RailGallery
ТЭМ2У-8354
Россия, Краснодарский край, станция Юровский
Russia, Krasnodar krai, Yurovskiy station

Autor: Палыч · Msk           Datum: 18 srpnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 23.01.2023 16:36 MSK
Broj pregleda — 389
Detaljni podaci

ТЭМ2У-8354

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:Management Company "Transugstroy"
Serija vozila:TEM2U
Graditelj:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Identifikacijski broj:15432636
Godina proizvodnje:1985
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
12.1985 — в депо Брянск-I оборудован реостатным тормозом по проекту ПКБ ЦТ Т1260.

Эксплуатация:
Поступил в ОВЭ «ГлавБАМстрой» Минтрансстроя СССР;
Позднее — передан в промышленность.

Komentari · 4

23.01.2023 16:48 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 27
Что это у него над холодильной камерой?
+2
+3 / –1
23.01.2023 17:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кожух тормозных реостатов (резисторов реостатного тормоза). Работал на БАМе машинистом со сплоткой таких тепловозов №№ 8355/8356 в вывозном движении.
+8
+8 / –0
23.01.2023 20:11 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Кошакур, 23.01.2023):
> Кожух тормозных реостатов (резисторов реостатного тормоза). Работал на БАМе машинистом со сплоткой таких тепловозов №№ 8355/8356 в вывозном движении.

Удачное место выбрали, как раз охлаждает резисторы
+3
+3 / –0
24.01.2023 09:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (evo.series, 23.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 23.01.2023):
> > Кожух тормозных реостатов (резисторов реостатного тормоза). Работал на БАМе машинистом со сплоткой таких тепловозов №№ 8355/8356 в вывозном движении.
>
> Удачное место выбрали, как раз охлаждает резисторы>

Зря иронизируете! Место, как раз, выбрали самое удачное. В торцевой двери длинного капота (вход в шахту холодильника) установлены дополнительные жалюзи, которые автоматически открывались в режиме реостатного торможения тепловоза одновременно с открытием верхних жалюзи, включением главного вентилятора шахты холодильника, переводом работы дизеля на повышенные обороты холостого хода (для охлаждения ТЭД увеличенным потоком воздуха при предельных тормозных токах по условиям сцепления колес с рельсами). При этом, на реостатном торможении, жалюзи воды и масла машинист открывал "вручную", при необходимости, на короткое время. И охлаждения хватало "за глаза" как для тормозных резисторов, так и для воды, масла дизеля при тяжелой поездной работе по временному обходу (с уклонами 40 тыс.) строившегося тогда Северо-Муйского тоннеля БАМа даже в июльскую жару под плюс 40 градусов. Где и работала тогда партия таких тепловозов ТЭМ2У в грузовом и хозяйственном движении.
+6
+6 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.