RailGallery
ЭР2Т-7113
Латвия, Рига, перегон Торнякалнс — Рига-Пасажиеру
Latvia, Riga, Tornyakalns — Riga-Pasazhieru stretch
Latvija, Rīga, posms Torņakalns — Rīga-Pasažieru

Автор: Nikolay Ryzhov · Цена           Дата: 19 июня 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 21.01.2023 23:13 MSK
Просмотров — 639
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.08.2016 11:42 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2Т-7113

Дорога приписки:Латвия, частные перевозчики   ЧП
Депо:АО Pasažieru vilciens
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:03.1988
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ЖД
__.2003 — расформирован, головные вагоны 01 и 09 были включены в составы ЭР2Т-2206 и ЭР2Т-2207
06.2009 — сформирован

Составность:
04.2023 — 01-02-10-09
09.2023 — 01-02-711602-711509

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
01 — на 09.2023 в графике
02 — на 09.2023 в графике
03 — реконструирован в головной вагон на Рижском ВЗ по проекту 565, работает в составе ER2T-7113R
04 — модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 568, работает в составе ER2T-7113R
05 — реконструирован в головной вагон на Рижском ВЗ по проекту 565, работает в составе ER2T-7113R
06 — модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 567, работает в составе ER2T-7115
07 — реконструирован в головной вагон на Рижском ВЗ по проекту 565, работает в составе ER2T-7114R
08 — модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 567, работает в составе ER2T-7115
10 — на 09.2023 в графике
09 — на 09.2023 в графике

Ремонты:
04.1990 ТР-3 депо Засулаукс
12.1993 КР-1 депо Засулаукс
11.1999 ТР-3 депо Засулаукс
09.2023 ТР-3 АО "Пасажиеру Вилциенс"

Информация:
Первый электропоезд серии ЭР2Т, поступивший на Прибалтийскую ж. д.
С 1988 по 1990 годы носил значок ВЛКСМ на лобовой части головных вагонов.
02.2013 — при проведении КР на АО "VRC Zasulauks" вагон 09 оборудован экспериментальной схемой запуска преобразователя.

Комментарии · 6

22.01.2023 15:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаль не глобус. А последний кругляк уже все, списали?
+1
+1 / –0
22.01.2023 15:47 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 740 · Редактор
К сожалению, ещё в работе.
+1
+2 / –1
22.01.2023 21:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
А чего к сожалению?
+3
+3 / –0
22.01.2023 21:46 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 740 · Редактор
В сравнении с другими модернизированными ЭРками, 605-я шумная и некомфортная машина. А вообще хочется скорее увидеть на линии Шкоды.
+1
+2 / –1
25.01.2023 07:51 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
Как то раз ездил в Тукумс ?(местные поправите если что), сидения жутко не удобные,после часа езды уже спина начала болеть,Эр2 свой откатали.
0
+1 / –1
01.03.2023 09:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 22.01.2023):
> А вообще хочется скорее увидеть на линии Шкоды.
Вот если бы в Риге оставили хотя бы одну Эр-2, как историческую память! С раздвижными дверями, деревянными лавками, чтобы всё было, как мы любим! Я вот с семьёй приезжал в Ригу в отпуск из Испании, покатались до Майори на уже модернизированной в постсоюзные времена ЭР-2, номер не помню. Но не то всё уже! Вот как в детстве бы, чтобы мотор завывал при разгоне, чтобы запах был особый, электричечный! Как в далёком 1969 году, когда я впервые проехался на электричке! Хотя, о чём я мечтаю? Старое, к сожалению уходит безвозвратно!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.