. Но зато "мы-не-рабы".
–7
+2 / –9
27.01.2023 21:13 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 735 · Редактор
Цитата (Виталий Кравченко, 27.01.2023):
> А уже читал что уже кое-где там рельсы снимают

Поменьше читайте газеты до обеда.
+3
+4 / –1
27.01.2023 23:05 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 580
рельсы пока может и не снимают но сокращения идут на жд и это факт, в частности в Литве..
+3
+4 / –1
28.01.2023 08:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 27.01.2023):
> Поменьше читайте газеты до обеда.

Уже заминусовали, значит я где -топрав оказался. Ну да бог, с ним.

Да фиолетово на эти, каких и там то называют.
–1
+2 / –3
28.01.2023 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Виталий Кравченко, 28.01.2023):

> Уже заминусовали, значит я где -топрав оказался. Ну да бог, с ним.

Прав в чем? Ну помирает железная дорога, ну и что? В чем проблема?
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.