RailGallery
М62УК-3092
Беларусь, Могилёвская область, перегон Елизово — Осиповичи-II
Belarus, Mahilyow region, Yalizava — Asipovichy-II stretch
Беларусь, Магілёўская вобласць, перагон Ялізава — Асіповічы-II

Автор: Evgeny2510 · Минск-Пассажирский           Дата: 25 ноября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 21.01.2023 02:34 MSK
Просмотров — 321
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.12.2018 16:14 MSK
Подробная информация

М62УК-3092

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:6805
Сетевой №:16318545
Построен:1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2М62У-0309Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ж.д.
До модернизации секция Б работала в составе дизель-поездов ДРБ1/ДРБ1М

Ремонты:
Переоборудован для эксплуатации в составе дизель-поездов ДДБ1/ДРБ1/ДРБ1М
Модернизирован дизелем 2Д49 (2М62УК)
С 12.2017 г. — секция Б тепловоза 2М62У-0309 модернизирована в одиночный локомотив М62УК-3092

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Время съёмки:25.11.2018 15:14
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
14.12.2018 20:55 MSK
Ссылка
Ignatiy
Кадр что надо! Есть вопрос: планируют ли переделывать секцию А или нет?
0
15.12.2018 08:30 MSK
Ссылка
Шах
Секция А со старым движком, маловероятно.
–2
15.12.2018 08:34 MSK
Ссылка
Шах
Да и логичнее переделывать из грузовых тепловозов 2М62 или 2М62У, а а не из тепловозов, которые эксплуатируются с ДРБ.
–3
15.12.2018 21:59 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (Шах, 15.12.2018):
> Секция А со старым движком
Что за бред написан? На ней тоже 2Д49
+2
16.12.2018 13:24 MSK
Ссылка
Шах
Я на ней неделю назад ездил. Посмотрите на фото, нет "горба" - воздушных фильтров.
0
16.12.2018 15:41 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (Шах, 16.12.2018):
> нет "горба" - воздушных фильтров.

Что это меняет? Все беларуские 2М62У, включая машины для ДРБ-ДДБ оборудовали 49-ми. Если ещё послушать, как звучат ДРБ с "горбом" и без, то разницы не будет. А напомню, у 14Д40 звук совсем иной (пример: https://www.youtube.com/watch?v=_XK_BwkOCg0).
–2
16.12.2018 16:33 MSK
Ссылка
Шах
Из 21 секций 2М62У приписки депо Могилев с дизелями Д49 (5-26ДГ) только 7 секций, остальные с 14Д40. Поверьте человеку, который на них работает.
+1
16.12.2018 17:44 MSK
Ссылка
Siroger
Цитата (Ignatiy, 15.12.2018):
> На ней тоже 2Д49

Человек Вам дело говорит. Наличие искрогасителя отнюдь не подразумевает новый движок.

Цитата (Шах, 15.12.2018):
> Секция А со старым движком, маловероятно.

Я, конечно, не в теме, но что мешает при модернизации движок поменять? Всё равно же машину целиком передербанивать нужно.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.