RailGallery
ЭП1П-014
Россия, Иркутская область, станция Батарейная
Russia, Irkutsk region, Batareynaya station
С фирменным поездом № 10 "Байкал" Санкт-Петербург — Иркутск

Автор: Novert · Разгон           Дата: 29 января 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.01.2023 12:21 MSK
Просмотров — 286
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.01.2013 15:43 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ЭП1П-014

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-5 Иркутск-Сортировочный
Серия:ЭП1П
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11975133
Построен:28.07.2008
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
04.2008 — передан в депо Белогорск Забайкальской ж. д.
04.2018 — передан в депо Хабаровск-II Дальневосточной ж. д.

Ремонт:
04.2016 – СР Новосибирский ЭРЗ
06.2020 – ТР-3 СЛД-74 Канск-Иланский
12.2023 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Время съёмки:29.01.2013 11:39
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:23.752 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
29.01.2013 16:52 MSK
Ссылка
maxxxcab
Последние месяцы этого рейса пошли...
+1
29.01.2013 16:53 MSK
Ссылка
ANTONI1992
отменять будут?
+1
29.01.2013 17:04 MSK
Ссылка
MMG
Да
+1
29.01.2013 17:07 MSK
Ссылка
ANTONI1992
ага точно, прочитал про него информацию, в основном люди с Питера люди едут до Новосибирска, и там выходят массово, и далее поезд до Иркутска следует полупустой. Думаю тогда раз такой пассажиропоток до Новосибирска, стоит пусить поезд СПб-Новосибирск, т.е. сократить поезд до Новосибирска.
+1
29.01.2013 17:08 MSK
Ссылка
Alexey
Неужели это направление столь не востребовано?
+1
29.01.2013 17:10 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (ANTONI1992, 29.01.2013):
> стоит пусить поезд СПб-Новосибирск, т.е. сократить поезд до Новосибирска.

На этом направлении останется скорый фирменный поезд №13/14 Новокузнецк - СПб. От Иркутска, скорее всего, будет пара вагонов к этому поезду. Но факт остаётся фактом - уничтожен некогда один из лучших фирменных поездов...
+1
29.01.2013 17:10 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (ANTONI1992, 29.01.2013):
> Думаю тогда раз такой пассажиропоток до Новосибирска, стоит пусить поезд СПб-Новосибирск, т.е. сократить поезд до Новосибирска.

Да вы прям экстрасенс:) Так и будет до Новосибирска ходить
0
29.01.2013 17:26 MSK
Ссылка
Igore4eg
А ведру к лицу синяя крыша.
0
29.01.2013 17:42 MSK
Ссылка
MMG
"ведро" уже занято ЭП2К :) для этого надо что-ниб другое)))
+1
29.01.2013 18:03 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Это большее ведро, чем ЭП2К))). А чем ЭП2К плохи?
0
30.01.2013 15:34 MSK
Ссылка
REM
Цитата (Igore4eg, 29.01.2013):
> А ведру к лицу синяя крыша

А что по Вашему не ведро? Чех?
0
30.01.2013 16:05 MSK
Ссылка
Sergei_v
0
30.01.2013 16:46 MSK
Ссылка
Igore4eg
Цитата (REM, 30.01.2013):
> А что по Вашему не ведро? Чех?

ЧС4Т - лучший пассажирский электровоз всех времён и народов! © Zelden
0
30.01.2013 17:50 MSK
Ссылка
REM
Ммм... Понятно. Всё с Вами ясно))))))

А Вы работаете машинистом или знакомы с лок. бригадами что бы утверждать подобное? Было у нас несколько ЧС4т, машинистам понравились... До первых сибирских морозов) Для наших сибирских условий ЭП1/М/П это самое лучшее.
0
30.01.2013 18:11 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (REM, 30.01.2013):
> Было у нас несколько ЧС4т, машинистам понравились... До первых сибирских морозов) Для наших сибирских условий ЭП1/М/П это самое лучшее

А что же делать нам, южанам? В "чехах" было всё замечательно. А на ЭП1М(П) мы зимой мёрзнем
+1
30.01.2013 21:46 MSK
Ссылка
lion
Наверно стоит включить печи. ЭП1М ещё в Мурманской области ходит. Какого же тогда им?
0
30.01.2013 21:51 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (Stef, 30.01.2013):
> А на ЭП1М(П) мы зимой мёрзнем

Хм... Я в обычном ЭП1 как-то вообще зажарился, что ж в ЭП1М то хуже? Дует из щелей что ли?
0
31.01.2013 03:20 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Насчет ЭП1П - машина довольно таки хорошая в плане эксплуатации, хотя глюки встречаются на отдельных машинах. Недостатки есть, но на фоне других локомотивов, они несерьезные. Зимой в них тепло, я как-то замерз, присел погреться, за 5 минут согрелся. А вот главный недостаток, а сквозняк в кабине при движении, отсюда и холод
0
06.02.2013 00:37 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Нормально тепло в них, только когда МВ запускаешь из двери дует сильно в кабину. Сколько ездил на ЭП1М всё время ГВ выбивало по защите из-за отопления поезда. Но это не проблема нам тепло. а в поезде уголь есть, топят.
0
27.06.2014 22:20 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (lion, 30.01.2013):
> ЭП1М ещё в Мурманской области ходит. Какого же тогда им?

Не поверите) Мурманчане свои синие ведёрки на зиму отставляют по причине невыносимого холода в кабинах. И ездят на обычных ЭП1.

Цитата (Igore4eg, 30.01.2013):
> ЧС4Т - лучший пассажирский электровоз всех времён и народов! © Zelden

Только, не Zelden, а Soboleff74. А так - всё верно )))
0
29.01.2023 11:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уже и фирменный поезд "Байкал" ушёл в историю. А ведь ещё ходил буквально 12 лет назад.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.