RailGallery
ЭР9ПК-264
Россия, Воронежская область, перегон Тресвятская — Сомово
Russia, Voronezh region, Tresvyatskaya — Somovo stretch

Автор: Project 136 VRN · Откос           Дата: 14 октября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.01.2023 05:26 MSK
Просмотров — 354
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.10.2012 14:53 MSK
Подробная информация

ЭР9ПК-264

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:Мичуринск (МВПС)
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:01.1969
Списан:10.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:Кочетовская дистанция пути
Построен в 8-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кочетовка Юго-Восточной ж. д.

12.1972 — передан в депо Георгиу-Деж (Лиски)
04.1981 — передан в депо Отрожка

Во время эксплуатации в депо Отрожка поезду было присвоено именное название "Молодежный"

06.2010 — 4 вагона (01, 04, 08, 07) были перекрашены в оранжевые цвета и на бортах появились надписи "Кочетовская дистанция пути", является служебным электропоездом

Вагоны:
02 — работал в составе ЭР9П-265, списан в 2008 г.
03 — работал в составе ЭР9П-265, списан 12.2008 г.
05 — работал в ДТ116-004 в качестве ДТ116-004-04, списан 10.2022.
06 — в 2010 г. передан в ПЧ Елец

Ремонт:
08.2004 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (вагоны 01, 04, 05, 06, 08, 07)

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ18
Время съёмки:14.10.2012 14:11
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:14.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
18.10.2012 21:13 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Отлично!
+2
18.10.2012 21:55 MSK
Ссылка
36 Регион
Сергей, спасибо за отзыв!
+1
18.10.2012 22:15 MSK
Ссылка
Nosferatu
Очень приятное фото! Жаль, что опора перекрыла последний вагон.
+3
18.10.2012 22:20 MSK
Ссылка
36 Регион
Цитата (Nosferatu, 18.10.2012):
> Nosferatu

Спасибо, тут та же история:http://trainpix.org/photo/40580/, просто сейчас я делаю снимки не как раньше серией , а одним нажатием и боясь получить смаз в левом углу, мы имеем вот такие недостатки при коротких поездах и п.с.(((
+4
18.10.2012 22:26 MSK
Ссылка
36 Регион
ВЛ80С в три секции здесь как раз бы уместился.. Уже привычка)
+2
19.10.2012 14:07 MSK
Ссылка
mkv
Номер на обеих мордах отсутствует?
И для чего целых 4 служебных вагона? Кого возят?
+1
19.10.2012 14:22 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (mkv, 19.10.2012):
> И для чего целых 4 служебных вагона?

А вообще-то без переделки, электропоезд серии ЭР9П меньше чем в 4 вагоне ездить не сможет.
0
19.10.2012 15:41 MSK
Ссылка
mkv
Цитата (ЭД9Т-0008, 19.10.2012):
> Цитата (mkv, 19.10.2012):
> > И для чего целых 4 служебных вагона?
>
> А вообще-то без переделки, электропоезд серии ЭР9П меньше чем в 4 вагоне ездить не сможет.

Я к тому, зачем вообще такая служебная электричка, кого она возит?
0
19.10.2012 15:43 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (mkv, 19.10.2012):
> Я к тому, зачем вообще такая служебная электричка, кого она возит?

Путейцев.
0
19.10.2012 20:31 MSK
Ссылка
Ирина
Практически "дом на колесах"
0
19.10.2012 20:33 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Ирина, 19.10.2012):
> Практически "дом на колесах"

А точно ли? Фотографий салона нее нигде нету, мне кажется что она как ее подруга ЭР8П-265 - в которой 1 вагон с креслами из бежобластного вагон - во втором инструмент и ДГУ.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.