RailGallery
ТЭМ2У-8354
Россия, Краснодарский край, станция Юровский
Russia, Krasnodar krai, Yurovskiy station

Автор: Палыч · Мск           Дата: 18 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 23.01.2023 16:36 MSK
Просмотров — 367
Подробная информация

ТЭМ2У-8354

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ООО УК "Трансюжстрой"
Серия:ТЭМ2У
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15432636
Построен:1985
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
12.1985 — в депо Брянск-I оборудован реостатным тормозом по проекту ПКБ ЦТ Т1260.

Эксплуатация:
Поступил в ОВЭ «ГлавБАМстрой» Минтрансстроя СССР;
Позднее — передан в промышленность.

Комментарии · 4

23.01.2023 16:48 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 27
Что это у него над холодильной камерой?
+2
+3 / –1
23.01.2023 17:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кожух тормозных реостатов (резисторов реостатного тормоза). Работал на БАМе машинистом со сплоткой таких тепловозов №№ 8355/8356 в вывозном движении.
+8
+8 / –0
23.01.2023 20:11 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 27
Цитата (Кошакур, 23.01.2023):
> Кожух тормозных реостатов (резисторов реостатного тормоза). Работал на БАМе машинистом со сплоткой таких тепловозов №№ 8355/8356 в вывозном движении.

Удачное место выбрали, как раз охлаждает резисторы
+3
+3 / –0
24.01.2023 09:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 23.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 23.01.2023):
> > Кожух тормозных реостатов (резисторов реостатного тормоза). Работал на БАМе машинистом со сплоткой таких тепловозов №№ 8355/8356 в вывозном движении.
>
> Удачное место выбрали, как раз охлаждает резисторы>

Зря иронизируете! Место, как раз, выбрали самое удачное. В торцевой двери длинного капота (вход в шахту холодильника) установлены дополнительные жалюзи, которые автоматически открывались в режиме реостатного торможения тепловоза одновременно с открытием верхних жалюзи, включением главного вентилятора шахты холодильника, переводом работы дизеля на повышенные обороты холостого хода (для охлаждения ТЭД увеличенным потоком воздуха при предельных тормозных токах по условиям сцепления колес с рельсами). При этом, на реостатном торможении, жалюзи воды и масла машинист открывал "вручную", при необходимости, на короткое время. И охлаждения хватало "за глаза" как для тормозных резисторов, так и для воды, масла дизеля при тяжелой поездной работе по временному обходу (с уклонами 40 тыс.) строившегося тогда Северо-Муйского тоннеля БАМа даже в июльскую жару под плюс 40 градусов. Где и работала тогда партия таких тепловозов ТЭМ2У в грузовом и хозяйственном движении.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.