RailGallery
ВЛ11М-430
Россия, Челябинская область, Челябинский цинковый завод, станция Заречный Куст
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk zink plant, Zarechny Kust station

Autor: CrazyWad · Чебеньки           Datum: 22 siječnja 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 22.01.2023 21:48 MSK
Broj pregleda — 1255
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

ВЛ11М-430

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:TChE-1 Smichka
Serija vozila:VL11m, VL11M4, VL11M5, VL11M6
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identifikacijski broj:12178596/12178604
Godina proizvodnje:1992
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:431/430А; 429/430Б
07.2015 г. СМЕ 429/430Б передана в депо Пермь-Сортировочная

КР Челябинский ЭРЗ 01.2023 г. (секция А)

Postavke snimanja

Model:ILCE-5100
Date and Time:22.01.2023 15:05
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:320
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:31 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

22.01.2023 21:48 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad · Чебеньки
Broj objavljenih fotografija: 937 · Urednik
Согласно надписи на кузове, КР каждой из секций - 01.2023.
+5
+5 / –0
22.01.2023 21:57 MSK
Citiraj označeno
Dag05 · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 98
Вл11 может с одной секцией ездить?
0
+2 / –2
22.01.2023 21:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
По пьяне сцепили не как нужно, ай-ай-ай
+9
+9 / –0
22.01.2023 23:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dag05, 22.01.2023):
> Вл11 может с одной секцией ездить?

Любой ведь может, но что то да сгорит
+3
+3 / –0
23.01.2023 05:32 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad · Чебеньки
Broj objavljenih fotografija: 937 · Urednik
Цитата (Govorun, 22.01.2023):
> сцепили не как нужно
Это две секции, являющиеся центральными в своих тройниках. Они не имеют оборудования в кабинах и буферных, полагаю поэтому их так и сцепили
+6
+6 / –0
23.01.2023 13:02 MSK
Citiraj označeno
Dag05 · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 98
Цитата (Dag05, 22.01.2023):
> Вл11 может с одной секцией ездить?

Ну вл10 понятно
Они с завода не могут ездить без другой секции.
А вл80т,к, могут езди с одной?
+3
+3 / –0
23.01.2023 14:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 38
Довольно-таки редкий ракурс для ВЛ11
+7
+7 / –0
23.01.2023 16:34 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6079 · Izvršni urednik
Цитата (CrazyWad, 22.01.2023):
> Согласно надписи на кузове, КР каждой из секций - 01.2023

А надписи о номере секции на них не было?
+3
+3 / –0
23.01.2023 19:37 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad · Чебеньки
Broj objavljenih fotografija: 937 · Urednik
Цитата (Машинист пивного крана, 23.01.2023):
> надписи о номере секции

Так те, которые привязаны: 430А, 604А
+1
+1 / –0
06.08.2024 05:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dag05, 23.01.2023):
> А вл80т,к, могут езди с одной?

Все электровозы могут ездить с одной секцией, за исключением ВЛ10/ВЛ10У, с завода не была даже предусмотрена работа по СМЕ, это уже когда делали СМЕт на ЧЭРЗ — там могли работать. А ВЛ10К/ВЛ10УК уже с завода могли и самостоятельно работать по отдельности и по СМЕ.
А первый электровоз постоянного тока, который мог работать по СМЕ — это ВЛ12 (дальний потомок Дончака и Синары, электрическая схема для их работы бралась именно с ВЛ12). Только уже потом начали внедрять ВЛ11 с модификациями (отличия электрических схем ВЛ11 и ВЛ12 существенна).
Вот взять ВЛ80К, ВЛ80Т, они не могут работать по СМЕ, но самостоятельно секция способна работать. ВЛ80Р может, но с доработками, ВЛ80С уже с завода предусмотрена работа по СМЕ.
Вот взять Улан-Удэнский КВР ВЛ80СК, ВЛ80ТК, то отличий уже между "СК" и "ТК" нет, и у ВЛ80ТК уже есть способность работать по СМЕ.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.