RailGallery
ВЛ11М-430
Россия, Челябинская область, Челябинский цинковый завод, станция Заречный Куст
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk zink plant, Zarechny Kust station

Автор: CrazyWad · Чебеньки           Дата: 22 января 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 22.01.2023 21:48 MSK
Просмотров — 1257
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ВЛ11М-430

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-1 Смычка
Серия:ВЛ11М, ВЛ11М4, ВЛ11М5, ВЛ11М6
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12178596/12178604
Построен:1992
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:431/430А; 429/430Б
07.2015 г. СМЕ 429/430Б передана в депо Пермь-Сортировочная

КР Челябинский ЭРЗ 01.2023 г. (секция А)

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-5100
Время съёмки:22.01.2023 15:05
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

22.01.2023 21:48 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 937 · Редактор
Согласно надписи на кузове, КР каждой из секций - 01.2023.
+5
+5 / –0
22.01.2023 21:57 MSK
Ссылка
Dag05 · C-КАВ
Фото: 98
Вл11 может с одной секцией ездить?
0
+2 / –2
22.01.2023 21:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По пьяне сцепили не как нужно, ай-ай-ай
+9
+9 / –0
22.01.2023 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dag05, 22.01.2023):
> Вл11 может с одной секцией ездить?

Любой ведь может, но что то да сгорит
+3
+3 / –0
23.01.2023 05:32 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 937 · Редактор
Цитата (Govorun, 22.01.2023):
> сцепили не как нужно
Это две секции, являющиеся центральными в своих тройниках. Они не имеют оборудования в кабинах и буферных, полагаю поэтому их так и сцепили
+6
+6 / –0
23.01.2023 13:02 MSK
Ссылка
Dag05 · C-КАВ
Фото: 98
Цитата (Dag05, 22.01.2023):
> Вл11 может с одной секцией ездить?

Ну вл10 понятно
Они с завода не могут ездить без другой секции.
А вл80т,к, могут езди с одной?
+3
+3 / –0
23.01.2023 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 38
Довольно-таки редкий ракурс для ВЛ11
+7
+7 / –0
23.01.2023 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 6080 · Общий редактор
Цитата (CrazyWad, 22.01.2023):
> Согласно надписи на кузове, КР каждой из секций - 01.2023

А надписи о номере секции на них не было?
+3
+3 / –0
23.01.2023 19:37 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 937 · Редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 23.01.2023):
> надписи о номере секции

Так те, которые привязаны: 430А, 604А
+1
+1 / –0
06.08.2024 05:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dag05, 23.01.2023):
> А вл80т,к, могут езди с одной?

Все электровозы могут ездить с одной секцией, за исключением ВЛ10/ВЛ10У, с завода не была даже предусмотрена работа по СМЕ, это уже когда делали СМЕт на ЧЭРЗ — там могли работать. А ВЛ10К/ВЛ10УК уже с завода могли и самостоятельно работать по отдельности и по СМЕ.
А первый электровоз постоянного тока, который мог работать по СМЕ — это ВЛ12 (дальний потомок Дончака и Синары, электрическая схема для их работы бралась именно с ВЛ12). Только уже потом начали внедрять ВЛ11 с модификациями (отличия электрических схем ВЛ11 и ВЛ12 существенна).
Вот взять ВЛ80К, ВЛ80Т, они не могут работать по СМЕ, но самостоятельно секция способна работать. ВЛ80Р может, но с доработками, ВЛ80С уже с завода предусмотрена работа по СМЕ.
Вот взять Улан-Удэнский КВР ВЛ80СК, ВЛ80ТК, то отличий уже между "СК" и "ТК" нет, и у ВЛ80ТК уже есть способность работать по СМЕ.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.